АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 10.12.11
Страны, города: 1 / 3
Отзывов: 3
Комментариев: 0
Читательский охват: 2238
Фото: 7

Бронзовый статус

1 180
читательский охват
1 читатель
считает полезным
Отзыв об отеле Otium Park Club Akman (отель был переименован 01.12.22)
Отдыхал С семьей в
сентябре 2014
02.09.14 - 10.09.14
- Воздержался

3.7

4 размещение

4 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдыхали всей семьей (пятеро) в отеле Larissa club Akman...

Отдыхали всей семьей (пятеро) в отеле Larissa club Akman park 4* с 02.09. по 10.09.14 Туроператор «BRISKO», авиакомпания «Metrojet». Отзывов по этому отелю предостаточно, но, хочу предостеречь от некоторых крайне неприятных моментов. Итак, все по порядку. Вылетели по расписанию. Трансфер комфортабельным автобусом и вот мы в отеле!

При заселении в отель оказалось, что 3-х местных номеров в отеле вообще нет!!! Предложили раздвинуть кресло. Раздвинутое кресло съедало все остатки свободного пространства крохотного номера. Но, самое главное – ночевать в этом кресле оказалось невозможно, так как изголовье оказывалось точно под кондиционером. Первую ночь пришлось ночевать втроем на двуспальной кровати. Просмотр отзывов по отелю показал, что не мы первые попали в такую ситуацию!

С надеждой разрулить-дождались гида туроператора по имени Оля. Она заняла неконструктивную позицию: у вас двухместный номер с подселением, т. е. 2+1. Затребовали ваучер - сданный вчера при поселении администратору (Заза). Однако ваучера не оказалось. А без ваучера никому ничего не докажешь и претензий не предъявишь! Потребовалось около часа разговора на повышенных тонах, чтобы наконец появилась копия ваучера, в котором четко было прописано « TRP. Standart room 3 pax.».

Гид Оля далее попыталась найти 3-х местный номер в другом отеле, но только для троих! Так как нас было пятеро - такой вариант нас совершенно не устраивал. За много лет семья собралась вместе и тут…-такой косяк!

После этого гид убавилась, сославшись на занятость и … больше мы ее не видели!!!

После долгих переговоров с администратором гостиницы – заменили номер, передвинули мебель, поставив стол «на попа» на тумбу, переместили и втиснули кресло, оставив щель для прохода! И это-за честно оплаченный 3-х местный номер!

В связи с вышеизложенным возникли вопросы к туроператору:

1. Почему 2-х местный номер в отеле был продан по цене 3-х местного (TRP. Standart room 3 pax.)?

2. Почему гид туроператора - Оля вместо оперативного решения возникающих вопросов предпочла убавиться?

По питанию скажу сдержанно – голодными не останетесь. Для нас, пожилых, в общем то достаточно (молочная продукция, свежие овощи, курица). Арбузы, дыни, апельсины –все это радовало! Однако разнообразием первых и мясных блюд явно не баловали. Лишь один раз на ужин угостили жареной форелью. Ну а вкус турецких колбасных изделий – это отсутствие всякого вкуса. На шестой день сыновья не выдержали куриной диеты и пошли в кафе через дорогу. Ребята официанты, повара стараются - надо отдать должное! Справедливости ради следует отметить, что питание в европейских отелях 3* намного разнообразнее, чем в Akman park 4*.

Про напитки, входящие в систему «все включено» писать не буду – запаситесь в duty free или сгоняйте в супер маркет (на въезде в Кемер) .

Территория небольшая, но очень ухоженная (благодаря неустанной работе садовника), больше напоминает ботанический сад. Оборотная сторона этой медали – комары в номерах, а также следы борьбы с ними на потолке номера.

Но самое главная цель – это, конечно же, МОРЕ! Собственный пляж отеля в шаговой доступности, чистейшая вода, вполне достаточное количество лежаков. Пляж ухоженный, чистенький, убирается каждое утро. ПРЕКРАСНО! Единственная помарка – всего лишь один работающий душ на весь пляж. Чтобы ополоснуться пресной водой – нужно постоять в очереди. И кабинки для переодевания больше напоминают деревенский нужник.

Следует отметить активную работу аниматоров и массажистов в спа – салоне при бане (пользовались большим спросом). В первый же сеанс массажа находят проблемные точки (причем независимо от возраста и состояния здоровья и … наличия этих точек) и настоятельно рекомендуют снять проблемы ежедневным массажем.

Авиакомпания «Metrojet» заслуживает особого внимания. Самолет Airbus А-321, современный надежный с отличным внутренним дизайном, стюардессы элегантные, внимательные. Но … все сводится на нет когда втискиваешься в кресло. Начинаешь понимать, что пытливая российская коммерческая мысль, видимо, додумалась уменьшить расстояние между креслами (шаг кресел). Ну никогда не поверю, что фирма Airbus заложила в свое детище такой шаг кресел! Пройдя по салону, видишь, что практически все взрослые пассажиры пытаются куда-то пристроить свои ноги. А если передний пассажир изменит наклон спинки своего кресла, то между тобой и спинкой не помещается даже фирменный журнал «Metrojet» . Хотя в этом же журнале господин Аверьянов (один из техн. руководителей) в интервью уверяет, что удобство и комфорт пассажиров для компании превыше всего. За 3,2 часа лета я устал больше, чем за 9 часов полета в Таиланд (Трансаэро).

Поэтому с туроператором BRISCO и авиакомпанией «Metrojet» больше ни-ку-да!

В заключение, махнув рукой на некоторые мелкие неприятности, отдохнули всей семьей отлично!

Чего и вам желаю. Надеюсь отзыв окажется Вам полезным при выборе места отдыха. Успехов и хорошего отдыха!

Фото туриста отеля

Территория отеля

Главная аллея отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Раннее утро на веранде отеля

Фото туриста отеля

Прочее

Средиземноморский восход

Фото туриста отеля

Прочее

Фазелис - очень живописное место!

Фото туриста отеля

Прочее

Развалины фазелиса

Фото туриста отеля

Номера

Это и есть 3-х местный номер! (TRP. Standart room 3 pax.)

Фото туриста отеля

Пляж

Утро. Пляж отеля

Добавлено 25.09.14 17:27 (5 035 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы bibik53 (3)