за последние 30 дней
Русское гетто, плохой сервис, цена неадекватна
Понравилось:
Большой просторный номер, красивые виды из окон и балконов - море, пляж, горы. Само море и пляж идеально чистые, длинная береговая линия, очень красиво. Аниматоры из США и Бельгии работали с энергией и энтузиазмом, что в целом для отеля не характерно. Некоторые греки также были учтивы и улыбались.
Огорчило:
Грязный пол в номере при заселении, а также впоследующем после уборок, помогла только третья жалоба (лично менеджеру в письменной форме). Обстановка в номере и в отеле во многом уставшая, общие туалеты грязные. Половина персонала русские или украинцы (ничего против этих народов не имею) работали зачастую уныло и с прохладцей. Нигде в отеле нет пододеяльников - накрывались простынями и тонкими покрывалами, как в советских поездах. Ночами было прохладно, но одеяла нам дали только после 2-й или 3-й просьбы. Когда отменили нашу экскурсию, турагент не мог мне дозвониться,т.к. в номере не было телефона. Мне прислали факс об отмене экскурсии, который пролежал на ресепшн с вечера и мне его никто не передал. В результате мы с 8-ми утра целый час зря провели на остановке в ожидании автобуса. Только по возвращении в отель администратор равнодушно вручил мне факс, даже не извинившись.
Питание без изысков, каждый день то же самое. Из фруктов только арбуз. Хороший выбор только блюд из тушёных овощей.
Горячая вода в номере была эпизодически, последние несколько дней её не было вообще. Гостям из соседнего номера персонал соврал, якобы это мы тратим всю воду и остальным не хватает, хотя у нас её не было как и всюду в отеле. Благо было тепло и на пляже летний душ каждые 100 метров (пляж общественный). Чтобы помыть голову, жена ездила на велике в спортзал в соседней деревне. В отеле спортзала не было. Иногда пропадал свет. Накануне отъезда электричество в номере пропало с обеда. К вечеру, когда мы вернулись в номер, холодильник потёк и затопил всю гостинную (в морозилке была толстая наледь, видно что не размораживали несколько месяцев).
Четыре звезды этого отеля - полный обман. Даже двухзвёздные отели Польши и Прибалтики на голову выше по уровню сервиса.
Хвалёный сервис Музенидиса разочаровал больше всего (зимой мы летали от них в Салоники, всё было по высшему классу). Про ночной перелёт (вылет в 4:30, подъём в 2:30) нам сказали только накануне вылета. Когда бронировали тур за 5 месяцев, время вылета не было указано вообще. После ночного перелёта и полуторачасовой поездки на автобусе по горам, в отеле мы ждали заселения 4 часа (с 10 до 2), переодевались и умывались в туалете как бомжи. Первый завтрак нам предложили за доплату, хотя по договору завтраки и ужины были оплачены.
Накануне выезда время отправления автобуса было указано 5:50. Однако ровно в 5 утра барышни из Музенидиса разбудили нас и сообщили, что время выезда изменилось, автобус давно ждёт нас и должен прямо сейчас отправиться. Мы, будто солдаты, должны были быстро встать, умыться холодной водой, одеться и с тяжёлыми вещами и маленькими детьми совешить марш-бросок на посадку (от номера до стоянки 500-600 метров).
Также добавлю, что в целом на побережье Корфу атмосфера достаточно унылая. 80% туристов - русские и бюргеры-пенсионеры, которые только едят, лежат кверху пузом и вечерами тихо пьют в барах. Красоты природы на этом фоне меркнут. Молодым и активным там делать нечего.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
• Хотелось бы заметить, что персонал отеля всегда с вниманием относится к просьбам гостей. Кроме того, представитель нашей компании (отельный гид) ежедневно в определенные часы, как правило, утром и вечером находится в отеле. Он всегда готов помочь гостям и решить все возникающие вопросы., в том числе и по поводу некачественной уборки в номере. Поэтому в случаях, когда персонал гостиницы не успевает быстро отреагировать на просьбу, то ситуацию поможет исправить обращение к отельным гидам.
• Смеем Вас заверить, что туалеты в гостинице не реже 1 раза в час подвергаются уборке. Администрация отеля тщательно следит за чистотой на его территории, поэтому мы непременно сообщим им о Вашем замечании.
• Приносим извинения от лица нашего партнера - отеля за несвоевременное информирование об отмене экскурсии. Наша компания примет все необходимые меры для того, чтобы впредь подобных ситуаций не возникало.
• Нам очень жаль, что нестабильная ситуация с горячей водой и электричеством омрачила Ваш отдых. Надеемся, что к новому сезону 2015 данные проблемы будут решены отелем.
• Информация обо всех услугах отеля имеется на нашем официальном сайте http://www.mouzenidis-travel.ru/hotel/ionian-princess и тренажерного зала в данном отеле нет.
• Заселение в номера по международным стандартам происходит не позднее 14:00 и не раньше 12:00, именно по этой причине Вас попросили подождать. Конечно, если Ваш номер готов, то с заселением администрация отеля не тянет. И именно с 14-00 можно пользоваться всеми услугами отеля, поэтому завтрак в первый день в оплаченный пакет услуг не включен. Кстати, раннее заселение можно оговорить и оплатить во время бронирования тура, но только при наличии мест в отеле.
• Примите наши извинения за возникшую ситуацию с переносом времени выезда из отеля. К сожалению, подобные случаи редко, но возникают. Тогда, мы со своей стороны, стараемся всячески помочь гостям в сборах.
Мы сожалеем, что отдых в отеле не соответствовал Вашим ожиданиям. Надеемся, что несмотря на мелкие неурядицы Ваш отдых удался и Вы увезли из нашей страны только положительные впечатление и море ярких воспоминаний. Еще раз благодарим Вас за отзыв, надеемся на скорую встречу.
С уважением,
Лидия Параскевопулу
Руководитель отдела Контроля качества