АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 27.09.14
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 1
Читательский охват: 2203
Фото: 0
Отдыхал C маленькими детьми в
сентябре 2014
29.08.14 - 12.09.14
- Воздержался

2.8

3 размещение

1 сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Приехали поздно ночью, Я с ребенком 3,5года, подруга с 2-мя...

Приехали поздно ночью, Я с ребенком 3,5года, подруга с 2-мя детьми 3,5 и 16 лет, поселили на 3 этаже в самых дальних номерах, кондиционеры текут, короче ходили с 5$ на ресепшен 2 дня, результат был нулевой , на третий день пошли с 10-кой вопрос утрясли, номер дали на первом этаже но со сломанном замком, конечно же нас вскрыли ценные вещи не унесли потому что они были в сейфе, но покопались, когда я пошла на ресепшен, все сразу же забыли русский язык, начали на своем тараторить и всё приговаривая , что нас не понимают. позвонили Гиду (Anex тур) тот потом не появлялся дня 3. Естественно от отеля я никаких извинений я не услышала. Сразу скажу , что к русским там сразу предвзятое отношение, нас игнорировали и в баре и во время приемов пищи, детям ели выпрашивали соки из коробок, хотя немцам наливали без проблем. Из плюсов , первое это хорошая кухня, каждый день тематический, т.е кухня разных народов, много мяса, овощей, сладостей, были море продукты, но фруктов очень мало , либо груши, либо виноград или же зеленные апельсины , пару раз был инжир, приходилось выходить за отель покупать фрукты и соки для детей. Есть не большой участок с хорошим песчаным берегом, но шезлонги надо занимать рано утром (5.00), потом не возможно попасть, некоторые занимают , а купаться не приходят , а вещи лежат. Так же там у меня заболел ребенок, поднялась температура, пошла позвонить в страховую компанию, сразу же предприимчивый гид и ресепшен предложили мне врача , как будто из страховой компании, видать сумма в 30 баксов(франшиза) не давало им покоя, но я настояла что бы позвонить в компанию, там и выяснилось, что местный врач к компании никого отношения ни имеет, компания прислала бесплатное такси туда и обратно, доктор русскоговорящий, поставил диагноз и дал рекомендации по уходу, а также огромное количество лекарств, они были бесплатные и всё подробно описал как и когда принимать, пришлось только франшизу отдать . Так же хотелось рассказать о номерах, в них есть тараканы, сама 3-х поймала, комары детей ели , пришлось купить репелленты, белье серого цвета и штопанное за 14 дней не меняли ни разу, полотенца приходилось давать в руки, если оставишь на полу просто стряхнут и повесят обратно, хотя баксы забирали исправно. Когда начали выезжать тоже началась ипопея, сдали номер в 12.00 , а выезд 19.00 , положено час для принятия душа, его нам сократили до 30 минут, и то придя в номер, выяснилось , что его даже не убрали после постояльцем , естественно мы отказались от него, нам обещали прибраться и дать чистый, через полчаса когда мы с 3 детьми подошли спросить когда мы можем принять душ, нам сказали ваше время закончилось и все снова перестали говорить по русский.

Добавлено 27.09.14 12:44 (2 691 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

09:25 29.09.14

Про тараканов, конечно, печально...Что-то начали портиться отзывы(

17:11 03.10.14

Благодарю за Ваш отзыв - вычёркиваем из списка рекомендуемых отелей.

14:02 04.10.14

во всех отелях выселение в 12 . заселение в 13-14 ! не продумав время прилета и вылета вы попали в неудобную ситуацию ---отсюда испорченное настроение в самом начале отдыха в итоге плохая оценка отеля. согласитесь-во многом есть и наша вина.

15:18 04.10.14

Здравствуйте, заехали мы нормально по времени в 20,00 нас сперва накормили, а уж потом расселили в эти ужасные номера, думаю от времени это не зависит, а зависит только то, что русские для них - третий сорт и это чувствовалось во всём.

21:17 04.10.14

Гузель, а вы точно в Арабии азур были? Был там 2 раза и ничего похожего не встречал, кроме одного: кормят хорошо. Чего там точно нет-так это пляжа для начинающих и детей. Вернее он есть, но занят кораблями. В общем , отель ничего, тагила нет.

21:30 04.10.14

Прошу прощения, сам ошибся, имел в ввиду Арабеллу :(((( В Арабии не отдыхал, в номерах не был,только гулял там. И на рифе её был. Это одна система- Арабелла, Арабия и Бель Эйр. Арабелла дороже, Бель Эйр дешевле, Арабия между ними.

08:57 06.10.14

У нас Арабиа самый дорогой)

17:28 08.10.14

Здравствуйте уважаемая Гузель!
Спасибо Вам огромное за Ваш отзыв. Для нас важны любые отзывы, как положительные, так и отрицательные. Мы обязательно примем во внимание Ваши замечания и неполадки в системе и сервисе отеля Арабии и обязательно постараемся исправить все минусы нашего отеля для комфортного отдыха наших туристов.
Всего самого наилучшего Вам и Вашей семье!
С уважением, администрация отеля.

10:40 12.11.14

Странно отдыхали в июне в Арабии! Очень понравилось, ну были какие то минусы, ну они везде есть. Комаров и тараканов не видели, обслуживали отлично и на ужинах и в барах, никакого игнора, сразу подбегают что надо принести и очень вкусные коктейли приносили, детям тоже без проблем хоть 10 стаканов нальют сока этого! Конечно по 1 долл давали часто, ничего в этом не вижу такого. Немцы по хитрому фунтики мелочью кидают. Так что лично я рекомендую. Еда вкусная, ну а море выше всех похвал.Кстати номер у нас тоже у черта на куличках был, не меняли, бегали все 21 день.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Гузель (1)