АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 12.09.14
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 370
Фото: 0
Отдыхал Парой в
сентябре 2014
14.09.14 - 21.09.14
- Рекомендую отель

4.8

5 размещение

5 сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отличный отдых

Отель очень удобно расположен. При трансфере из аэропорта Анталья - Кемер нас высаживали первыми и последними забирали. Вокруг красивые зеленые горы, море через дорогу от отеля, но есть подземный переход и это не основная трасса, а дорога местного значения. Территория отеля большая, зеленая с банановыми пальмами.

Пляж галечный, камни ноги не режут, но заходить по камням все же не очень удобно. Но для этого есть собственный пирс. Но из-за гальки вода чище, чем на песчаных пляжах.

Питание обильное и разнообразное. Кто-то жаловался на отсутствие мяса. Да, в чистом виде, в виде стейков, шашлыков мяса в меню нет, но оно есть, например, в тушеных овощах. Лично я отсутствие мяса легко компенсировал разнообразием блюд из курицы и индейки. Из повторяющихся блюд была, наверное, только яичница на завтрак, все остальное меню ежедневно менялось. Да и яичница была далеко не единственным блюдом завтрака :-)

Оценить уборку в номере затрудняюсь, так как специально постоянно вешал табличку "Не беспокоить" - не люблю, когда кто-то перекладывает мои "высокохудожественно" разбросанные вещи :-) Но когда таблички не было - мусор убирали, полотенца меняли, мыльно-рыльные наборы обновляли.

Пляжные полотенца по инструкции выдают раз в день, но по факту поменять мокрые на сухие в течение дня не было никаких проблем. Правда, работает сервис только до 19:00, поэтому несколько раз приходилось пляжные полотенца сушить на балконе в номере. Шезлонгов на пляже и возле бассейна вполне достаточно, ни разу не было случая, чтобы не хватило. Хотя мы с супругой не любители рано вставать.

С водой в номере проблем не было никаких, кондиционер работал исправно, холодильник маленький, но также свою функцию исполнял нормально. Сейф в номере заедал, но поменяли сразу же после звонка. Единственное неудобство - когда уходили из номера автоматически отключалось электричество, так что гаджеты электронные в свое отсутствие не зарядишь.

Хочу отдельно рассказать об одном случе. Мы могли претендовать на комплимент от отеля для молодоженов (есть такой в данном отеле), но нужна была соответствующая отметка в ваучере. Турфирма отметку не сделала, но несколько раз (два разных менеджера) уверяли, что с отелем все решено. На ресепшене отеля сказали, что знать ничего не знают, с ними никто не связывался и не предупреждал, для получения комплимента нужна отметка в ваучере (в принципе именно так и на сайте отеля написано). Связываюсь со своим агентством, начинаются отмазки. Решил не тратить не время, не нервы и простил этот комплимент. Тем не менее комплимент от отеля я все-таки получил и без помощи своего турагентства, исключительно благодаря сайту tophotels.ru. Разместил на нем заявку и все...., правда не в день заезда, как планировал, а на третий день.

Комплимент представлял из себя - красиво украшенный номер с оригинальным постельным бельем, в номер фрукты и вино. По описанию на сайте должны были быть еще халат и тапочки, но этого уже не было.... А перед выездом еще подарили мелких сувениров с символикой отеля - пляжная сумка (почему-то черная), линейка, ручка, брелок, калькулятор....

Добавлено 27.09.14 00:19 (3 118 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:05 01.10.14

Дорогой Игорь!

От имени отеля благодарим Вас за столь подробный и положительный отзыв. Нам доставило большое удовольствие читать о Ваших впечатлениях, а также получить подтверждение тому, что Вы провели прекрасный отдых в Grand Ring!
Всегда рады и счастливы Вас приветствовать! С наилучшими пожеланиями, Гамзе Менеджер по Работе с гостями

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация