за последние 30 дней
Отдыхали в сентябре 2014 года, бронировали сами через...
Отдыхали в сентябре 2014 года, бронировали сами через агентство в Москве с предоплатой 20%. Приехав в данный отель на ресепшене нас встретила девушка, которая заполнила анкету, мы оплатили оставшуюся сумму за номер (стоимость номера на 13 ночей 31 500 р. на троих) получили ключ, взяли свои чемоданы и совместно с девушкой с ресепшена пошли к номеру....вот тут все и началось. Спустившись по лестнице мы увидели вагончики стоявшие в ряд (в таких обычно живут строители) я подумала, что здесь проживает персонал отеля, но когда мы подошли к этим вагончикам (корпус №2) и увидели что девушка открывает там дверь ключом который нам выдали на ресепшене (мы в ужасе!!). Естественно на наших лицах было написано все и тут девушка выдает у вас эконом номера вас что не предупреждали? Так как бронированием отеля занималась подруга которая сказала что не помнит какой бронировала номер эконом или стандарт, мы не стали разбираться, подумали что сами лоханулись, зашли в наш "люксовый вагончик" )) осмотрелись и скажу честно ах..ели. вернулись на ресепшен попросили дать нам другой номер, на респшене сказали что есть свободный номер но он как бы забронирован но если мы он нам подойдет то они там что-то или кого-то куда-то перекинут (люди зарабатывают деньги как могут). Вобщем взяли мы другой номер так как там было невозможно жить, доплатили за него еще 6500 р. в целом номер не плохой. Через несколько дней к нам приехала еще одна подруга которая бронировала себе двухместный номер стандарт, и как вы думаете куда ее заселили?! Конечно же в тот же корпус (№2) в вагончики!! Через скандал ее переселили в другой корпус, при этом корпусом бы я отдельно стоящее здание размером 3х3 не назвала, находится он у главных ворот. Перед тем как выбрать отель мы проштудировали весь интернет и ни на одном сайте не говорится что в Бастионе есть корпус № 2 и это вагончики.!!!! При этом не важно стандарт или эконом номер ты бронируешь всех туда!! Кстати на сайте отеля корпус № 2 позиционирует себя как стандарт номера.
Уборка номеров производится ежедневно, при этом полотенце нам поменяли спустя 4 дня пока мы не бросили их двери!! За две недели проживания в номере постельное белье нам поменяли 3 раза и то только после того как говоришь уборщицам не пора ли поменять!!!!!! (сервис никакой) Теперь РЕСТОРАН!!!!!!!! Готовят не вкусно, все слишком жирное, но это это пл беды. Заказав суп пюре (даже не думайте его заказывать) я нашла в нем волос, в тарелке с овощами мы увидели мясное изделие в виде гусеницы, Скажу на 100% яичницу там готовят вкусно (молодцы) ааххаааххх!!!!! Однако в тарелке с яичницей лежала петрушка на которой была грязь песок, как после дождя сорвали с грядки и не помыли. Вообщем таких казусов было много. Персонал не очень то приветливый на лице у всех написано какого хр..на вы приперлись (не приятно), особенно администратор (брюнетка с каре), которая целыми днями сидела на диванчике и ей было все равно червяки, волосы или грязь у нас в тарелке!! Единственное спасибо официантам и браменам, работали на совесть.
Да забыла написать про бассейн заявленный как подогреваемый - ни хрена он не подогреваемый! Выбирая отель мы также опирались на подогреваемый бассейн так как поехали в середине сентября думали что в прохладные дни можно будет покупаться в бассейне, но за две недели его так и ни разу не прогрели.
Мой совет отелю меняйте персонал особенно поваров!!! и может быть Вам это поможет!.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?