АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1965 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
8 комментариев
Отдыхала В одиночку в сентябре 2014
11.09.14 - 21.09.14
- Воздержалась
4
  • 5 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Хорошая четверка, но есть недостатки

Отдыхала в отеле с 11 по 21 сентября 2014 года.

Впечатления неоднозначные, в принципе, все хорошо, но не все идеально.

Отель выбирала по двум принципам: обязательно первая линия и хороший вход в море без кораллов, пирсов и прочих препятствий (т.к.не плаваю). Этим критериям отель соответствовал на 100%.

Об остальном по порядку:

- Море.Оно просто восхитительное, теплое, чистое, прозрачное. Очень комфортный вход в море, глубина прибывает плавно, что хорошо для детишек и не умеющих плавать (как я :)). В последние три дня отдыха поднялся сильный северный ветер, соответственно, были волны и из воды выходить некомфортно, я в это время отдыхала у бассейна, но, по-моему, кроме меня, ветер никому особо не мешал, пляж был так же переполнен.

- Пляж -как мне показалось, не песок, как часто пишут в отзывах, а мелкая-мелкая галька (ощущается как песок, никакой разницы почти), при заходе в воду встречаются камни, иногда крупные, но немного, пораниться сложно. Пляж не очень чистый. Сама галька очень комфортна для ног, т.к.мелкая, но под ноги может и окурок попасть, и еще какой-нибудь мусор. Лежаки в основном исправные, матрасы есть сильно потрепанные, но по большей части нормальные. Понравились зонтики, не как часто бывают - игрушечные, для красоты, а такие настоящие большие плотные зонты, под которыми действительно можно спрятаться от солнца.

- Номера. Не евроремонт, конечно, но жить можно. Мебель потертая и какая-то своеобразная - как бы сколоченная из грубых досок и покрашенная. Наверное, стиль такой :) Очень удобные кровати, матрасы не пролежанные, и сами кровати широкие, даже односпалки - как полутороспальные кровати.

Телевизор показывал средне, с помехами, были парочка русских каналов и еще белорусский, тоже на русском языке.

Кондиционер общий, работал прекрасно, но шумновато. Осторожнее с температурой, после жары хочется поставить кондиционер на минимум, но он так сильно дует, что легко можно простудиться.

В последние два вечера что-то происходило с электричеством. Сначала весь отель погружался во тьму на несколько секунд, потом электричество включалось, но половина номера была обесточена (свет в ванной и кондиционер). Так что последнюю ночь почти всю спала без кондиционера - но с открытым балконом было не жарко.

Комаров, муравьев и прочей живности у меня в номере не было.

Сначала мне дали номер с видом на стройку. Мне он показался каким-то маленьким, темным и неуютным, да еще и вид из окна жутковатый. Я пошла не ресепшн и попросила поменять номер, на следующий день меня переселили в номер с видом на бассейн и кусочек моря, на втором этаже, с балконом, заросшим цветами. За переселение ничего не платила. Спасибо девушке на ресепшн, два раза давала мне ключ от прошлого номера, т.к.я никак не могла собрать все вещи и постоянно что-то забывала )))

- Бассейн. Мне очень понравился. Достаточно большой и глубина прибывает постепенно, от 1 метра до 1.5, в основном чистый, иногда в воду попадают цветы от растений, которые обвивают балконы, но это не страшно (это же цветы). Пару раз в воду заносило пластиковые стаканчики. Но вообще бассейн несколько раз в день обходят с сачком чистильщики. Есть "лягушатник" для детей.

Есть еще один бассейн, в другой части отеля, там даже две горки, но я туда не ходила.

- Анимация неплохая. Но она сосредоточена вся до обеда. Аквааэробика, танец живота, гимнастика, дартс, боча, волейбол. Я поначалу ходила на танец живота и аквааэробику, но потом надоело, т.к.каждый раз одно и то же, но многим нравится, это дело вкуса.

После обеда только что-то вроде водного поло. Вечерней анимации, можно сказать, нет. Чуть-чуть живой музыки (поют не очень) - и все. Шоу заканчивается где-то в пол-одиннадцатого, один раз только было до 12 ночи. Так что, кто хочет выспаться - welcome в Palm Beach.

Есть еще сцена в районе второго бассейна, может, какая-то анимация была там, но я не знаю.

