АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 26.09.14
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 654
Фото: 0
Отдыхала Парой в
сентябре 2014
01.09.14 - 14.09.14
- Рекомендую отель

4.7

5 размещение

4 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отель Эсмеральда настоящий Люксури. Все отлично...

Отель Эсмеральда настоящий Люксури. Все отлично: расположение, размещение, питание, пляж. Отдых удался. Весь отельный комплекс, включая отели Баваро, Пунта Кана, Амбар и возможность посещать весь отельный комплекс (все бары, рестораны-буфеты и рестораны а-ля-карт проживающим в Эсмеральде подтверждает статус Люксури. Анимация (каждый вечер различные тематики) выше всяких похвал. Питание: разнообразное, вкусное. Персоннал в ресторане-буфете Эсмеральды очень приветливый, предупредительный. Менеджмент персонала ресторана-буфета Эсмеральды на должном уровне. Мы первый раз в Доминикане: климат понравился и несмотря на дожди каждый день (короткие, тропические) мы получили истинное наслаждение от солнца, моря, самой Доминиканы.

Теперь немного о грустном: мы приехали в отель около 00 часов, гид от Натали Тур не проводил к отелю, аа усадил на курсирующий между отелями автомобильчик возле Баваро (объяснил, что годов (видимо только от Натали Тур)) не пускают на территорию Эсмеральды. На рецепшин персонал с русским языком не знаком )в последствии оказалось, что незнаком если что-то просиш, а вообще понимают). На вопрос где можно поужинать (все-таки перелет и дорога до отеля заняли более половины суток) рукой показали в темноту: там где-то ищите снек бар. С трудом, но все-таки нашли (изумление, больше похоже нна разочарование было полным в начале отдыха: какие-то остатки пищи с ужина, дешевые пластмассовые стулья, посуда, не очень соблюдена санитария).

Накануне отъезда: так как у нас отъезд из отеля был в 17-40 от Пунта Каана, а номер освобождают в 12-00, а впереди трудный перелет более 12 часов и хотелось перед дорогой нормально позавтракать, сходить еще раз на море, пообедать и немного подремать решили продлить пребывание в номере на 4 часа. Подошли на рецепшин с просьбой продлить номер на день отъезда с 12-00 до 16-00, нам сказали прийти в день отъезда в 09-00, мы пришли, нам отложили решение вопроса до 10-00, мы подошли в 10-00, нам сообщают, что наш номер уже зарезервирован и на 4 часа необходимо перебраться в номер в другой вилле, делать нечего - согласились, оплатили 4 часа за другой номер, гарсон перенес вещи и опять полное разочарование: номер на 1 этаже, очень влажный, следы плесени на стенах, постели нет (то есть кровать есть , но на ней отсутствовало постельное белье, полотенец нет никаких, в баре нет даже бутылки воды, нет ни халатов ни тапочек ни туалетных принадлежностей. Подошли к горничной, показали номер, на что ничего не ответив она ушла. И только после обеда когда муж подошел на рецепшин и попросил вернуть деньги за 4 часа не использованного номер (кстати, свой номер мы сдали не в 12 а в 10 часов), молодой человек с рецепшин прошел в номер, убедился, что ничего нет, позвонил и пришла горничная и все оформила: и полотенца и постель. Но к сожалению, отдых последнего дня уже был испорчен, так как никакого отдыха не получилось и в результате мы уставшие от долгого хождения на рецепшен и обратно в 16 часов уехали домой. В заключение позволю себе несколько советов по менеджменту отеля:

если отель принимает гостей из России, то все таки желательно организовать их информационное сопровождение на русском языке (как и гостей из Канады, Америки, Испании и Франции), четче организовать своевременную уборку, пополнение мини-бара (чтобы не приходилось об этом напоминать горничным) и конечно же удобное размещение гостей при оплаченном продлении проживания в номере. Желаю развития и процветания отелю Эсмеральда и в общем всему отельному комплексу гранд Байя Принципе. Всех земных благ.

Галина оценила сервисы

4.7 Качество сервисов и обслуживания

5.0 Подходит для отдыха

4.3 Пляж

Сервисы для детей

5.0 Удобство расположения

4.8 Номера

5.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 26.09.14 00:05 (3 543 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

22:10 08.10.14

После вашего отзыва осталось не приятное ощущение о любимом мной отеле. Очень хочеться его защитить.
У нас с мужем именно в нем проходило свадебное путешествие, мы так же летали от Натали тур и так же выезд был поздний, в 4 или 5 вечера.
В день нашего отъезда мы знали, что выезд в 12. В 9 утра мы сами вынесли наши вещи будучи в пляжной одежде, и спросили где можно будет потом принять просто душ, объяснили что выезд поздний. Парень на ресепшн сам (!!) сказал что нам будет предоставлен номер, у нас будет в нем час, мы сможем искупаться и отдохнуть. После обеда мы подошли, нам дали ключи от номера, где мы провели все необходимые процедуры)) Было невероятно приятно, потому что нашим знакомым в Баваро такого не предоставили, они просто пошли в общий душ (где туалеты на ресепшн)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация