АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 30.07.13
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 1
Читательский охват: 3468
Фото: 0
Отзыв об отеле Sunwing Waterworld Makadi (отель был переименован 01.01.21)
Отдыхал Семьей с детьми в
сентябре 2014
08.09.14 - 21.09.14
- Воздержался

4

5 размещение

4 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Маленькая дочь довольна. А это самое главное.

Отдыхали в отеле в сентябре – 2 недели, трое взрослых и ребёнок 4-х лет (путёвки обошлись в 124 000 руб.). Перелет Трансаэро из Пулково-1(заранее не регистрировались) - все по расписанию, у нас были 4 комфортабельных места рядом в середине в носу самолёта, каждое оборудованное телевизором, персонал на борту очень доброжелательный, детям раздали подарки (домино, блокнотик с восковыми мелками и настольная игра с кубиком и 3-мя фишками), взлет и посадка на отлично.

В отель ехали минут 30-40, автобус комфортабельный, с кондиционером. Обычная встреча в отеле, заполнение документов и уже через 10 мин у нас в руках карточка от номера и листы с необходимой информацией. Минут через 10 нас проводили в номер. Провожающему и человеку, доставившему чемоданы я дала по 1$, провожающий, почему-то спросил, нет ли у меня шоколадки (может им нравится наш российский шоколад?). Номер шикарный в восточном стиле, присутствует и душевая и ванна, небольшая гардеробная, бесплатный сейф, большой ЖК-телевизор (2 русских канала, показывают отлично, 1-рябит), кондиционер. Но есть и то, что огорчило – это вид с балкона – стройка, на пятом этаже что-то постоянно днём колотили и сверлили, сыпалась извёстка и однажды упала пустая коробка, но мы меняться не стали, во-первых не солнечная сторона, а во-вторых вечером тишина. В туалете сильный запах канализации. Кого пугает живность, вам не сюда. В номере ползают мелкие муравьи, по полу и ночью по тебе. На удивление есть комары, у нас был взят фумигатор - что и спасло. Очень назойливые мухи, причём везде: в номере, в ресторанах, на пляже. Воробьи любят полакомиться остатками пищи со столиков в ресторане (пару раз сиранули на мужа и дочку с деревьев).

Уборка ежедневная, но это одно название. Работают мужики, какой от них толк. Полотенца аккуратно складывались и выбрасывался мусор - вот и вся уборка. Оставленный доллар на качество уборки не влиял. Лебедей не крутили, за шампунем и туалетной бумагой мы ходили и просили сами. Если полотенца бросаешь на пол, то их меняют. За 2 недели постельное белье ни разу не меняли. 2 раза просили помыть пол. Под нашим чутким руководством пол был вымыт.

Первое впечатление от территории отеля – что она огромная и всё далеко друг от друга находится. Мы не могли найти, где выдают полотенца (на пляже и у бассейнов у туалетов). А когда освоились, то оказалось, что все рядом: и основные рестораны, и аля-карт, и аквапарки, и море. Большое количество зелени. Много бассейнов, интересный аквапарк для детей, горки для взрослых, ленивая речка. Для прогулок в распоряжении территория соседних отелей и шикарная набережная.

Ложка дёгтя – это питание.

Основные рестораны SUN, SAND и SEA, в рестораны аля-карт нужно записываться. По сравнению с питанием в 4-ке Греции: всё не вкусно, пресно и однообразно. То, что жарят – всё горелое, то что варят – полусырое. Соки юпи (пакетированные соки находятся где-то под прилавком, в холодильнике, наливают их очень неохотно, после настояний), кофе одного вида - только фильтрованное, выпечка жёстковатая, рыба только тилапия, 2 раза за 14 дней был лосось, но закончился мгновенно, мало мясных блюд, из морепродуктов только кальмары (один раз попробовали и больше не брали). Овощи - не очень, особенно помидоры. Фруктов практически нет: апельсины, грейпфрукты, дубовые яблоки, персики и ананасы консервированные (были 2 раза), несъедобная зеленая дыня, арбузов не было. Лучше приходить к открытию ресторанов, т.к. бывают проблемы со свободными столиками и чашками. Грязной посуды я не видела, но много чашек и стаканов с отбитыми краями, не хватало чайных ложек. Пренебрежения официантов я не заметила, все любезны, всегда поприветствуют, предложат напитки, быстро обслужат, пошутят с детьми. Правда, когда уезжали один официант из SAND нагло намекал на поощрение: «Ааааааа, сегодня последний день, где тогда подарок?». Пришлось дать ему доллар. Если честно, было неприятно.

