за последние 30 дней
Хороший отель, нам понравилось!
Выбрали этот отель по совету, а также после прочтения отзывов о нем. Туроператоры выставляют этот отель как четверку, но в названии отеля нет звездности, но на всех рекламках отеля нарисованы 4 звезды. Провели мы в этом отеле свой отпуск с 09.09 по 23.09.2014.Итак, по порядку!
Заселение. Приехали мы в отель в районе 13.00, заселение по международным стандартам в 14.00, поэтому мы отправились на обед. В 13.40 нас позвали из холла и дали карту от номера. Наш багаж забрал портье и мы пошли в номер. Пришли к нему и офигели - номер находится ниже уровня асфальта, внутри темно и мрачно, окошко малюсенькое и 2 раздельные маленькие кровати)) Мы с мужем отреагировали на этот номер отрицательно и пошли требовать замену номера, аргументируя тем, что мы не хотим спать в подвале порознь)) В ответ нам сказали, что сейчас номеров нет и будут только через 2 дня, но нам могут предложить номер в соседнем отеле с возможностью пользоваться всей инфраструктурой Риверо. Пошли осматривать предложенный номер, он был гораздо лучше подвала и мы согласились. Проблем нам это не доставило. Через 2 дня мы пришли на ресепшн и нам предложили на выбор 3 номера - с видом на крышу ресторана, с видом в сторону горы и с видом на бассейн. С видом на бассейн был номер самый солнечный и мы решили остаться там. Ушли на пляж, к нашему приходу нас ждала бутылка вина и немного фруктов. Мелочь, а приятно)))
Номер. Не скажу, что просторный. В номере 2 кровати (двуспальная и односпальная), прикроватная тумба, тумба под ТВ, сам ТВ (с 3 русскими каналами - 1, планета РТР и РУ.ТВ), мини столик, трюмо с зеркалом, сейф и холодильник. Кстати, сейфом нам разрешили пользоваться бесплатно за доставленные неудобства с номером, что вообще нас обрадовало)) Чемоданы ввиду малогабаритности комнаты пришлось разместить между кроватями, к концу отпуска мы перестали о них спотыкаться)) В ванной комнате - раковина, зеркало, фен, туалет и душевая кабина. Двери у кабины сделаны как в купе и постоянно слетали с петель, приходилось упражняться с их постановкой на место. В принципе, номер нас устроил. Одно НО - после 10 вечера начиналась анимация и заканчивалась иногда ближе к полуночи, а гремит музыка так, что фик уснешь. Доставляло неудобства только когда вставать надо было рано. Если вы с детьми, то берите номера, выходящие на другую сторону.
Сервис. Убирались ежедневно, полотенца меняли ежедневно, полы также мыли каждый день. В номере при заезде мы обнаружили 2 кусочка мыла, 2 шапочки для душа, ватные диски, нитку с иголкой и ушные палочки. Постель нам за 12 дней сменили 2 раза только, хотя было заявлено, что ее меняют 3 раза в неделю. Чаевые оставляли регулярно.
Пляжные полотенца есть шанс сменить только до 10 утра, потом они заканчиваются. Они выдаются на респшене под залог в 10$, квитанцию не теряйте!
Питание. Нам понравилось. Единственный минус - это отсутствие мяса, но к этому надо быть готовым, посещая недорогой турецкий отель. Завтрак с 7 и до 10. Были всякие каши с холодным молоком, яйца в разных видах, свежий хлеб, фрукты и овощи, варенье. Обед с 12.30 до 14 - суп (очень вкусные), свежий хлеб, фрукты, множество десертов, овощные салаты и просто порезанные овощи, куча закусок с баклажанами, кабачками, макаронами, паштетики какие-то, курица и рыба, гарнир. На ужин (с 19.30 до 21) все тоже самое, что и на обед, только в другом исполнении. Почти каждое утро жарили что-то - то оладьи, то яичницу, то гренки. На ужин - то шашлык куриный, то мясо на вертеле куриное, то картофель фри, то нагетсы.
За 2 недели обнаружила один огромный недостаток в ресторане - плохо помытая посуда! Тарелки очень часто были жирными, а на кружках были следы помады. Внимательно осматривайте посуду, которую берете!
Из напитков - порошковые соки, чай, кофе, охлажденная вода и на обед с ужином вино. В баре все тоже самое + газировка, пиво и платные напитки.
Лепешки пока не пекут - женщина уволилась. С 16 до 17 полдник с кексами и печеньем, с 17 до 18 дают очень вкусное мороженое на козьем молоке.
Есть еще поздний ужин с 23 до 23.30 - суп в ресторане)))
Как тут писали про плохие продукты - я не заметила. Один раз нашла насекомое в листьях салата, но криминалом это не считаю)))
Территория. Маленькая, городская. 3 корпуса, 2 бассейна, 1 водная горка, 1 ресторан и 1 бар. Все чистенько и ухожено.
Анимация. Дневной анимации замечено не было. Я заболела и пару дней провела в номере и в эти дни ничего возле бассейна не творилось, только играла одна и та же музыка 10-летней давности. Зато вечернюю анимацию мы старались не пропускать. Аниматор Илья старался на славу, а уж какое фаер-шоу он показал, все были в восторге! Его фирменные фразочки "четуре", "бухаищь" и "вабщеее" мы еще не скоро забудем)))
Развлечения. Есть бесплатное интернет-кафе, бесплатный Wi-Fi периодически с хромающим сигналом, бильярд, сауна, за 50 лир с человека хамам, настольный теннис.
Пляж. До пляжа раз в час ходит автобус и не надо в него набиваться, как кильки, он приедет второй раз, даже если остался 1 человек. Но ведь можно и пешком пройтись по тихим улочкам. 10 минут медленным ходом))) Собственного пляжа нет, пускают на пляж отеля Ланкора. Мы спокойно проходили на пляж со своей водой, никто ее не отнимал. Море чистое, пляж каменистый (не помешает специальная обувь, которую можно купить на улочках Кемера). Лежаков нам хватало всегда, иногда просто приходилось пройтись чуть дальше. Пару раз покупали кукурузу, кстати очень вкусная (4 лиры).
Отельный гид. По сложившейся традиции напишу о нем)) Максим Майдановский, прекрати пугать туристов!)) Ладно еще те, кто первый раз за границей, но когда тебе говорят, что мы тут далеко не первый раз, надо отстать и прекратить разглагольствования по поводу страховки. Мы не купили у тебя экскурсии по двум причинам - кто ты такой, чтобы называть своих туристов дешевками да еще и возмущаться по поводу того, где они и в каких позах фотографируются. Вторая причина - ты не смог правильно вычесть от суммы экскурсии 50%, позорище какое))) Мы спокойно пошли и купили все экскурсии у Гинза Трэвэл, остались более, чем довольны))
В заключение - при покупке тура в этот отель, указывайте предпочтения - одна кровать большая или номер с видом на бассейн, они это учитывают. Менеджеров в агентствах не слушайте, когда будут говорить, что отель не вникает в такие сообщения.
- Показать все
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?