за последние 30 дней
В этом отеле жить опасно
Отдыхали, если можно так выразиться, в этом отеле в начале августа 2014 года. Все свои секреты это место открывало нам постепенно.
Размещение. Автобус туроператора привез нас к отелю примерно в 6 утра по местному времени. Естественно, мы знали, что заселение будет производиться после 12 часов, поэтому были готовы ждать, решили пока осмотреться и сходить на море. Первое, что бросилось в глаза - отсутствие камеры хранения для вещей, чемоданы пришлось оставить возле стойки ресепшен в зоне отдыха с диванчиками. Эти самые диванчики были далеко не первой свежести - потертые и старые, над головой в холле крутится большой вентилятор, от которого почти не дует, кондиционер расположен так, что обдувает только сотрудников ресепшен. За стойкой нас встретил улыбающийся мальчик, который по-русски особо не разговаривает, нацепил браслеты и пригласил пройти на "брекфаст". Про качество питания и столовую – ниже. Далее мы спокойно стали ждать, когда нас заселят – прогулялись вокруг и сходили на море (до пляжа ок.5-7 минут медленным шагом через пустырь). Когда вернулись в отель, нас тут же начал окучивать Рома со своим хамамом – 45$ за минимальный набор (массаж, хамам и какие-то маски), вы, говорит, подумайте, если до заселения соглашаетесь – будет скидка. Хамам посещать мы не собирались, поэтому незаметно свернули разговор и продолжили ждать. Время приближалось к 14 часам дня, вокруг нас также находились ожидающие заселения туристы, которые приехали позже. И всех их заселили раньше нас. Терпение было на исходе. После 14 часов на ресепшене появился администратор, слабо похожий на администратора - ни формы, ни бейджиков, но он свободно изъясняется по-русски. Увидев нас, он спросил: «А вам что, разве номер еще не дали?» и начал оформлять, наконец, наши документы. Нам уже было все равно, хотелось быстрее в душ, переодеться и отдохнуть в номере. Только позже мы узнали, что скорость заселения в номер зависит в первую очередь от готовности клиента оплатить Ромин хамам! Берешь хамам, на все согласен – заселяешься, нет – тебя будут мурыжить до потери пульса и всячески оттягивать момент заселения.
Номера. На первый взгляд номер нам достался приличный – 4 этаж, кондиционер, балкон с хорошим видом на горы. Скорее хотелось принять душ – и тут началось самое интересное. Ванная комната – это просто песня. Малюсенькая душевая кабина, вся в черном грибке, вода по щиколотку в ней стоит, не уходит в слив. Унитаз в ржавчине. Вентилятор на стене просто мхом зарос. На полочке у зеркала малюсенькие кусочек мыла и флакончик геля для душа. Полотенца, которые горничная оставила на кровати – непросохшие и в пятнах, будто их постирали прямо перед нашим заселением. А самое главное – в кране не было горячей воды. Абсолютно. Только холодная, холоднее даже, чем морская. Пошли разбираться на ресепшен. Там нас через каждые полчаса «кормили завтраками» - что вот-вот придет некий мастер и все наладит. Переселять в другой номер отказывались. В итоге, после 2-3 часов разговоров на повышенных тонах, воду сделали немножко потеплее, наверно просто изменили настройки в нагревателях в котельной. После проведенного опроса соседей – проблема с горячей водой во всех номерах 4 этажа (никто не жаловался, все терпели), на 3 и ниже таких проблем нет.
Общее состояние и обстановка в номере оставляет желать лучшего. Кондиционер не чищен со времен установки, внутри весь черный от грязи, при включении издает ужасно неприятный запах. Телевизор показывает пару-тройку русских каналов с ужасной рябью, оказалось провода замотаны изолентой. В общем, не оставляет номер впечатления добротного хотя бы 3-звездочного отеля.
Уборка в номере производится только формально. Горничная приходит, застилает кровать покрывалом (с дыркой кстати), сворачивает полусырые полотенца веером и протирает тряпкой пол, разметая грязь по углам. Каждый день приходилось бегать за ней и менять полотенца на более чистые, просить туалетную бумагу – сама не кладет. Наличие чаевых (почти каждый раз с надеждой оставляли по доллару) абсолютно никак не влияет на качество уборки.
