АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 19.07.12
Страны, города: 4 / 5
Отзывов: 2
Комментариев: 2
Читательский охват: 3375
Фото: 0
Отдыхала Парой в
сентябре 2014
01.09.14 - 24.09.14
- Воздержался

3.5

5- размещение

1 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Были в отеле с 14 по 24 сентября 2014 года с мужем.Все...

Были в отеле с 14 по 24 сентября 2014 года с мужем.

Все понравилось, НО до определенного момента, о чем позже!

Расположение отеля.

Удачное, отель находится на первой линии, прямо за железной дорогой. Ж/д станция в пешей доступности. Через дорогу множество магазинчиков и кафешек.

Размещение.

Прилетели утром, заселение с 12 часов. В 12 номер был готов. Номер небольшой, но симпатичный. Потрясающий вид на море.

Питание.

Брали полупансион - завтрак/ужин. Если едете на вечернюю экскурсию легко можно перенести ужин на обед, только накануне до 19.00 надо сообщить на рецепцию.

Все вкусно, разнообразно. На ужин всегда были свинина, говядина, рыба, птица. Фрукты - арбуз, дыня, апельсины, сливы, яблоки, персики, бананы.

Персонал.

Вежливый, услужливый. По-английски понимают почти все, некоторые даже говорят по-русски. На рецепции периодически был русскоговорящий сотрудник.

Развлечения, анимация.

Ни о чем)))) есть стол для настольного тенниса, пара бильярдных столов. Аниматоры днем проводят игру - разыгрывают бесплатный коктейль, иногда аквааэробика, водное поло. Вечером странная детская анимация под gangam style)))) и вечернее шоу - каждый день приезжают разные коллективы - кто поет, кто танцует - красиво, интересно, все молодцы!

Теперь о плохом)))

К сожалению так вышло, что наш рейс задержали, надолго (в итоге вышло на 20 часов).

Узнали мы об этом не доехав до аэропорта и нас всех вернули по отелям. Завтрак предоставили только тем, кто не заказывал сухой завтрак с собой. Коллеги по несчастью просили накормить хотя бы детей - отель отказал. Номера за нами оставили только до официального времени выселения до 10 утра! В отель нас вернули около 7 утра и забрать должны были в 17.05. Из всех номеров продлили только два, за отдельную плату самих туристов - 30 евро. Обед оплатила авиакомпания. В 10 часов мы выселились из номера поспав 1,5 часа. Вещи оставили в last room. И все. Что хотите то и делаете. Спустились на -1 этаж, где мало кто появляется, сели на диванчик, я закинула ноги и облокотилась на мужа... Через 10 минут пробежал сотрудник с рецепции и сказал, что спать нельзя)))) отдыхать можно только сидя, попросил сесть и убежал))

Забрали нас из отеля в 17.05 и там дальше тоже были веселые приключения, но смысл не в этом.

Когда вы клиенты отеля - все прекрасно! Но как только вы выселились из отеля и если возникли проблемы - всем плевать, так как вы больше не клиент отеля и это не их дело!

Этот инцидент с отношением сотрудников отеля напрочь испортил все хорошее впечатление об этом отеле!

Хотим пожелать руководству отеля больше человечности и понимания!!! Нашей вины в создавшейся ситуации не было и можно было отнестись более лояльно! До этого момента создалось хорошее впечатление об отеле и было желание порекомендовать отель друзьям и знакомым и вернуться самим! Но теперь мы вряд ли это сделаем!

А так Каталония - прекрасное место и мы обязательно сюда вернемся!

Добавлено 26.09.14 16:09 (2 935 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

11:58 29.09.14

Здравствуйте, не совсем поняла, в чем именно отель был не прав в сложившейся ситуации ( кроме конечно того, что сделали замечание по поводу сна в холле). Отель так же как и вы не виноват, что у вас задержали рейс. Кого нужно обвинять и с кого требовать обслуживание ( питание, предоставление гостиничного номера, места дл я отдыха, так это - с авиакомпании или с туроператора). А отель по моему выполнил все свои обязательства.
А представьте, если бы вы приехали заселяться в ваш первый день отдыха, и вам сказали на ресепшене - извините, но мы вас не поселим в 12:00 ( или в 14:00, по положенному стандарту), потому что у нас гости еще не выехали, у них рейс задержали, поэтому вы посидите в холее до 18.00, а потом мы вас поселим. Вы же за номер заплатили, а они - нет. Поэтому приоритет им.

16:09 29.09.14

Собственно претензия в основном по поводу замечания)))) и это был не холл, а практически подвал))) остальное просто описание ситуации) не первый раз останавливаемся в отелях и отдыхать и по работе, поэтому прекрасно знаем обязательства отеля)))) отель все сделал верно) претензия, повторюсь, возникла из-за замечания))
И было кстати пару случаев, когда нас заселяли позже официального времени по причине еще не выехавших по каким-то причинам людей, ничего страшного из-за лишних пару-тройку часов не случилось)))
Тем более, к счастью, большие задержки рейсов случаются не каждый день. Все дело в отношении отеля к своим гостям.

17:50 02.06.15

При такой большой задержке все вопросы с продлением должен был решить туроператор. Сочувствую, Ирина, очень неприятная ситуация и весьма странная.
Нам при такой задержке туроператор оплатил сутки в отеле.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Ирина (2)