за последние 30 дней
петербург, сентябрь 2014
Отдыхали с женой с 11 по 25 сентября 2014 года, прилетев из Петербурга. Выбирали его долго и тщательно, так как имеем значительный опыт путешествий и точно представляем себе, что именно хотим.
Нашим туроператором был Библио-Глобус , принимающая сторона - Белеон Тур. Долетели ТрансАэро прекрасно, встретили, повезли по отелям ( наш - последний). Представитель фирмы высадил нас и, не доведя до стойки регистрации умчался. Вот тут и начались проблемы.
Нам очень вежливо объяснили, что отель НЕ может нас принять, по словам менеджера - он переполнен!!!!!!!!! И это при том, что параллельно с нами прибывали все новые и новые группы отдыхающих ( англичане, немцы, французы) и их заселяли без всяких проблем.
Предложили нам вариант другого, якобы равного по классу отеля. Настоение у нас и еще одной дамы из Петербурга, прилетевшей на нашем самолете, было вконец испорчено. Три часа мы, отказываясь покинуть отель( проплаченный 4 месяца назад!), провели в телефонных переговорах с Петербургом и Москвой в поисках правды. Спасибо за дельные советы нашему менеджеру в Петербурге Наталье Гуровой. В результате мы вынуждены были покинуть отель - не ночевать же в холле! Но потребовали письменное(!) объяснение причин нашего выдворения из отеля.
Привезли нас в "равнозначный" отель "Блю Марин". Сказать, что это "не то" - это ничего не сказать! Огромный безликий номер с дополнительной кроватью(!!) с видом на бассейн с бесконечной анимацией и музыкой и дискотекой, вытяжка из ресторана - прямо под нами, на балкон не выйти."Все включено" в качестве компенсации нас совершенно не устроило, так как нам этого не надо было. Возможно, молодежи это все и подошло бы, но мы люди уже не молодые и выбирали тихий, спокойный и комфортный отдых в бунгало.
На следующий день представитель принимающей стороны , некая Ирина, настойчиво пыталась доказать нам, что мы - не правы и фирма, оказывается, вправе совершать подобные манипуляции, что это "обычная практика" , а мы ничего не понимаем в туристическом бизнесе. На наши возражения, что нам и не надо понимать, нам надо, чтобы за свои немаленькие деньги мы получили тот отель, который заказали и оплатили 4 месяца назад. И что вряд ли такое прошло с туристами из Англии. На что нам посоветовали перед вылетом самим (!!!) связываться с отелем и подтверждать свое проживание. Спрашивается - зачем нам тогда вообще нужны посредники? В результате - мы вернулись в свой отель на следующий день, приняли бонус в виде размещения в бунгало с видом на море ( у нас был вид на сад) и начали, наконец, отдыхать.
Отель превосходен. Абсолютно соответствует своим 5 звездам. Тихий, спокойный, уютный и живописный. Тишина, комфорт, прекрасная еда. вечерняя одежда в ресторане, безукоризненное обслуживание и чистейшее море. Отдых для пар без детей. То, что мы и хотели с самого начала.
Советы выезжающим: бронировать отель самостоятельно.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?