Питание
Удивило скудное меню в столовой и полное отсутствие чистых тарелок и стаканов (все с пятнами, сколами). На завтрак трудно выбрать, чем можно перекусить, о том, чтобы наесться я молчу - булочки типа небольших круассанов или пирожки из слоеного теста, 2 вида очень соленого сыра и колбаса ядрено-розового цвета, миски с непонятными жидкими соусами, нарезанными огурцами и помидорами, оливки, фасованный джем. Фруктов на завтрак не было вообще. Предлагается также свежевыжатый апельсиновый сок - за дополнительный доллар, его выжимают тут же в столовой. Обед и ужин уже более разнообразный – тут и салаты, мясные блюда, непонятно правда из какого мяса и что вообще приготовлено, курица, иногда рыба, запеканки, макароны, овощи. В целом, готовят невкусно. Фрукты – только арбузы и дыни, несладкие. Выпечка подается как разнообразная, но в итоге вся на один вкус – водянистая и клеклая.
Столовая содержится в общем стиле отеля - столы грязные, какие-то заплеванные, покрыты узкими салфетками, которые стирали последний раз наверно три сезона назад, летают мухи. Официанты бегают между столов, кучами собирают тарелки, а руки после этого видимо протирают об собственные штаны. Выглядят они также неопрятно и помято, как вся обстановка вокруг.
В течение всех приемов пищи в столовой всегда присутствует шеф-повар, для чего он там ходит не совсем понятно - то там, то сям поковыряется ложкой в блюдах, вроде как контролирует процесс. Обязательно берет еду и ест, видимо доказывая своим примером, что все абсолютно съедобно.
В столовой отеля Blauhimmel таится, как оказалось, самая интересная «изюминка» всего отдыха. Так как кроме отеля мы больше нигде ни разу за весь отдых не питались, даже не покупали ничего на улице, я однозначно могу сказать что причина именно в столовой. Весь отель жаловался друг другу на похожие симптомы – у кого-то раньше, у кого-то позже начинался понос и не проходил практически ни от каких таблеток. Версий было много, кто-то говорил, что персонал наливает в кулеры сырую воду из-под крана, кто-то – что это от плохо мытых овощей или фруктов. Факт налицо – в этом отеле можно подцепить неслабую кишечную инфекцию. Как оказалось по приезду домой у нас обнаружили сальмонеллу. Поэтому советую десять раз подумать, прежде чем ехать сюда, особенно с маленькими детьми.
Территория отеля нас особо не интересовала – ну есть бассейн с горкой, детская площадка с очень интересной конструкцией качелей – не представляю, как на них можно кататься, столики на улице. Все. Внутри отеля на минус первом этаже расположен тренажерный зал – это просто смешно. Убогие старые тренажеры, дырявые лавки, темно и очень душно. Там же стоит бильярдный стол, весь обшарпанный, со сломанным кием… В общем, все доп.услуги – так, для галочки, воспользоваться ими можно, но опасно для здоровья).
Пляж
Единственное приятное впечатление от отдыха оставило море. Очень чистое, прозрачное, теплое. Качество пляжа особо не волновало, мы практически не вылезали из воды. А так, пляж соответствует своему отелю – лежаки старые, матрасы на них выглядят так, будто их собрали с помойки.
В целом, отдых в Турции был испорчен с легкой руки руководства и персонала отеля Blauhimmel, который и отелем-то назвать можно с большой натяжкой, а ведь при покупке тура он позиционировался как 4-звездочный. Не знаю, есть ли в Турции такое понятие как санэпиднадзор, но глобальной и серьезной проверки этому отелю точно не хватает.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (13)
138 кг рублей за 3-х взрослых и ребенка ( при раннем бронировании)
чтоб вам так отдыхать всегда
да тот же Амбиенте в Текирове, да с учетом ползка до моря, явно выигрывает