АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1748 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отдыхала В одиночку в сентябре 2014
08.09.14 - 18.09.14
- Воздержалась
3
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Шикарное, любимое море и все !

Отдыхала в отеле Shams Safaga Resort 4* с 08.09.2014г. по 18.09.2014г. Путевку купила за неделю до вылета, так как ехала одна (брать хороший отель было дороговато), то отель выбирала по определенной ценовой категории. Были на примете 3 отеля: Menaville Safaga 4*, Shams Safaga Resort 4*, Riviera Plaza Abu Soma 4* - выбирала из-за моря. Море в отеле Shams Safaga Resort 4* как оказалось правда самое лучшее из трех. В других катера у пирсов и очень маленькие пляжи.

В Египте была 2 раза (в отеле Ali Baba 4* и Citadel Azur 5*), как говориться есть с чем сравнивать. Приехали в отель в 6 утра, заселили нас только в 10-00, завтраком не накормили, ходили голодными до обеда.

Жаловать не буду, сама выбирала отель, знала куда еду. Меня давно интересовало - зависит ли качество отеля от цены. После посещения этого отеля, я уверена, что ДА. Читала много отрицательных отзывов на сайте, теперь могу скачать, что все правда. Смело можно убрать одну звезду с отеля.

Отдых удался, только благодаря шикарному морю, ведь выбрала я отель только из-за него. Осталось много хороший впечатлений, которые даже не испортил сам отель. Благодаря отелю познакомилась с Катей и Ларисой, которым огромный привет, мы отлично провели время. К концу отдыха мы даже со смехом находил плюсы в недостатках отеля.

НОМЕР

Очень злой и грубый персонал на ресепшн и во всех барах, кроме Green Bar, отношение к русским туристам отвратительное, в отличии от других туристов, и они этого не скрывают. Пообщавшись с персоналом стало понятно, что это влияние политической обстановки с Украиной.

Сразу скажу без 10$ на ресепшене делать не чего, если хотите хороший номер с ремонтом и видом, то сразу кладите деньги в паспорт. Номер в отеле совершенно разные, как «повезет», есть с ремонтом, есть совершенно убитые. Номера бегала менять до обеда, остановилась на главном корпусе 4 этаж с видом на море. Окна в отеле не моются годами, открывать их не смысла, шум моря вы все равно не услышите, так как кондиционеры так шумят и жарят парами под вашим окном, фумигация в отеле совершенно не проводится, комаров много. Кондиционеры – это огромные ящики под потолком, гремят, тарахтят так!!! Номера убирают, только на $. Постель в отеле не меняют, просто перестилают и все, даже за деньги. Из моющих принадлежностей, только маленький кусочек мыла и 1 пакетик одноразовый геля для душа и все. Фена не было, но я попросила на ресепшене и мне выдали новый «Braun» в коробке. Полотенца застиранные и в некоторых местах рваные. Есть холодильник, телевизор, но не настроены российские каналы. Сейф работает хорошо. Душ ужасный, не регулируется вообще. Одна стена душевой со стеклом выходит в комнату, если включить напор, то вода вытекает или на пол ванной комнаты или через щели в стекле в комнату.

ТЕРРИТОРИЯ

Территория отеля не ухоженная совершенна, газоны поливаются очень редко и мало, много выжженных пятен. Видно, что работники очень стараются, но чувствуется полная экономия хозяина на полив и выделение денег на отель, отель не видел ремонта много лет. Деревья с цветами на бунгало тоже совершенно сухие. Многие люди, с которыми отдыхала, в этот отель ездили годами и даже 4 года назад отель был совсем другим, смена собственника не пошла ему на пользу.

