АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 10.08.13
Страны, города: 4 / 8
Отзывов: 1
Комментариев: 1
Читательский охват: 5
Фото: 0
Отзыв об отеле Bella Mare (отель был переименован 01.02.10)
Отдыхал в
сентябре 2008
01.09.08 - 15.09.08
- Воздержался

2.7

3 размещение

2 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

ДОСТОИНСТВА: Красивая природа. Чистое море. Комфортный...

ДОСТОИНСТВА: Красивая природа. Чистое море. Комфортный климат.

НЕДОСТАТКИ: Жуткий сервис в отеле.Тяжелая дорога от аэропорта.

Теперь о достоинствах и недостатках поподробнее...

Отдыхали в этом отеле в сентябре 2008 года. DBL + CHLD (5 лет). Размещение - бунгало (Club).

Достоинства у отеля - это его природа. Красивые горы. Климат весьма приятный: нет такой жары, как в Алании и такой влажности, как в Сиде. Воздух легкий - комфортно дышать. Среди отдыхающих есть астматики, которым рекомендовали этот курорт для улучшения состояния.

Море чистейшее. Видно все, стоя на пирсе, до последнего камушка на дне. Галька у входа в море небольшая. Сам пляж - крупный песок.

ДОРОГА

Дорога от Даламана - 2,5 часа (до Мармариса) с промежуточной остановкой, на большом автобусе. Далее пересадка на маленький автобус - чуть менее часа по горному серпантину до собственно отеля. Повезет, если водила достанется сознательный. Наш закладывал на поворотах так, что я несколько раз мысленно прощалась с семейством. Соответственно ко всем экскурсиям из Мармариса вам придется прибавить этот час серпантина (а если учесть, что некоторые возвращаются ночью, а дорога в горах не освещается - удовольствие то еще).

НОМЕР

Номер маленький (но лично меня это не беспокоило). Единственное что дополнительную кровать для ребенка поставили прямо под кондиционер - пришлось мужу и мне делать грандиозную перестановку мебели в номере, чтоб всем троим комфортно разместиться и никому не спать под кондеем. Канализация в номере работает плохо: вода из душевой кабинки не утекает практически. К тому же вода пахнет канализацией.

Дошло до того, что в номере мы не мылись, предпочитая баню/сауну в главном корпусе.

Балконная дверь не закрывается без прикладывания неимоверных усилий. Под конец она начала злить даже моего мужа, которого вывести из себя довольно проблематично :)

Уборка номера - никакущая. И сводилась к тому, что девушка строила бантики из покрывал. Полотенца поменять забывала. Иногда клала один комплект полотенец вместо трех. Постельное белье, за 13 ночей нашего пребывания там, не менялось НИ РАЗУ. Вообще.

Кстати у меня на протяжении всего отдыха складывалось впечатление, что персоналу отеля мешает единственная вещь на свете - это отдыхающие гости. Без них персонал был бы предельно счастлив.

РЕСТОРАН

Напитки не разносят. Никогда. Все нужно наливать самим. Причем регулярно кончаются стаканы, бокалы и чашки - наливают все (газировку, вино, пиво, виски и т.д.) в пластиковые стаканчики. За стойками не шевелятся абсолютно - бармены могут болтать друг с другом, тогда как люди собираются в очередь и ждут, когда им нальют, например, пива или колу. Причем если откажешься брать напиток в пластиковом стакане - с обиженной миной достанут стеклянный бокал.

Сервировка стола сводится к тому, что на нем лежат вилка, нож и держатель бумажных салфеток. Все. Даже на ужин.

После вставших из-за стола (и покинувших ресторан) людей столы сервируются только после того, как чуть ли не за руку привести к нему официанта. Причем если там остались лежать, например, пара ножей, то к ним просто добавят вилки, а не заменят пару приборов полностью.

Несколько раз в ресторане отсутствовало (в бочонке) красное вино: "Finished..." - только и было слышно от барменов. После того, как кто-то закатил скандал (мол, ужин только что начался, а у вас тут все уже кончилось), бармен соизволил пошевелиться и сходить за вином.

Еда однообразная довольно. Во всяком случае у меня к концу отпуска вареный рис уже из ушей полез. Картошку они там умеют только в блендере проворачивать до состояния клейстера, которым у нас раньше бумажные полосочки мазали, чтобы окна на зиму заклеивать. Все остальные гарниры никакой критики не выдерживают. Мясо: курица и баранина. Баранину иногда делают вкусно, а вот курица - караул полный. Фрукты: арбуз, дыня, сливы, виноград, яблоко и апельсины. Выпечка - неочень. Сладости - стандартно вкусно.

ТЕРРИТОРИЯ

Довольно продуманая. Расположение удобное. Близость моря и басейнов оказалась весьма кстати: ребёныш основное время проводил в бассейне, поэтому шезлонги мы занимали именно там. Но в тоже время и до моря два шага - слез с шезлонга, сплавал, залез обратно.

Всякой зелени и цветов предостаточно. Единственное НО: территория довольно плохо убирается. У нас рядом с корпусом рос инжир, давал плоды, которые падали и растаптывались по дорожке. На одной из дорожек развезли (извините) какашки. Убрали дней через пять только.

АНИМАЦИЯ

Ее там ровно на столько, чтобы говорить о том, что она там есть. Не более. Но нам оно не надо - поэтому не напрягало. Правда дитё наше приросло всей душой к детским аниматоршам Маше и Алине. Классные девчонки. С детками занимаются хорошо.

ЕЩЕ ЛОЖКИ ДЕГТЯ

Бедный тренажерный зал. Хотя гордо называется фитнес-центром. Три умирающих велатренажера. Беговая дорожка и стэпер не работают. Гантели ржавые, старые и некомплектные.

На пляже нет спасателей, а в отеле нет постоянно дежурящего врача. При нас у одного мужчины в море случился приступ. Его вытащила жена. Уже синего с отсутствующим дыханием. Слава Богу, среди отдыхающих оказалась девушка, умеющая оказывать первую реанимационную помощь - она делала ему искуственное дыхание, а еще двое растирали бедолаге руки и ноги. Скорая приехала только через час и увезла его в больницу. Так что если с вами (тьфу-тьфу-тьфу) чего случится - остается надеяться только на близких и других отдыхающих. По этому поводу потом на ресепшине орали на персонал отдыхающие турки (мол позорите нацию, ничего у вас не предусмотрено).

Контингент, кстати, 99% нынешние (или бывшие) соотечественники. Пара-тройка семей турков (с детьми в памперсах). Немцев нет. Вообще. Они нивжисть не потерпели бы такой сервис.

ГИДЫ

Вялые. Гид от Мостревела пожаловался мне на нелегкую жизнь и на то, что увольняется через 15 дней (типа этот отель в гробу видал уже). Посему настроение (и отношение к работе, соответственно) - чемоданное. Второй гид, когда вез нас в отель, изо всех сил его нахваливал. На обратной дороге - молчал в тряпочку :)

ИТОГ

Красивую природу так загубить дебильным сервисом - это надо уметь. Хотя там встречались люди, которые ездят в этот отель по 5-8 раз и не хотят слышать о других. Так что если вам указанные недостатки не кажутся недостатками (или вы можете закрыть на них глаза) - смело езжайте. Если нет - не тратьте деньги. Периодически случалось слышать обрывки диалогов отдыхающих компанией: "... Ну и кто, блин, из нас принял решение ехать в этот отель?.."

Вот и я сижу и думаю... Где были мои глаза? :)

Добавлено 02.10.08 16:27 (6 547 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

12:39 18.04.10

Доброго времени суток!
Скажите пожалуйста, у Вас не сохранилось фотографий бунгало?Или фотографий номера, если Вы жили в основном здании? Мы планируем лететь в июле и пытаемся определиться с номером.
Если можете нам помочь, Вышлите пожалуйста фотографии на gusev.almaz@mail.ru
C Уважением, Михаил

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Мария (1)