АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2564 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхала Парой в сентябре 2014
04.09.14 - 14.09.14
- Рекомендую отель
4.2
  • 5- размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

В сентябре этого года я вновь посетила Мармарис...

В сентябре этого года я вновь посетила Мармарис и остановилась в том же отеле Фламинго, что и в 2004 году, впервые изменив своему принципу, никогда не возвращаться в то место, где единожды уже была. Но в свое время Мармарис покорил меня своей великолепной природой и вот, захотелось вернуться туда вновь. Надо сказать, что за прошедшие десять лет город сильно похорошел, появились поющие фонтаны, все пустыри вдоль променада застроены новыми красивыми отелями, часть старых отелей, в том числе и не безызвестная «Лидия» полностью реконструированы.

Во всем районе Ситилер на первой линии вы вряд ли найдете еще один отель, который бы выглядел так скромно, как Фламинго и это безусловно 3*, как и указано на сайте тур оператора Coral Travel, однако другие тур операторы и даже сайт TopHotels по прежнему позиционируют его как 4*. Однако, на мой взгляд, Фламинго имеет ряд преимуществ, благодаря которым многие клиенты предпочитают этот отель, отелям более высокой звездности.

Расположение.

Отель расположен в наиболее спокойной части Мармариса, примерно в равной удаленности от центра города и Ичмелера, что позволяет совершать пешие прогулки по красивейшему променаду в ту и другую сторону. До центра города примерно 40- 50 минут ходьбы, до Ичмелера чуть больше.

Отель небольшой, всего около 92 номеров порядка 23 номера на этаже, что позволяет избегать толчеи где-либо, в ресторане, на пляже, в баре. Подавляющее большинство отелей Мармариса расположены параллельно морю и, если вы не закажете «вид на море», заплатив при этом дополнительно 150 -200 долларов, окна номера будут выходить на оживленную, пыльную дорогу, где шум от транспорта не смолкает даже ночью. Фламинго расположен практически перпендикулярно морю, при этом первые 5 номеров имеют прямой вид на море, остальные – боковой. Номеров, выходящих прямо на дорогу практически нет, номера до 14 расположены ближе к морю и в них шум от дороги практически не слышен, при этом окна четных номеров выходят на теневую сторону, нечетных, соответственно на солнечную. В номерах достаточно хорошая шумоизоляция при закрытых окнах громкая вечерняя музыка из соседних отелей практически не слышна.

Номер.

В номере имеется все необходимое, кондиционер, телевизор, холодильник. В каждой номере, за исключением нескольких фронтальных есть балкон, в номерах, оканчивающихся на 14 – 2 балкона. Обивка диванов, установленных в номерах грязновата и сильно потерта, никаких элементов декора, предполагающих хоть какой-то уют в номерах нет. В нашем номере все работало, сантехника в порядке, однако от многих слышала, что где-то очень шумел холодильник, где-то «подтекала сантехника» и в туалетных комнатах стоял очень неприятный запах, у кого-то плохо работал кондиционер. Это уж как повезет, но то, что отель старый и многие номера нуждаются в санации – безусловно. Что действительно неприятно, так это грязное, старое, все в пятнах ковровое покрытие в коридорах. Сменить его не так накладно, а впечатление значительно улучшиться.

Уборка.

Я не фанат стерильности, меня все устраивало. Приходила с пляжа к 13 часам, номер был уже убран, полотенца менялись каждый день. Пыли под кроватью не искала.

Пляж.

Примерно в 20 метрах от отеля, многие на пляж из номера выходили сразу в купальниках.

Свободные лежаки можно найти в любое время. Зонты дают мало тени и постоянные клиенты отеля дополнительно прикрепляют к зонтам куски материи. Впрочем такие зонты практически по всему побережью Мармариса. В этом году сменился уборщик на пляже и, если в прошлые годы пляж славился своей чистотой, то в этом году несколько грязнее.

Питание.

