АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
795 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
18 комментариев
Отзыв об отеле Grand Santana (отель был переименован 01.01.19)
Отдыхал С семьей в сентябре 2014
30.08.14 - 10.09.14
- Не рекомендую отель
1
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 1 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Ужасный отель!!!

Начнем по порядку: Отель выбирали около 2х месяцев, пересмотрев очень много стран, а так же перечетав много отзывов по отелям. Смотрели Египет, Грецию, Тунис и Турцию. Остановили свое вниамния на Турции по отелю Grand Santana, а именно из-за таких теплых и красочных отзывов об этом отеле. Честно, я реально не могу понять досихпор кто пишет эти отзывы??? Вы в этот так называемый отель 4* из трущеб приезжаете? Вам несчем сравнить? Вам реально пофиг за что вы платите деньги? Мое мнение, большенство хороших отзывов ФЕЙК!!!!! НЕ ВИДИТЕСЬ НА ЭТИ ОТЗЫВЫ!!!!

По отелю:

Приехали мы в отель семьей с маленьким ребенком около 18 часов, на ресепшене нас пригласили пройти к Управляющей по работе с готями Инге. В кабинете нам вежливо сказали, что номеров нету и не будет их 3 дня.

Вы наверно сами представляете какой это шок, проделав такой путь с маленьким ребенком и услышев такое!! НОМЕРОВ НЕТ И НЕБУДЕТ 3 ДНЯ. Честно я был в полном шоке. Хотя путевки мы покупали за 2 месяца до отпуска. С горем опполам, а так же с потраченнами нервами нам дали фемели номер, но нас самое главное ждало впереди. В этом номере мы переночевали до утра, так как у нас было куплено два номера. После заселения в этот фемелирум, где с кондея капала вода прямо на кровать в следсвтии чего, кровать отодвинули от стены. В соседней комноте, теща чуть не сломала руку провалившись в диван, он был сломан до такой степени, что был тупо и не однократно прекручен болтами с разных сторон. На это все мы закрывали глаза ибо были уставшие после дороги. После всего увиденного я пошел принять душ, после того как я залез в ванну и с диким скрипом задвинул так называемы шторки, вырубили эллектричество, эллектричество вырубали с переодичностью в 30 минут. Далее после принятия ванны всей семьи, мы выдвинулись к бару у бассейна. Там мы выпали в полный шок, с барной стойки несло такой кислятиной, что даже было страшно подходить, возле бара распологались столики, они очень плохо убирались, а иногда вообще по долгу не уберались. Пол у бара постоянно мкорый, вечно, что то там проливалось, реально было страшно ходить ибо пол был очень скользким, а протерать его ни кто не хотел. В 10 утра следущего дня нам дали два номера на первом этаже, так как по путевкам у нас было куплено два номера. Номера более менее приличные, рабочий кондей, небольшая плазма, но ванна была все таже, скрипучие шторки - ОЧЕНЬ БЕСИЛ ЭТО МОМЕНТ.

По поводу ресторана и его разнообразия:

Сказать о том, что там вкусно готовили - не сказать, это не так. Разнообразия - ну незнаю, по моему мнению - это обычная еда, правда после которой я ходил в туалет по 8-10 раз в день, так же как и пол отеля, ходили и держались за животы.

Сервис:

Что такое сервис, они походу вообще понятия не имеют о нем.

Оффицианты в грязной и задрипанной форме, смотреть было тошно.

Я полностью согласен с отзывом Лариса(balerbz) Трезвый взгляд на отель и все что в нем.

P.s.

Если у вас крепкие нервы, и вам всеровно на качество, то это отель для Вас.

А для тех кому отдых не безрозличен, то ехать в этот отель не стоит.

4* там не пахнет, максимум 3* а платить как за 4* не нужно.

Добавлено: 26.09.2014 02:12
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 127 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (18)

Считаю что вы писали этот коментарий как раз исходя не из трезвого взгляда. Просто в самом начале отдыха вам его испортили тем что сообщили об отсутствии номеров и заселили в самый гавенный фемели (видимо поэтому он и был свободен, раз в нем так все хреново). Дальше все пошло по накатанной - просто масло в огонь...
Электричество у нас ни разу не вырубали, хотя я отдыхал тоже в сентябре (15-25 сент). Возле бара никаких запахов мы не обнаружили. Столики действительно плохо убираются, но если попросить - долго ждать не приходится (персонал довольно отзывчивый). Пол у бара не мокрый, а влажный поскольку располагается рядом с бассейном, но почему то никому другому это дискомфорта не принесло.
По поводу еды вынужден согласиться - разнообразия мало и были случаи отравления.
Один из редких реальных правдивых отзывов.
Полезный отзыв
Мне есть с чем сравнить, и этот отель до 4* не дотягивает по определению.
Почему я должен бегать за офециантом и просить его прибрать столик? Это их работа и в отеле всегда должно быть чисто.
Слава богу из Вас никто не упал у стойки бара, я сам лично по несколько раз на дню пролетал там как на коньках, чуть кокосы себе не порвал. Пляж грязный, все в окурках и стаканах, лежаки грязные, матрацы тоже грязные.

P.s.

Надеюсь вы когда то побываете в нормальной четверке и эту Santany вспомните с ужасом.
Спасибо, надеюсь мой отзыв поможет новым туристам сделать правельный выбор.
Только что приехал из это "отеля". Не хочется тратить время на отзыв. Скажу только, что полностью согласен с этим отзывом.
Добавлю только, что некоторые "косяки" скрасило море. За ним и ехали.
Сначала возле бассейна упала моя дочь. Я упал тут же, когда рванул в бар за льдом для неё. И итоге у обоих гематомы. У меня огромные на голове, левой руке и левом бедре. Слава богу без последствий. Через несколько дней у россиян ребенок рассек голову возле детского бассейна так, что возили в больницу зашивать.
А уже потом в столовой турчанка поскользнулась на грязном полу, упала и ударилась затылком об пол так, что в судорогах несколько минут без сознания билась. Все это время администация на неё смотрела и ничего не делала. Русские её в чувство приводили. Отельный доктор на этих убитых лифтах приехала в столовку на 7 этаж уже тогда, когда турчанка сидела на стуле в сознании и ей к затылку лёд прикладывали. Вот только в этом случае, скорее всего, будут отсроченные последствия.
Так же был свидетелем, как маленький ребенок возле бассейна упал и ударился головой. Одного ребенка я успел поймать за руку, а иначе бы так же ударился бы головой об плитку. В общем отель ужасный, и он полностью испоганил все впечетление о Турции. В турцию я и моя семья никогда больше не полетим.
Вы знаете,Валера,мне отдых не безразличен (как Вы спрашиваете),много где отдыхала ( и страны тоже разные),всегда перед выбором отеля читаю отзывы,но обращаю внимание только на ТЕ моменты,которые интересуют именно меня.Вы столько стран пересматривали как вариант для отдыха (значит имели финансовые возможности!) что же Вы выбрали самую скромную (мягко говоря) по ЦЕНЕ 4-ку? и ожидали получить услуги отеля класса ДЕ ЛЮКС ? ЗаплатИте - и получите! 4-ка 4-ке - рознь! Это я к тому,чтобы Вы сейчас не говорили,что отель-дескать - 4*. Я только что приехала и свой отзыв напишу выше.
Вот читаю и реально кажется,что мы все отдыхаем в разных отелях...Я тоже была в это время(13-24.09),и было нас много,в том числе мален.ребенок, никакого отравления или что-то подобного ни у нас не было да и в принципе я такого не слышала и не наблюдала...Прям уж "весь отель" за животы держался,как-бы не так...Мы и с другими людьми общались,даже близко подобных случаев не видела и не слышала! На счет заселения это да-огромный косяк для отеля,не знаю,может быть это вы и были тогда на рецепшене,но я была в холле тот момент,когда людям сообщили,что мест в отеле нет...ужас конечно,особенно с ребенком. На счет бара соглашусь-действительно пахнет чем-то кислым и скорее всего это пиво,которое,возможно,где-то проливается и его плохо убирают((что есть то есть,но чтоб прям было сколько у бара-отнюдь-я то и дело со своим маленьким ребенком там "бегала" за водой,очень часто босиком,чтоб по-быстрому-нуу не скользко что сказать)) и официантов,что неряшливо или грязно одеты тоже не могу согласиться,тк я сама по себе оч чистоплотна и то и дело наблюдала за тем,как выглядит персонал-да нормально они одеты)Скатерти не всегда чистые,но опять же-всегда наблюдала,как официанты все быстро стараются прибрать и убрать...Для меня в целом отель нормальный, свой отдых я получила,да-покачественнее бы уборка,об этом я уже писала здесь отзыв,и было б все ок)
Полезный отзыв
Я за теже деньги летал в Тунис в том году, были в Хаммамете в отеле Paradis palace 4* - там реально 4* звезды. Да, там страна нищеты, но в отеле все очень хорошо и сервис, уборка, чистота на территории отеля, чистый пляж, его ьам кстати убирали по 5-6 раз в сутки, а именно убирали грязь с песка, так же был превязан офециант к пляжу, который ходил и убирал стаканчики. Лежаки всегда чистые, матрасы тоже чистые. Минус был в том, что там практически ни кто не понимает по русски и струдом говорят на английском. В номера каждый день приносили минеральную воду в 1.5 литровых бутылках. По самой территории отеля можно было гулять как в парке + был теннисный корт. В ресторане всегда были вырезаны различные красивые фигуры из фруктов, офецианты приносили напитки по требованию, а если им оставлять по 1-2 динара в день, то Ваш столик всегда будет ждать только Вас и за него ни кто не сядет. Скатерти менялись как только на ней появится любое пятнышко. В общем от туниса у менч уйма положительных эмоций и уезжать не хотели.