Мороженное неплохое. Мы застали 3 вида эскимо: пломбир, шоколадное, пломбир в розовом шоколаде и очень понравился фруктовый лёд.

В отеле 80% русских детей, а анимация на английском. Клуб на территории отеля тоже не для наших детей. Для русских мрачный клуб «Библиоша» в Макади Молл, при выходе из отеля направо и работает он как-то странно с 10 до 13ч. и с 15 до 19ч., не знать то ли на море бежать, то ли на горки, которые работают до 17часов, то ли в клуб.

Море.

Когда, нам в первый день вечером показали, как пройти к морю. Мы были мягко сказать в шоке. Воды по щиколотку, и везде кружки в виде белых буйков (ограждение кораллов), заход только в спецобуви. Где плавать??? Оказывается мы вышли на пляж соседнего отеля Makadi Spa. Наш пляж чуть правее от Spa. Там у Дайвинг клуба хорошо, песочек (мы обувь даже не приобретали), есть глубина и рыбки очень красивые. Первую неделю мы не могли нарадоваться, а потом в кораллах обнаружили 1.5 метровую коричневую мурену. Я не знаю, она может и до этого там жила или приплыла. Как-то жутковато стало. Я заметила, люди чтобы посмотреть рыбок, часто их прикармливают.

Если хотите лежаки на 1 или 2 линии, вставайте раньше. Муж у меня вставал в 6:40. В 7:00 половина лежаков была уже занята. Часто бывает, что приходишь утром, на пляже какой-то разгром: лежаки и ограждения сложены в одну кучу, первая и вторая линия пустые, куча окурков и использованных стаканов. Неоднократно наши мужчины разгребали это безобразие (всё это очень тяжёлое). Остаётся только догадываться, что там происходило ночью и почему мы должны всё убирать???

Без присмотра ничего не оставляйте. Рядом с нами пара, лишилась очков, положенных под полотенце, пока купались в море.

На пляже носят ФРЕШ (свежевыжатый сок). Официанты хитрые, видят, что новые лица, предлагают за 4 доллара, позже стали продавать за 3.

У моря много развлечений: зарядка, волейбол, акваэробика, танцы, настольный теннис, дайвинг, катание на ватрушках, банане, парашют, лодка со стеклянным дном (ложишься и смотришь все прелести подводного мира), пилинг рыбками, омертвевшей кожи ног, детский дартс.

Также можно записаться на пляже на фотосессию. Выставлены очень красивые фото, заманчиво, но всё дорого. Сначала объясняют правила: подходишь к назначенному времени, вас фотографируют в течение 40-60 мин. На следующий день приходишь, выбираешь, что понравится. 1 фотка – 5$.

На самом деле: фотограф взял нас (я, муж и дочь) и ещё одну девушку. Фотографировал по очереди, то нас, то её. Всё время нас подгонял. В результате на закате, он сделал пару фото, торопился, и на мой взгляд получилось страшно, солнце село. И вообще всех снимают по шаблону: на папе мама, на маме ребёнок, солнце на ладошке и т.д., никаких новых идей.

Пришли на следующий день выбирать фото, оказалось что фотки обработанные в фотошопе уже 10$. Короче за 15 фото мы отдали 100$. Предлагали диск, но ещё за 100$. На флешку они не скидывают. Ещё попытались обмануть в деньгах, потому что мы расплачивались и евриках и в долларах. Вообще оборзели.