Отель работает только по системе НБ, для меня это преимущество, как для остальных, не знаю. Все свежее, много овощей, и если из фруктов на завтрак только арбуз, то на ужин всегда были еще и дыни, персики, груши, виноград. А вот натурального мяса практически не было, за все 10 дней отдыха только один раз были окорочка, а так всегда рагу из овощей с мясом или курой, представляющее из себя овощи с редко попадающимися мелкими кусочками мяса или дичи.Тушенные овощи во всех видах и в большом разнообразии были всегда и приготовлены очень вкусно. А вот с рыбой тоже неважно, кусочки рыбы под различными соусами не впечатлили, а вкусная дорада на гриле была только один раз. Вообще все отмечали, что с мясом, птицей и рыбой стало хуже, даже по сравнению с весной этого года. Но лично меня все устроило, много овощей, фруктов, большой выбор десертов. Через день предлагалось мороженое. На завтрак всегда жарят омлет или блинчики, предлагается не менее 6 видов сыров. Много различных мясных нарезок, но мы их не пробовали.

Экскурсии.

О них уже много написано в предыдущих отзывах. Я также рекомендую покупать экскурсии у Валентины, чей офис находится примерно в 100 метрах налево через дорогу по выходу из отеля. Качество такое же как и у тур оператора, а цена в два раза ниже. Очень приятная женщина, всегда посоветует наилучший вариант, исходя их ваших предпочтений. Мы не смогли поехать на экскурсию и предупредили ее только накануне поздно вечером, нам незамедлительно вернули деньги, получить все сумму в такой ситуации у тур оператора было бы проблематично. Здесь же можно обменять доллары на турецкие лиры по курсу центрального банка ( наиболее выгодного) без комиссии. Неиспользованные лиры Валентина поменяет обратно на доллары. Курс примерно 2 лиры 1 доллар. Практически все магазины, за исключением нескольких, аптеки, не говоря уже о рынках принимают доллары, поэтому менять большую сумму не вижу необходимости. ЕВРО здесь не в ходу их принимают, но расплачиваться ими не выгодно.

Шопинг.

Нас не очень интересовал, так как практически весь хлопок и турецкий трикотаж, который мы там видели представлен у нас в Санкт-Петербурге, при этом цены такие-же, а качество даже лучше. Рекомендуют привозить из Турции, сосновый мед, мочалки Кессе, которые используют в турецкой бане и гранатовый соус. Все это лучше покупать в магазинах MGM Autlet, примерно 10 минутах ходьбы от отеля, либо Мигрос, что чуть дальше и по другой стороне улицы. Там цены фиксированные и значительно ниже чем все предложения частных магазинчиков и рынка. Многие везут из Турции лекарства, качество лучше чем у нас и цены ниже. Наблюдала, как русские туристы скупали в аптеках упаковки мазей, противовоспалительных нестероидных препаратов и многое другое. Здесь нет поддельных лекарств, за это дается 20 лет тюрьмы.

В целом отдыхом в этом отеле осталась довольна, однако считаю, что необходимо срочно заменить грязные ковровые покрытия в коридорах, затертую обивку на диванах в номерах, проверить исправность работы сантехники и кондиционеров. Затраты сравнительно небольшие, а впечатление об отеле значительно улучшится. Если это будет сделано, смело смогу рекомендовать этот отель друзьям, как вариант сравнительно не дорогого, но вполне комфортного отдыха.

Хочу отметить, что жалобы туристов на духоту в холле уже учтены администрацией, теперь там установлен мощный кондиционер и можно наслаждаться живительной прохладой.

Всего медиа - 5 Фотографий - 5 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

4.0 Качество сервисов и обслуживания
  • Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 3.0 Анимация
  • 4.5 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.5 Работа ресепшен
4.0 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • 4.0 Спокойный
4.3 Пляж
  • 4.5 Комфортное число отдыхающих
  • 4.0 Инфраструктура пляжа
  • 4.5 Удобный вход в море
  • 4.0 Чистота на пляже
Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
4.8 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.5 Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
4.0 Номера
  • 4.0 Кондиционирование номеров
  • 4.0 Уборка номеров
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.0 Звукоизоляция в номере
4.3 Инфраструктура отеля
  • 4.5 Безопасность в отеле
  • 4.5 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 4.0 Благоустройство территории
Добавлено: 26.09.2014 21:58
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 7 052 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (191) Следующий отзыв Все отзывы автора (13)
Надежда Эйбер
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 14.09.2010
  • Страны, города: 4 / 7
  • Отзывов: 13
  • Комментариев: 85
  • Читательский охват: 13 545
  • Фото: 14
0 Благодарностей