АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
956 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отзыв об отеле Otium Inn Residence Rivero Hotel, Residence Rivero Hotel, Residence Kervan (отель был переименован 01.07.24)
Отдыхала Парой в сентябре 2014
09.09.14 - 23.09.14
- Рекомендую отель
4.3
  • 5- размещение
  • 5- сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Хороший отель, нам понравилось!

Выбрали этот отель по совету, а также после прочтения отзывов о нем. Туроператоры выставляют этот отель как четверку, но в названии отеля нет звездности, но на всех рекламках отеля нарисованы 4 звезды. Провели мы в этом отеле свой отпуск с 09.09 по 23.09.2014.Итак, по порядку!

Заселение. Приехали мы в отель в районе 13.00, заселение по международным стандартам в 14.00, поэтому мы отправились на обед. В 13.40 нас позвали из холла и дали карту от номера. Наш багаж забрал портье и мы пошли в номер. Пришли к нему и офигели - номер находится ниже уровня асфальта, внутри темно и мрачно, окошко малюсенькое и 2 раздельные маленькие кровати)) Мы с мужем отреагировали на этот номер отрицательно и пошли требовать замену номера, аргументируя тем, что мы не хотим спать в подвале порознь)) В ответ нам сказали, что сейчас номеров нет и будут только через 2 дня, но нам могут предложить номер в соседнем отеле с возможностью пользоваться всей инфраструктурой Риверо. Пошли осматривать предложенный номер, он был гораздо лучше подвала и мы согласились. Проблем нам это не доставило. Через 2 дня мы пришли на ресепшн и нам предложили на выбор 3 номера - с видом на крышу ресторана, с видом в сторону горы и с видом на бассейн. С видом на бассейн был номер самый солнечный и мы решили остаться там. Ушли на пляж, к нашему приходу нас ждала бутылка вина и немного фруктов. Мелочь, а приятно)))

Номер. Не скажу, что просторный. В номере 2 кровати (двуспальная и односпальная), прикроватная тумба, тумба под ТВ, сам ТВ (с 3 русскими каналами - 1, планета РТР и РУ.ТВ), мини столик, трюмо с зеркалом, сейф и холодильник. Кстати, сейфом нам разрешили пользоваться бесплатно за доставленные неудобства с номером, что вообще нас обрадовало)) Чемоданы ввиду малогабаритности комнаты пришлось разместить между кроватями, к концу отпуска мы перестали о них спотыкаться)) В ванной комнате - раковина, зеркало, фен, туалет и душевая кабина. Двери у кабины сделаны как в купе и постоянно слетали с петель, приходилось упражняться с их постановкой на место. В принципе, номер нас устроил. Одно НО - после 10 вечера начиналась анимация и заканчивалась иногда ближе к полуночи, а гремит музыка так, что фик уснешь. Доставляло неудобства только когда вставать надо было рано. Если вы с детьми, то берите номера, выходящие на другую сторону.

Сервис. Убирались ежедневно, полотенца меняли ежедневно, полы также мыли каждый день. В номере при заезде мы обнаружили 2 кусочка мыла, 2 шапочки для душа, ватные диски, нитку с иголкой и ушные палочки. Постель нам за 12 дней сменили 2 раза только, хотя было заявлено, что ее меняют 3 раза в неделю. Чаевые оставляли регулярно.

Пляжные полотенца есть шанс сменить только до 10 утра, потом они заканчиваются. Они выдаются на респшене под залог в 10$, квитанцию не теряйте!

Питание. Нам понравилось. Единственный минус - это отсутствие мяса, но к этому надо быть готовым, посещая недорогой турецкий отель. Завтрак с 7 и до 10. Были всякие каши с холодным молоком, яйца в разных видах, свежий хлеб, фрукты и овощи, варенье. Обед с 12.30 до 14 - суп (очень вкусные), свежий хлеб, фрукты, множество десертов, овощные салаты и просто порезанные овощи, куча закусок с баклажанами, кабачками, макаронами, паштетики какие-то, курица и рыба, гарнир. На ужин (с 19.30 до 21) все тоже самое, что и на обед, только в другом исполнении. Почти каждое утро жарили что-то - то оладьи, то яичницу, то гренки. На ужин - то шашлык куриный, то мясо на вертеле куриное, то картофель фри, то нагетсы.

За 2 недели обнаружила один огромный недостаток в ресторане - плохо помытая посуда! Тарелки очень часто были жирными, а на кружках были следы помады. Внимательно осматривайте посуду, которую берете!