Экскурсии, предлагаемые Als Tur все очень дорогие: с удовольствием съездила бы в Люксор (но, увы 100$ на одного). Поэтому решили вдвоём с мужем съездить на экскурсию «Сахара на квадроциклах» (100$ на двоих) с 13:20 до 21:00. Пустыня Аравийская очень каменистая и у кого проблемы с позвоночником или подозрение на беременность, не советую (знала бы не поехала, трясёт так что, мама не горюй). В начале экскурсии гид лишь обмолвится, что всех снимают на камеру, а в конце навязывают комплект из 3-х дисков (2 из которых никчёмные: музыка и какой-то фильм про подводный мир) за 25$. Мы стали отказываться, началось нытьё: «Почему не берёшь, профессиональная же съёмка. Почему, такая?» Пришлось взять.

За то, что вы купили экскурсию, вам предложат бесплатно посетить магазин и фабрику «Нефертити» для приобретения масел, парфюма, чая и сувениров за 2,5 часа. Магазин, без слёз не взглянешь: никакого выбора – туфта какая-то. Мы обошли его за 10 минут, хотя давали час. Фабрика государственная, всё очень дорого: вначале очень интересная реклама с дегустацией масел и парфюма, потом можно приобретать товар. К примеру масла по 300ml все по 60$. Берёшь 3 бутыля, четвёртый дают в подарок.

Номер нужно освободить до 12:00, поэтому пришлось болтаться по территории отеля до 20:00. Дают дежурный номер на полчаса, чтобы помыться. Из Хургады рейс задержали на 5 часов, вместо 22.05 полетели в 3 часа ночи – места уже были порознь (2 у окна, 2 в середине). Кстати в аэропорту Хургады сувениры дешевле, чем в лавках отеля.

В целом отдыхом не очень довольна (первый раз в Египте, но больше в этот отель не приеду). Дочери всё понравилось, а это самое главное. Рекомендовать отель знакомым не буду. Читайте отзывы. Решение за вами. УДАЧИ!!!

P.S. Большое спасибо сотрудникам Als Tur, принимающей компании в Египте. Все отзывчивые, добросовестные и ответственные, готовые оказать помощь в любой ситуации в любое время суток. Побольше таких сотрудников, которые хотят работать и заботится о клиентах и репутации компании. Спасибо гиду (к сожаленью не запомнила имя, знаю, что в переводе означает «бессмертный») за интересный рассказ об обычаях во время экскурсии по магазинам. Поздравляю, у Вас очень тонкий юмор.

Добавлено 25.09.14 22:12 (9 156 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

23:20 26.09.14

Это Египет, и питание соответствует! Но оно не так плохо в этом отеле, как Вы описываете. Знаю, была там 2 месяца назад. Вообще, сложилось мнение, что Вам стыдно от того, что в свой отпуск "опустились" до Египта. Так сказать, сделали Египту одолжение своим присутствием. Как то все без настроения.. Но Вы правы, главное что ребенку понравилось. Мелкие без претензий!)) им все нравится, в отличии от родителей. Отель по египетским меркам с аквапарком вполне приличный., а косяки есть везде, не только в нем! На то он и Египет, бедная страна., но с чудесным морем и замечательным климатом!!

21:46 30.09.14

Критиковать ваше право. Сколько людей столько и мнений. И, что за бред, почему мне должно быть стыдно за свой отпуск. Мадам, вы в своём уме. Без настроения, потому что много, что не понравилось мне лично (просто есть с чем сравнивать). Я вообще не привередливый турист и просто так минусы искать не буду. Если мне отель в Греции понравился, то я и написала отличный отзыв на 5"+" И опровергла написанные гадости других туристов. Я считаю благодаря таким отзывам, люди будут знать недостатки отеля и будут к этому готовы, вот и всё. По крайней мере я всегда специально читаю отрицательные отзывы.

00:16 02.10.14

Как Вы мадам написали, такое и сложилось мнение. Право на критику и мнение, моё личное, никто не отменял. И я, в своём уме! На ваши умственные способности никто не указывал. Я так же опровергаю ваше недовольство по отношению к этому отелю, как вы к греческому. Везде прослеживаются недочеты, как я посмотрю. Мне не понятна логика людей, которые едут в бедный и дешевый Египет, а сервис требуют европейский?! Здесь вам не там.. Все остальные знают, куда еду, на что едут, и к этому готовы! Поэтому и отдыхают с удовольствием! Всего хорошего вам, мадам!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы ирина (2)