Пишу отзыв, находясь последний день в отеле. В общем...
Пишу отзыв, находясь последний день в отеле. В общем впечатление от отеля положительное, но есть минусы. Самый главный минус- хамство администратора отеля Маргариты. Ни одна из наших ситуаций ей на была решена. Профессионализма работы администратора отсутствует!!! Прошу всех обратить внимание!!! Возникающие бытовые проблемы решались обслуживающим персоналом. Администратор лишь делала вид полной непосредственности.
В море очень много медуз, а на пляже и на ресепшене сводят с ума мухи!!! Бороться с этими напастями приходится в одиночку)))
Туристы, все таки решившие посетить данный отель, мой вам совет- залог за полотенца оставляйте в динарах, а не в долларах. Оставив залог в долларах вы получите назад динары, которые поменяете в аэропорту по очень - очень невыгодному курсу.
Прошу прощения за откровенность, но, надеюсь, вам мои советы пригодятся.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (13)
Меня с мужем заселили в номер № 169, он находится ровно над залом, где каждый вечер проводят развлекаьельные мероприятия (дискотеки, караоке и т.д.). Музыка до 1 часу ночи ОЧЕНЬ ГРОМКАЯ - спать невозможно. Это хорошо, что мы отдыхали без детей. На нашу просьбу переселить нас, т.к.мы не гуляем ночами и предпочитаем более спокойный отдых нас откровенно послали на ресепшене, объясмнив это тем, что наш номер был забронирован заранее. Александр, думаю вам с ребенком это доставило бы максимум проблем. По заселению мы обнаружили, что телефон и фен не работают, о чем сразу же сообщили на ресепшн - 3 дня подряд каждое утро мы слышали в ответ - "завтра все исправим" . Исправлено было все лишь на 5-ый день только после обращения на ресепшн гида... А почему ранее администратор не решил данную проблему???!!! Сразу поясню, что телефон в номере нам нужен был потому, что в отеле отдыхали наши родители на 3-ем этаже - созваниваться с ними была необходимость.
Про уборку в номере отдельная история, первый раз за отдых столкнулась с тем, что гель и шампунь ставят в номер только в первый день заселения и более не предусмотрено...Вот это точно БРЕД - даже в отеле 3*!!!! Даже за динары, оставленные уборщице, ни геля, ни шампуня, ни даже кусочка мыла мы не получили((((
То, что в общем впечателение об отеле положительное, было написано мной, в полном понимании того, что если бы не возникшие проблемы, как у вас Юлия и Александр, то отдых бы удался. Но, на мой взгляд, по отелю нужно судить не только поверхностно. А про хамство администратора Маргариты (т.к. именно с ней приходилось общаться при возникновении проблемных ситуаций) я написала для того, чтобы руководство обратило внимание. Я сама работаю в сфере услуг и ни за что не приемлю такого обращения с клиентами. Клиент всегда прав и сфера обслуживания всегда должна выступать на стороне клиента, тем более, что это ОТДЫХ!!! Если у вас появяться новые вопросы и комментарии, милости прошу.
Читать полностью на TopHotels
Про полотенце, написано менять в динарах.
Но и мухи с медузами подзамес попади))) еще и бороться в одиночку приходилось, видимо Маргарита должна была помогать))
Да Надежда!, с таким настроем надо дома сидеть, без мух, медуз, Маргариты с тлфоном, феном, гелем и шампунем*****
Извините, но отель ОТЛИЧНЫЙ и 2,3 балла ставить - это не справедливо, может быть в Вашем случае и не 5, но и не 2,3.