Сразу оговорюсь - море было, солнце было, интересные места...
Сразу оговорюсь - море было, солнце было, интересные места в Крыму видели.
Теперь постараюсь пробежаться по пунктам обещаний.
1. Пляж. Что он - не собственный (а принадлежит санаторию "Крым"), было ясно заранее, но были обещаны лежаки, которые в действительности надо было оплачивать. Сумма небольшая, но, умножив ее на количество дней и наш состав (6 человек), возникало желание потратить ее иначе. Были деревянные местами развалившиеся топчаны, зарезервированные за гостями санатория, которые имели неотъемлемое право согнать с них любого, то есть, лотерея.
Что пляж галечный - правда, кое-где галька даже была мелкой.
Что автобус возит на пляж - неправда - только до входа в санаторий, до пляжа еще 300-800 метров. После 14:30 автобус вообще не ходил, так что возвращаться с пляжа надо было пешком - 50 метров по вертикали.
Конечно, лучше, чем в 60-е или в фильме "Будьте моим мужем", но вполне совково.
2. Жили в совершенно новом корпусе; из всех номеров прекрасный вид - см. отзыв "pilot44". Номера приличные, телевизор работал почти каждый день, но WiFi в номерах не работал. Сейфа в номере не оказалось, но вежливая девушка успокоила, что это - только в этом номере.
Территория ухоженная, жаль, что не планировали проводить много времени в номере и на территории.
3. Питание неплохое, хотя стол - полушведский (не самообслуживание), то есть, выдавали в небольшой очереди, что сказывалось на температуре блюд.
Бармен все время куда-то девался, но после обращения к портье был всегда. Странно, что запрещалось брать, например, пиво из бара на обед, но, если вспомнить, где находимся...
4. Бассейн хороший.
5. Экскурсии в отеле не приобретали, в городе было гораздо удобнее и дешевле.
6. Около 20 лет довольно часто бываю в гостиницах как в России, так и за ее пределами, но ни разу до Маджестика не видел, чтобы при позднем выезде (и своевременной сдаче номера) отказывали в возможности оставить вещи на несколько часов. После долгих дискуссий разрешили переехать вместе с багажом в другой номер, предварительно оплатив его за полдня.
7. Кстати, возможность расплатиться банковской картой - вранье, несмотря на наличие терминала у портье.
8. Услугами не пользовались (не хотели), хотя, если обещан, например, настольный теннис, он должен быть бесплатным(?)
Если обобщить, больше туда, наверное, не поеду. Пожалуй, единственное, к чему не было претензий, это обслуживающий персонал - вежливые девочки, которым явно было не по себе из-за предложенных неудобств. Но не могли же они предложить компенсацию за "недопредоставленные" услуги или недобросовестную рекламу, тем более, что по их словам в прошлом году было лучше.
Читать полностью на: [удалено модератором как реклама]
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?