- Еда. На четверочку. Из мясного - курица, рыба, печень, язык. Овощи - обыкновенные, но маринованные мне не понравились. Фрукты были, но не каждый день. В основном, дыни, виноград, яблоки, апельсины и финики. Сладости так себе, с турецкими, конечно, не сравнишь, но многим нравилось. Завтраки однообразные, мне, например, на завтрак обязательно надо съесть что-то мясное, а из мясного только жареные сосиски...

Очереди в столовую есть, но в основном на обед. Во время обеда в столовой вообще какой-то ненормальный ажиотаж. Я обедала в баре у бассейна, там тоже мини шведский стол, многие обедают там, можно взять еду и поесть или за столиком, или на лежаке (наверное, это не очень хорошо, но за столиками часто нет мест).

- Контингент отдыхающих. Процентов 80 - это русские. Есть арабы. Остальные - иностранцы, которых я не различаю по языку. Иностранцев сразу видно по тому, что они отдыхают у бассейна, а наши - на пляже у моря.

Также очень много людей пожилого возраста. Я бы сказала, что это основная часть отдыхающих. Остальные - семьи с детишками, молодежь - редко. Учтите этот момент. Отель абсолютно не тусовочный, все спокойно, никакого "тагил рулит", отсюда и контингент соответствующий.

- Персонал и уборка. Убирались не каждый день, но видимо, иногда просто не успевали, т.к.я могла рано вернуться с пляжа и повесить табличку "не беспокоить". Уборка на 4. Полотенца меняли каждый раз, когда убирались, постель тоже меняли несколько раз. Вообще персонал ведет себя достаточно корректно. По русски в основном понимают, но далеко не всё, говорят плоховато. На мой взгляд, персоналу не мешало бы получше знать русский. Я не считаю, что все вокруг должны говорить по русски, но учитывая, что абсолютное большинство отдыхающих - русские, и мы приносим большую часть прибыли отелю, можно и подучить наш язык.

Что не понравилось:

- во время завтрака, обеда и ужина напитков нет в свободном доступе. Хочешь пить - заказывай у официанта, и тебе принесут (бесплатно, конечно). Во время обеда можно прождать свой напиток долго, т.к. заказов много. Пару раз за ужином я так и не дождалась свои напитки. На завтрак так же - официант ходит с кувшинами и разливает чай-кофе (хотя в остальное время кофе-машины в баре в свободном доступе). Не думаю, что это приносит большую экономию отелю, но напрягает серьезно. Также во время обеда или ужина можешь заказывать любой напиток, кроме чая или кофе. Вот это уже реально взбесило, потому что ну не могу я есть сладости всухомятку или запивая соком! Можно принести чай из лобби, но это как-то несерьезно, согласитесь. Почему ту же кофе-машину не поставить в ресторане?

- сначала вообще не было салфеток, их надо было выпрашивать у официантов. Потом стали класть на столы - по одной на человека. Попросишь - принесут еще, но это очень неудобно. Это вообще как-то несолидно, даже в дешевых столовых и то салфетки на столах стоят. Странный способ экономить, если честно.

- конечно же, проблема нехватки лежаков на пляже. Действительно, в 7 утра уже нет ни одного свободного лежака. Для меня это не проблема, т.к. я люблю купаться до восхода солнца, и приходила рано, но вообще это ненормально. Я приходила на пляж в 6.20, и на первой линии уже не было лежаков свободных. Это при том, что рассветало в 6 утра. Затемно, что ли, их занимают?

- и совсем уж интимная подробность. В обоих номерах, в которых я побывала, не было (или я не нашла?) ершика для унитаза.

Был один неприятный момент,который не лучшим образом характеризует работников ресепшн. Так получилось, что я потеряла мобильный телефон. Причем я точно помню, что оставила его в лобби-баре. Я вернулась туда, стала объяснять официантам свою проблему, они сказали "моя твоя не понимать" (именно в лобби официанты действительно вообще не говорят по русски), кое-как я поняла, что нужно пойти на ресепшн. Я подошла на ресепшн, где молодой человек развел руками - нет, мол, вашего телефона, ничего не знаю. Я вернулась в номер, все перерыла, еще раз вернулась в лобби-бар, все столики обошла - нет телефона... Даже не телефон жалко, а остаться в чужой стране без связи.

В отеле есть информационный стол, где дежурят представители отеля, одна женщина англоговорящая, другая - русская, Ольга, про нее часто упоминают в отзывах. На мое счастье в тот вечер именно Ольга была за информационным столом. Она-то мне и помогла, выяснилось что мой телефон находится в комнате "потеряно-найдено" (учтите, что есть такая комната в отеле, если что-то потеряете!). В итоге все закончилось хорошо, телефон вернулся ко мне благодаря Ольге.