ЕДА

Еду можно охарактеризовать одним словом «не вкусная», в других отелях Египта где была готовят на много вкуснее. В столовую ходила, потому- что надо поесть, или как говорит мой знакомый «кишкануться», аппетит еда не вызывает. Полы в ресторане и барах очень липкие, мне кажется их вообще не моют. Гарниры любые - картошка, рис всегда были холодными, даже при открытии ресторана. Пока ищешь себе место, еда остывает совершенно. Курица очень сухая, как они вообще умудряются так ее мелко нарезать, что есть нечего. Фруктов, если не считать очень, очень мелко нарезанные груши, гуава, вымоченная зеленая дыня, и в россыпи виноград, ободранные финики не было вообще. Первый раз была в отеле где не делают пиццу и нет картофеля фри, я думала, что это есть во всех отелях Египта. Очередь в ресторан на ужин при открытии огромная, все стоят и ждут. Аниматоры еще издеваются, как только откроют двери, они кричат и машут «вперед, побежали» и наши соотечественники бегут, толкая друг друга. Если придешь позже, то места точно не найдешь, а если через час, то столы с грязными скатертями и без приборов, приходилось сами брать приборы из ящиков персонала и кушать за грязными скатертями. Стаканы чистые дают только иностранцам, русским грязные с пятнами. Пиво нормальное, бутылочное. Какао местное вкусное, коффе порошковое, как у нас самое дешевое типа «Нескафе». Наливать воду их кулера категорически не советую, мои соседи вызывали местного врача по страховке, так он сразу спросил, откуда воду пили они. В других отелях ставили воду ежедневно в холодильник.

ПЛЯЖ

Пляж и море шикарное, лучшее что видела в Египте. Ради моря в Сафаге и выбрала это отель. За период отдыха был и штиль и волны. Очень хочу написать про дискриминацию на пляже и во всем отеле. Места занимают бич-бои с утра. Я встаю рано и ходила на пляж, наблюдала такую картину – работники пляжа просто раскидывают полотенца на лежаки, когда приходишь в 5-30 все лежаки уже заняты. Когда в 9 утра после завтрака появляются господа иностранцы они их ведут за руку к лежакам, стелют полотенца, могут поставить дополнительную загородку, утащив ее от чужого лежака, чтобы господам не дуло. Так, что приходилось играть по их правилам, приходить очень рано, занимать лежак, убирая раскиданные работниками полотенца и все. Не мы такие, правила в отеле такие ! Отдельно хочу написать, про фонтаны для мойки ног на пляже, это тонкая струйка воды из крана очень близко к постаменту, мыть не возможно. Хотя при отеле Imperial 5* такие же по виду, но ноги помыть можно очень хорошо.

АНИМАЦИЯ

Анимация мне понравилось, было все, как во всех отелях Египта – юбки крутили, факир шоу, танец живота, конкурсы мистер отель, мисс отель, дискотеки. Ребята аниматоры работают на совесть! Совет хотельеру - на дискотеку люди не ходят, так как ее проводят на маленькой сцена, лучше ее провести перед бассейном, убрав стулья.

ЭКСКУРСИИ

В Египте была почти на всех экскурсиях раньше с TEZ TUR. Чтобы не сидеть в отеле решила съездить на шоу «Тысяча и одна ночь» от туроператора TEZ TUR. Шоу так себе, но сам отель в котором проходит шоу очень понравился, только очень, очень было мало времени для его осмотра и фото (это минус TEZ TUR). Кто поедет дам совет, на верхних этажах за стеклом сажают русских зрителей, места занимайте в первых рядах у стекла, а то шоу не посмотрите или через спины людей, и когда кончится рассказ о Египте на русском языке, советуют спуститься на первый этаж на открытый воздух, где сидят иностранцы, шоу фонтанов и скачки на арабских скакунах, танцы посмотреть уже от туда.

На экскурсию от туроператора TEZ TUR «Коралловые рифы» включающая (посещением райского острова на 1,5 часа, две остановки для плавания у рифов, обед на яхте) категорически не советую !!! Я поехала, просто прогуляться на яхте и понырять с маской. Туроператору должно быть стыдно продавать эту экскурсию. Первая остановка была у так называемого кораллового рифа, где пришвартованы 10 яхт, и людей в середине огромное количество, риф полностью серый и мертвый, рыб нет вообще. Второй риф такой же. Райский остров – был просто АД!!! 1,5 часа в обеденное время без зонтиков на раскаленном белоснежном песке, где тысячи людей. Лодки, как они говорят «такси», на которых переправляются с яхты на остров, это просто кошмар – вода заплескивалась через борт, на обратном пути чуть не перевернулись. Туроператоры рекомендуют пользоваться только их услугами, типа «есть страховка», после таких поездок у меня сложилось обратное впечатление. Люди брали экскурсии на пляже у отеля, так их отвезли на такой красивый риф !!! Я всегда в таких странах пользовалась услугами туроператоров, в другой раз я подумаю, кого выбрать.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Работник ресепшена попросил меня перевести с русского языка жалобы и предложения русских туристов (там было 20 анкет), так, что я знаю как относятся к отелю многие наши соотечественники, и с полной уверенностью могу сказать, что отзывы там не много отличаются от моего.

