АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
704 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
7 комментариев
Отзыв об отеле Dessole Aladdin Beach Resort (отель был переименован 01.08.15)
Отдыхал C маленькими детьми в сентябре 2014
09.09.14 - 23.09.14
- Не рекомендую отель
1.7
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 3 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Отпуск "счастья"

Мы отдыхали семьей с двумя детьми. С проблемами столкнулись с первой минуты посещения отеля. Прибыли поздно вечером. Полночи добивались получения кроватки для маленького ребенка (1г.10мес.) и постельного белья для детей, в итоге получили просто односпальный матрас, с которого ребенок просто упал бы на кафельный пол (ковров в номере нет, кроме одного маленького скудного коврика).

Для полного счастья замок двери на балкон оказался сломан (номер был на 1 этаже с выходом на улицу с балкона), который нам так и не починили в течение 2х недель, несмотря на ежедневные просьбы с нашей стороны и обещания со стороны отеля.

Номер как в санатории времен СССР, как впрочем и многое в отеле. Удобства по минимуму, а то и меньше. О красоте вообще говорить не приходится.

Отель располагается на большой территории, размещение 1-2этажное (есть 1-этажные бунгало и 2-этажный корпус). Лифтов нет нигде, поэтому если вы приехали с коляской, то тренируйте мышцы! Нас поселили на краю отеля, поэтому приходилось совершать прогулки от номера до ресторана и до моря (решили, что накачаем ноги).

Отель 4 мес. назад выкуплен компанией Dessole (собственность Pegas) и в настоящее время идет реконструкция под 5*, в чём мы имели возможность убедиться, слушая работу тракторов под окнами с раннего утра. Этот же факт объясняет и наличие пыли и песка на балконе до такой степени, что на балкон выходить не было возможности, в том числе и сушить вещи на балконе не представлялось возможным, потому что они были бы в песке. В связи с этим приходилось сушить вещи в номере, влажность в коготом существенно выше, чем влажность на улице, поэтому вещи сохли в течение суток, а стулья, по которым приходилось их развешивать, загромождали комнату.

Встречающий гид отеля отличался пафосностью и даже хамством.

Пляж небольшой, песок, но очень много камней, вход в море узкий, места для купания мало из-за причала катеров по соседству.

Вода в бассейнах очень холодная, поэтому там почти никто не купается.

Питание на 3*, и то с натягом. Жить можно, но однообразно и скудно.

Обслуживание оставляет желать лучшего. Пока все спокойно - тебе улыбаются и ты друг, если ты чем-то недоволен, то это "твои проблемы" вплоть до агрессивной реакции со стороны персонала (конечно, на уровне выражения лица и слов - зачастую на арабском).

Спа-центр на 3*, мы ходили в хаммам и на курс массажей - с Турцией, конечно, не сравнить, но 2 массажиста из 3х опробованных понравились.

Детский клуб на 3*, присмотр очень условный, в игровой еще можно оставлять ребенка, но при выходе к бассейну и к морю есть риски недосмотра. Вечернее мини-диско в целом понравилось.

Выйти с территории отеля в город можно, но далековато. На территории отеля есть несколько магазинчиков, но достаточно скудных, хотя несколько сувениров удалось купить. Торгуются плохо, но торгуются.

Можно бесплатно ходить в соседний отель Титаник (тоже Dessole) в аквапарк. Аквапарк достаточно интересный, есть детская и взрослая часть, но опять же ледяная вода. Дети простыли.

Контингент отдыхающий в большей массе своей - "посёлок городского типа".

В целом отдохнули мы нормально, закрыв глаза на всё вышеперечисленное через 3-4 дня от прилёта. Однако желания ехать ни в этот отель, ни в Египет в целом больше нет...

Будем надеяться, что реконструкция отеля принесет плоды!

Всем приятного отдыха!

Добавлено: 26.09.2014 23:22
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 3 344 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (7)

говорить про отдыхающих туристов "посёлок городского типа"... мда,так могут только высокоинтеллектуальные,аристократичные,образованные люди,как Вы)
С такими запросами нужно было ехать в др.страну и звёздностью отелей,может там вам контингент понравиться,если они будут общаться с такими /высокоинтеллектуальными,аристократичными и образованными/......
Про холодную воду в бассейн бред... с утра еще возможно ( не были там) но после обеда нормальная вода. И в Титанике тоже..
Простыть вряд ли можно, особенно если следить за временем нахождения в воде... хотя у меня ребенок не вылазил из воды и все ОК!
За терииторие отеля магазин Клеопатра (с фиксироваными нормальными ценами) в 5минутах.. минут 10-15 ТЦ Сензомол..
Сушили вещи в ванной, все высыхало. Мелкое по крайне мере. Полотенца на улице.
Места для куппния мне показалось вполне достаточно.. пемчаный
Не дописала. Песчаный вход узковат, но "пробок")))) не было..
Сочувствую, что Вам (просто) не повезло с номером.
Дети простыли скорее не из-за воды, которая была на пару градусов холоднее морской, а от холодных напитков. Впрочем, простите, Вам виднее.
Что до вежливости персонала - в большинстве случаев работает схема "на вежливость - услуга, на хамство - пренебрежение".
я думаю,людям,позволяющим себе такие высказывания в адрес окружающих,в любой стране будет плохо! ) такие люди думают,что им должны все окружающие "дуть в одно место" из благодарности за посещение ! фу,терпеть таких хамоа не могу
это факт! если мы вели себя как люди,так нам так же и отвечали! и меня и мою дочку доброжелательность персонала порой в краску вводила...настолько все были заботливыми и милыми) а с хамами-да,по-другому и нельзя!
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 158) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Мария
Россия
Екатеринбург
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 26.09.2014
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 704