Однако - почему работник ресепшн развел руками и ничем мне не помог, даже не попытался? Почему просто не сказал, что есть в отеле такое место, куда отдают найденные вещи - я бы сама нашла это место, просто подскажи! Именно за это я поставила 3 за сервис.

Резюмируя: свою цену отель оправдывает. Порекомендовать его могу людям, которым нравится очень спокойный отдых, кому нужно просто отключиться от всего и выспаться, людям в возрасте, и родителям с совсем маленькими детьми, которым не нужны особые развлечения.

Добавлено: 27.09.2014 13:05
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 8 983 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (8)

отзыв сумбурный .... все для вас не принципиально и в тоже время все это вас напрягает . желаете свободно общаться с персоналом учите хотя бы анг. язык . арабы как никак но на 4 языках объясниться могут . а большинство из нас только ВАН КОЛА С АЙС и больше ни гу-гу . нам арабы ничем не обязаны . сладостей в турции конечно больше но смотрят на тебя так как будто не могут простить разгром турецкого флота при синопе . про телефончик так вообще где нибудь под туапсе его бы не вернули . и редко где за границей я видел чтобы на завтрак подавали кабана на вертеле ....
По-моему, сумбурный Ваш комментарий, уж извините )) И слишком эмоциональный, не находите? Вы лично заинтересованы в рейтинге отеля? Ну извините, что не восторгалась им в каждом предложении...
В отзыве я постаралась отразить все недостатки и "узкие места", которые мне встретились, но не все эти недостатки важны лично для меня - но возможно, для кого-то другого, кто будет читать этот отзыв, они покажутся важными.
Что касается языков... Мы же с Вами не знакомы, и Вы не можете знать, какие языки я знаю, поэтому Ваш язвительный комментарий по этому поводу проигнорирую. Но я принципильно считаю, что поскольку русскоговорящие туристы приносят отелю 80% прибыли, персонал должен изъясняться по-русски чуть лучше, чем "привет, как дела".
думаю что никаких языков вы не знаете кроме нашего родного иначе бы смогли бы объясниться с персоналом . я и сам не очень их знаю но трудностей с общением не возникло .
Полезный отзыв
Надежда,я тоже отдыхала в этот период как и вы. Да со светом последние два дня подвели, особенно когда в последний день 20 числа были на дискотеке в Лагуне баре и выключили свет(((((. С ершиками......тоже это заметила, у нас и у друзей их тоже не было).
Ни в одном теле Египта (по крайней мере, в которых я была, около 7-8) нет ершиков :-))))) Видимо, не царское это дело, за собой убирать... Для этого специально обученные люди. И не дай вам Бог попасть в туалет где-то в кафешке на Наама-бей или где-то еще - вот это кошмар и ужас!!! Их там тоже не было отродясь ))))))))))))
Спасибо за отзыв. по-моему, вполне информативно.
Скажите, есть ли в номере чайник с чаем-кофе и бесплатная бутилированная вода в баре? И ребенок интересуется, бывают ли на завтраке блинчики с шоколадом :-))
Чайников в номерах нет (по крайней мере, в тех двух номерах, в которых я побывала, их не было), также нет чайных чашек, только два стакана в ванной.
Каждую уборку ставят две пол-литровые бутылки воды, т.е., соответственно, если в какой-то день у вас не убирались, то и воды нет, но всегда можно взять бутылочку и набрать воды в ресторане или в баре.
Блинчики были, маленькие такие, типа оладушков (я не ела, поэтому не могу сказать, вкусные ли), шоколада к блинчикам я не заметила, только джемы всякие и мед.
Надежда,спасибо за подробный и информативный отзыв.
Надежда извините но про анимацию и вечернее шоу с вами не соглашусь.Как раз у второго бассейна вечернее шоу собирали очень много народу..Нассер жег на славу.Анимация постоянно перемещается по территории и постоянно занимает отдыхающих. Про русский язык отель по моему 1,5 или 2 года назад был евро отелем и был закрыт для нашего брата.Но основные работники сносно общаются на русском.Ах да про избитую проблему с ёршиками их действительно нет но если посмотреть на стену возле бочка то мы увидим ручку пистолет подключенный к крану.Направляешь в унитаз и струя под давлением делает своё дело.А в целом я с вами согласен.
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (924) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Надежда
Россия
Самара
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 22.08.2014
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 1 965
  • Фото: 0
0 Благодарностей