Я очень надеюсь, что хозяин отеля хоть немного дорожит своими деньгами и репутацией, и иногда будет читать отзывы туристов.

Отеля для отдыха могу посоветовать, только для тех кому важно только море и очень не притязательных туристов.

Всего медиа - 35 Фотографий - 35 Видео - 0
  • Показать все
Добавлено: 26.09.2014 21:41
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 8 489 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Женечка, Привет! Вот и встретились мы на просторах интернета.
Мы тоже отдыхали в данном отели, и полностью поддерживаю вышесказанное. Если вы нигде не были и вам не с чем сравнить, то да... возможно данный отель вас устроит. А всем остальным советую подобрать другой отель. Дабы не портить свой отдых. К минусам хочется добавить: порой неработающий лифт, отсутствие кондиционирования в фоей отеля, разбросанные финика по всей территории, и конечно...убогие светильники, окурки на пляже, отвратительный а-ля карт, отсутствие wi-fi, грубые бармены в столовой(иначе ее не назовешь), и маленький бассейн, в который и заходить даже не хочется. МОРЕ! ОНО СПАСЛО СИТУАЦИЮ. Всем отличного отдыха! И Берегите себя!!!
Привет Катюша ! Как приятно вспомнить наш отдых !!!
Вот я и нашла время написать отзыв. Как ты хорошо добавила мой отзыв - все кратко и по делу.

Всегда рада поговорить, хоть и в сети !!! Пиши, не пропадай.
Полезный отзыв
Злости у персонала не заметила. Разницы русский или иностранец также не наблюдала. За номер ничего не доплачивали. Подарили шоколадку и получили номер на 5 этаже с видом на море. Плюс 5 этажа в том, что кондиционер находится на крыше, одним словом ничего не шумит и не мешает в номере. Душ да, вмонтирован, но лейка регулируется.
Территорию постоянно убирали и поливали. Около столовой весь день поливалка работала. Еда вкусная. Пицца была пару раз в неделю. Если приходишь позже открытия и сядешь за стол, то персонал тут же подходит и меняет и скатерти, и приборы. Главное вежливо улыбаться и все. Из соседних пятерок постоянно ходили гости кушать в нашу столовую.
Марина, вы наверное первый раз в Египта, и Вам не с чем сравнивать, если Вас все устроило. Я же уже писала, что все номера отеля разные, как повезет в лотерее, Вам наверное повезло в номером. При выборе номером я видела кошмарные номера.
Для меня это худший отель и по территории и по питанию и сервису. Вы говорите, что "гости из соседних пятерок ходили кушать в нашу столовую", о чем Вы говорите! Рядом только один отель Империал 5* и обмен туристами по питанию не допускается. Я заходила в ресторан, Imperial 5*, так нас не пустили в него, если посмотреть отель и в магазины, то пожалуйста, но не больше. Заходила к знакомым отдыхающих в Империале, так это земля и небо, по сравнению с Шамс. Огромные номера, ванна. В ресторане, именно в "ресторане" (а не в как в "столовой" Shams Safaga ) Империала питание отменное, не сравнимо в Шамс Сафагой.
Не надо вводить туристов собирающихся в этот отель в заблуждение, они должны знать с чем им придется столкнуться в отеле.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (461) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (14)
Евгения
Россия
Уфа
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 22.08.2012
  • Страны, города: 6 / 10
  • Отзывов: 14
  • Комментариев: 318
  • Читательский охват: 24 691
  • Фото: 420
0 Благодарностей