Из напитков - порошковые соки, чай, кофе, охлажденная вода и на обед с ужином вино. В баре все тоже самое + газировка, пиво и платные напитки.

Лепешки пока не пекут - женщина уволилась. С 16 до 17 полдник с кексами и печеньем, с 17 до 18 дают очень вкусное мороженое на козьем молоке.

Есть еще поздний ужин с 23 до 23.30 - суп в ресторане)))

Как тут писали про плохие продукты - я не заметила. Один раз нашла насекомое в листьях салата, но криминалом это не считаю)))

Территория. Маленькая, городская. 3 корпуса, 2 бассейна, 1 водная горка, 1 ресторан и 1 бар. Все чистенько и ухожено.

Анимация. Дневной анимации замечено не было. Я заболела и пару дней провела в номере и в эти дни ничего возле бассейна не творилось, только играла одна и та же музыка 10-летней давности. Зато вечернюю анимацию мы старались не пропускать. Аниматор Илья старался на славу, а уж какое фаер-шоу он показал, все были в восторге! Его фирменные фразочки "четуре", "бухаищь" и "вабщеее" мы еще не скоро забудем)))

Развлечения. Есть бесплатное интернет-кафе, бесплатный Wi-Fi периодически с хромающим сигналом, бильярд, сауна, за 50 лир с человека хамам, настольный теннис.

Пляж. До пляжа раз в час ходит автобус и не надо в него набиваться, как кильки, он приедет второй раз, даже если остался 1 человек. Но ведь можно и пешком пройтись по тихим улочкам. 10 минут медленным ходом))) Собственного пляжа нет, пускают на пляж отеля Ланкора. Мы спокойно проходили на пляж со своей водой, никто ее не отнимал. Море чистое, пляж каменистый (не помешает специальная обувь, которую можно купить на улочках Кемера). Лежаков нам хватало всегда, иногда просто приходилось пройтись чуть дальше. Пару раз покупали кукурузу, кстати очень вкусная (4 лиры).

Отельный гид. По сложившейся традиции напишу о нем)) Максим Майдановский, прекрати пугать туристов!)) Ладно еще те, кто первый раз за границей, но когда тебе говорят, что мы тут далеко не первый раз, надо отстать и прекратить разглагольствования по поводу страховки. Мы не купили у тебя экскурсии по двум причинам - кто ты такой, чтобы называть своих туристов дешевками да еще и возмущаться по поводу того, где они и в каких позах фотографируются. Вторая причина - ты не смог правильно вычесть от суммы экскурсии 50%, позорище какое))) Мы спокойно пошли и купили все экскурсии у Гинза Трэвэл, остались более, чем довольны))

В заключение - при покупке тура в этот отель, указывайте предпочтения - одна кровать большая или номер с видом на бассейн, они это учитывают. Менеджеров в агентствах не слушайте, когда будут говорить, что отель не вникает в такие сообщения.

Всего медиа - 28 Фотографий - 28 Видео - 0
  • Показать все

Оценка сервисов отеля автором

4.5 Качество сервисов и обслуживания
  • 3.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 5.0 Анимация
  • 5.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 5.0 Работа ресепшен
4.3 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • 3.0 Тусовочный
  • 5.0 Спокойный
4.3 Пляж
  • 5.0 Комфортное число отдыхающих
  • 4.0 Инфраструктура пляжа
  • 4.0 Удобный вход в море
  • 4.0 Чистота на пляже
3.3 Сервисы для детей
  • 3.0 Инфраструктура для детей
  • 4.0 Детская анимация
  • 3.0 Питание для детей
4.3 Удобство расположения
  • 4.0 По отношению к пляжу
  • 4.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 5.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 4.0 По отношению к достопримечательностям
4.5 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 5.0 Уборка номеров
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.0 Звукоизоляция в номере
4.3 Инфраструктура отеля
  • 4.0 Безопасность в отеле
  • 4.0 Рестораны и бары
  • 4.0 Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
Добавлено: 26.09.2014 21:33
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 6 344 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

кстати, если будете брать экскурсии на стороне, вам могут сначала отказать в предоставлении раннего завтрака (breakfast box). в этом случае позовите администратора (худенький мужчина, говорит только на английском) и скажите ему, что вы хотите взять завтрак с собой, куда и зачем объяснять ему не надо, просто намекните, что вы уже заплатили за этот завтрак и они обязаны вам его дать
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (890) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (7)
Анастасия
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 03.06.2012
  • Страны, города: 4 / 7
  • Отзывов: 7
  • Комментариев: 21
  • Читательский охват: 5 098
  • Фото: 101
0 Благодарностей