АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
672 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Cesars Temple De Luxe (отель был переименован 30.11.23)
Отдыхал C маленькими детьми в сентябре 2014
12.09.14 - 23.09.14
- Воздержался
3.3
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Этот отель точно не 5* и тем более не де люкс!

Отдыхали в этом отеле с 12.09 по 23.9.2014 в составе 4х человек: я с с упругой, дочь 6 лет и сын 2 года. Основными критериями выбора данного отеля были рекомендация знакомых, совпадение наших требований с описанием отеля и лестные отзывы с высоким рейтингом на этом сайте. Забронировали, но потом как на зло начали появляться жалобы, отзывы с низкими оценками, ротовирус, укус черепах и прочий негатив. Но для себя решили: сколько людей- столько и мнений,......

Сначала сразу перечислю то что понравилось: Большая красивая и ухоженная территория, свой зоопарк, водные горки, хамам и сауна... Остальное постараюсь расписать.

1. Размещение.

Приехали в отель рано, примерно в 6:00 утра по местному времени. Заранее было известно, что заселение не раньше 14:00, но это первый отель (до этого отдыхали в Египте в Пикальбатросе 5* Хургада и Риксос 5* в Шарме,и Тимо 5* в Аланье), в котором заселили не сразу. На ресепшн сказали, что отель переполнен и оставалось только ждать. В 10:00 пришел их главный по размещению, и сразу предложил бунгало на 1 этаже. Нас проводили в номер, но мы отказались заселяться в этот номер по следующим причинам: в номере очень сильно пахло подвальной сыростью, двуспальная кровать - это две вместе-сдвинутые односпальные, причем разные по высоте - одна выше другой, и очень далеко до моря. Попросили поменять номер. В итоге через час дали номер бунгало с видом на сад и море.

2. Питание

Ассортимент большой, еда вкусная, но все практически одно и тоже. Выбор фруктов был не большим: яблоки, арбуз, дыня, слива, мандарины и 1 раз за 10 дней были персики. Есть детский ресторан. Так же есть Аля-карт рестораны, но они платные! Ультра все включено тут даже и не пахнет.

3. Сервис

Вот чего-чего,а сервис на очень низком уровне. Персонал подходит редко, иногда заказ могут не принести. Однажды на мою просьбу принести виски официант ответил отказом, но как потом выяснилось - это она так пошутил.... К лежакам ни у моря ни у бассейнов никто не подойдет из обслуживающего персонала и не предложит ничего, приходится самому ходить и приносить себе напитки.... Уборка плохая, бар пополняется не регулярно, постоянно приходилось звонить на ресепшн 5555.

Добавлено: 26.09.2014 11:57
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 179 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (3 864) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Алексей Шилягин
Россия
Зеленодольск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 27.01.2014
  • Страны, города: 3 / 5
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 672
  • Фото: 0
0 Благодарностей