за последние 30 дней
Ужасный отель!!!
Начнем по порядку: Отель выбирали около 2х месяцев, пересмотрев очень много стран, а так же перечетав много отзывов по отелям. Смотрели Египет, Грецию, Тунис и Турцию. Остановили свое вниамния на Турции по отелю Grand Santana, а именно из-за таких теплых и красочных отзывов об этом отеле. Честно, я реально не могу понять досихпор кто пишет эти отзывы??? Вы в этот так называемый отель 4* из трущеб приезжаете? Вам несчем сравнить? Вам реально пофиг за что вы платите деньги? Мое мнение, большенство хороших отзывов ФЕЙК!!!!! НЕ ВИДИТЕСЬ НА ЭТИ ОТЗЫВЫ!!!!
По отелю:
Приехали мы в отель семьей с маленьким ребенком около 18 часов, на ресепшене нас пригласили пройти к Управляющей по работе с готями Инге. В кабинете нам вежливо сказали, что номеров нету и не будет их 3 дня.
Вы наверно сами представляете какой это шок, проделав такой путь с маленьким ребенком и услышев такое!! НОМЕРОВ НЕТ И НЕБУДЕТ 3 ДНЯ. Честно я был в полном шоке. Хотя путевки мы покупали за 2 месяца до отпуска. С горем опполам, а так же с потраченнами нервами нам дали фемели номер, но нас самое главное ждало впереди. В этом номере мы переночевали до утра, так как у нас было куплено два номера. После заселения в этот фемелирум, где с кондея капала вода прямо на кровать в следсвтии чего, кровать отодвинули от стены. В соседней комноте, теща чуть не сломала руку провалившись в диван, он был сломан до такой степени, что был тупо и не однократно прекручен болтами с разных сторон. На это все мы закрывали глаза ибо были уставшие после дороги. После всего увиденного я пошел принять душ, после того как я залез в ванну и с диким скрипом задвинул так называемы шторки, вырубили эллектричество, эллектричество вырубали с переодичностью в 30 минут. Далее после принятия ванны всей семьи, мы выдвинулись к бару у бассейна. Там мы выпали в полный шок, с барной стойки несло такой кислятиной, что даже было страшно подходить, возле бара распологались столики, они очень плохо убирались, а иногда вообще по долгу не уберались. Пол у бара постоянно мкорый, вечно, что то там проливалось, реально было страшно ходить ибо пол был очень скользким, а протерать его ни кто не хотел. В 10 утра следущего дня нам дали два номера на первом этаже, так как по путевкам у нас было куплено два номера. Номера более менее приличные, рабочий кондей, небольшая плазма, но ванна была все таже, скрипучие шторки - ОЧЕНЬ БЕСИЛ ЭТО МОМЕНТ.
По поводу ресторана и его разнообразия:
Сказать о том, что там вкусно готовили - не сказать, это не так. Разнообразия - ну незнаю, по моему мнению - это обычная еда, правда после которой я ходил в туалет по 8-10 раз в день, так же как и пол отеля, ходили и держались за животы.
Сервис:
Что такое сервис, они походу вообще понятия не имеют о нем.
Оффицианты в грязной и задрипанной форме, смотреть было тошно.
Я полностью согласен с отзывом Лариса(balerbz) Трезвый взгляд на отель и все что в нем.
P.s.
Если у вас крепкие нервы, и вам всеровно на качество, то это отель для Вас.
А для тех кому отдых не безрозличен, то ехать в этот отель не стоит.
4* там не пахнет, максимум 3* а платить как за 4* не нужно.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (18)
Электричество у нас ни разу не вырубали, хотя я отдыхал тоже в сентябре (15-25 сент). Возле бара никаких запахов мы не обнаружили. Столики действительно плохо убираются, но если попросить - долго ждать не приходится (персонал довольно отзывчивый). Пол у бара не мокрый, а влажный поскольку располагается рядом с бассейном, но почему то никому другому это дискомфорта не принесло.
По поводу еды вынужден согласиться - разнообразия мало и были случаи отравления.
Почему я должен бегать за офециантом и просить его прибрать столик? Это их работа и в отеле всегда должно быть чисто.
Слава богу из Вас никто не упал у стойки бара, я сам лично по несколько раз на дню пролетал там как на коньках, чуть кокосы себе не порвал. Пляж грязный, все в окурках и стаканах, лежаки грязные, матрацы тоже грязные.
P.s.
Надеюсь вы когда то побываете в нормальной четверке и эту Santany вспомните с ужасом.
Добавлю только, что некоторые "косяки" скрасило море. За ним и ехали.
А уже потом в столовой турчанка поскользнулась на грязном полу, упала и ударилась затылком об пол так, что в судорогах несколько минут без сознания билась. Все это время администация на неё смотрела и ничего не делала. Русские её в чувство приводили. Отельный доктор на этих убитых лифтах приехала в столовку на 7 этаж уже тогда, когда турчанка сидела на стуле в сознании и ей к затылку лёд прикладывали. Вот только в этом случае, скорее всего, будут отсроченные последствия.
P.s.
4 звезды должны быть такими как они есть, а не позиционировать себя как 4 звезды, а по факту имея всего 3*.