P.s.
4 звезды должны быть такими как они есть, а не позиционировать себя как 4 звезды, а по факту имея всего 3*.
Полностью согласна с Валерием - хамство и наглость со стороны работников Reception, отказ в помощи и даже в общении от Инги - представителя отеля - вот с чем мы столкнулись при въезде. приехади 19 сентября, так же предложили заселение в Family - где нет даже окон, или в номера с видом на море, но с доплатой 10 долларов в сутки с номера. прилетели с ребенком, на наши отказы и требования заявленных в ваучере стандартных номеров - получили угрозы от работника Reception и его наглый смех и издевательство, типа если вы сейчас не соглашаетесь переехать на 2 дня в отель Inova Beach , будете вообще жить бесконечно долго в лобби. А русскоговорящая девушка Галина нам объявила - скажите еще спасибо, что я говорю по-русски))). При потыке позвонить туроператару - выдернули все телефоны со стойки из розетки!!! но мы-то знаем, что существует Vibery - какое это счастье, что они не успели спрятать табличку с логином и паролем Wi-Fi! Дозвонились в Тез-Туп, приехал гид Гогуш и сразу же нашлись стандартные номера!!!
И еще про бассейн - лестницы там сломанные, у нас ребенок и мама поранились, чуть не остались без мизинца на ноге (хорошо, что сами врачи и можем оказать помощь), многие детки возле бассейна с порезанными ногами! Будьте осторожны - обходите лестницы в бассейн!
Спасибо за поддержку, а то тут таких как мы видимо очень мало, а многие наверно просто не пишут эти отзывы. Я сам их тут никогда не писал, но этот отель меня заставил это сделать....
Согласна! Люди должны быть готовы к таким неприятным моментам и борь бе с хамством на Reception.решила написать сразу как столкнулась с этим. кстати сказала об этом работникам отеля - но они ответили, что пишите, что хотите, нам все равно... Зато люди будут знать правду)
Люди правду,конечно,должны знать,но какую? То что Вам нахамил работник отеля? Мне не хамили,отвечали с улыбкой,как при заезде,так и в период всего отдыха.Приходилось обращаться: у пульта "сели" батарейки,уходя на пляж обратились к девушке на рецепшне (имя даже не знаю,по русски говорила хорошо),пришли в обед - всё работает.Потом карточку-ключ положили рядом с телефоном,размагнитился.Тоже без всяких проволочек всё сделали.И вообще за весь период отдыха ни разу не слышали каких-либо скандалов с персоналом.Вам,очевидно,просто не повезло,недостатки у отеля,безусловно,есть.Но лично я,при выборе отеля, уже была готова,что при ТАКОЙ сравнительно низкой цене по отношению к другим четвёркам в Алании,не может быть всё замечательно. И сравнивать отели Туниса и Турции . . .? Даже в Турции,в разных регионах разные цены.
Я что в Тунис отдавал 120000, что в Турцию 120000 и разница отелей огромная. Я не могу сказать, что в данный отель цена низкая, есть намного дешевле!
Я смотрела цены в других отелях АЛАНИИ (раз уж решила выбрать именно этот регион), рейтинг получше,но и цена на 60 - 70% выше.Мы за 8/9 в Сантану на двоих отдали 46000,даже не по раннему бронированию,за 5 дней. У Вас,конечно,что-то дорого.Возможно много "съел" перелёт.Мы летели из Мин-вод,а это ближе.
Полезный отзыв
Людмила, конечно, 4-ка 4-ке рознь, но по восторженным отзывам мы надеялись на лучшее! Рейтинг не соответствует действительности и то, что это очень скромная четверка мы не предполагали. По стоимости для нас она была не бюджетной. Мы выбирали между нормальной 4-кой в Кемере и Сантаной, полагаясь на отзывы. К сожалению, ошиблись.
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 161) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Валера
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 25.09.2014
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 9
  • Читательский охват: 795
  • Фото: 0
0 Благодарностей