АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 25.09.14
Страны, города: 4 / 4
Отзывов: 5
Комментариев: 0
Читательский охват: 2369
Фото: 19
Отзыв об отеле Novostar Palmyra (отель был переименован 01.01.16)
Отдыхала С друзьями в
сентябре 2014
16.09.14 - 25.09.14
- Не рекомендую отель

2.3

3 размещение

1 сервис

3 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Пишу отзыв, находясь последний день в отеле. В общем...

Пишу отзыв, находясь последний день в отеле. В общем впечатление от отеля положительное, но есть минусы. Самый главный минус- хамство администратора отеля Маргариты. Ни одна из наших ситуаций ей на была решена. Профессионализма работы администратора отсутствует!!! Прошу всех обратить внимание!!! Возникающие бытовые проблемы решались обслуживающим персоналом. Администратор лишь делала вид полной непосредственности.

В море очень много медуз, а на пляже и на ресепшене сводят с ума мухи!!! Бороться с этими напастями приходится в одиночку)))

Туристы, все таки решившие посетить данный отель, мой вам совет- залог за полотенца оставляйте в динарах, а не в долларах. Оставив залог в долларах вы получите назад динары, которые поменяете в аэропорту по очень - очень невыгодному курсу.

Прошу прощения за откровенность, но, надеюсь, вам мои советы пригодятся.

Добавлено 25.09.14 17:25 (862 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

00:49 27.09.14

Извините, но вы какой-то бред написали. Отдыхал тоже в Новостаре 2 недели и уехал 24 сентября. Никакого хамства не было со стороны администраторов, может это вы себя вели с ними так? Нам всегда улыбались, были вежливы и помогали (мы были с ребенком). Бред по поводу залога также не понятен - в любом случае вы получите назад динары, какая разница чем давать залог, долларами или динарами. Ведь курс за пределами отеля приблизительно везде одинаков, а если и есть какая-то разница, то на 20 динарах, это будет может 100 или 200 мелим, т.е. 2 или 4 рубля. В обоих случаях эти динары Вам прийдется рратить или менять на доллары в аэропорту.

13:24 28.09.14

Действительно БРЕД. Цитирую: В общем впечатление от отеля положительное....Уважаемая Надежда, когда впечатление от отеля положительное оценку 2,3 не ставят. Вы уж определитесь со своими ощущениями) Не надо безосновательно портить рейтинг отелю.

15:35 28.09.14

Уважаемые, Александр и Юлия, лично для вас опишу подробно по какой причине сложились такие оценки и отзывы по отелю.
Меня с мужем заселили в номер № 169, он находится ровно над залом, где каждый вечер проводят развлекаьельные мероприятия (дискотеки, караоке и т.д.). Музыка до 1 часу ночи ОЧЕНЬ ГРОМКАЯ - спать невозможно. Это хорошо, что мы отдыхали без детей. На нашу просьбу переселить нас, т.к.мы не гуляем ночами и предпочитаем более спокойный отдых нас откровенно послали на ресепшене, объясмнив это тем, что наш номер был забронирован заранее. Александр, думаю вам с ребенком это доставило бы максимум проблем. По заселению мы обнаружили, что телефон и фен не работают, о чем сразу же сообщили на ресепшн - 3 дня подряд каждое утро мы слышали в ответ - "завтра все исправим" . Исправлено было все лишь на 5-ый день только после обращения на ресепшн гида... А почему ранее администратор не решил данную проблему???!!! Сразу поясню, что телефон в номере нам нужен был потому, что в отеле отдыхали наши родители на 3-ем этаже - созваниваться с ними была необходимость.
Про уборку в номере отдельная история, первый раз за отдых столкнулась с тем, что гель и шампунь ставят в номер только в первый день заселения и более не предусмотрено...Вот это точно БРЕД - даже в отеле 3*!!!! Даже за динары, оставленные уборщице, ни геля, ни шампуня, ни даже кусочка мыла мы не получили((((

15:42 28.09.14

PS Залог за полотенца, действительно лучше оставлять в динарах. В аэропорту нам поменяли динары на евро, т.к. долларов не оказалось в наличии. Разница в рублях за 4 полотенца (напоминаю, отдыхали мы с родителя) получилась в 800 рублей.
То, что в общем впечателение об отеле положительное, было написано мной, в полном понимании того, что если бы не возникшие проблемы, как у вас Юлия и Александр, то отдых бы удался. Но, на мой взгляд, по отелю нужно судить не только поверхностно. А про хамство администратора Маргариты (т.к. именно с ней приходилось общаться при возникновении проблемных ситуаций) я написала для того, чтобы руководство обратило внимание. Я сама работаю в сфере услуг и ни за что не приемлю такого обращения с клиентами. Клиент всегда прав и сфера обслуживания всегда должна выступать на стороне клиента, тем более, что это ОТДЫХ!!! Если у вас появяться новые вопросы и комментарии, милости прошу.

09:23 29.09.14

Надежда извините пожалуйста, но я что-то не поняла вот эту Вашу фразу "То, что в общем впечателение об отеле положительное, было написано мной, в полном понимании того, что если бы не возникшие проблемы, как у вас Юлия и Александр, то отдых бы удался." В смысле Как у нас????

Читать полностью на TopHotels

01:23 30.09.14

Надежда, извините, но кто пользуется отельным гелем и шампунем? Обычно все берут с собой тот к которому привыкли. Постучались бы в номер 150, мы б вам 6 штук отдали, т.к. не прикоснулись даже к ним. Про залог не понятно ничего. Чтобы дать динары в залог, вы сперва, должны поменять или евро, или доллары, так какая разница, динары сразу после обмена давать в залог, либо получать динары по тому же курсу после возврата залога в отеле? В любом случае у вас на руках динары и вы в обоих случаях одинаково теряете на обмене. Это элементарная математика.

19:18 02.10.14

Были в этом году, с Маргаритой проблем не было.
Про полотенце, написано менять в динарах.
Но и мухи с медузами подзамес попади))) еще и бороться в одиночку приходилось, видимо Маргарита должна была помогать))

Да Надежда!, с таким настроем надо дома сидеть, без мух, медуз, Маргариты с тлфоном, феном, гелем и шампунем*****
Извините, но отель ОТЛИЧНЫЙ и 2,3 балла ставить - это не справедливо, может быть в Вашем случае и не 5, но и не 2,3.

03:41 03.10.14

Ужасный отзыв - наверно как и человек ! Могу написать что такого не могло быть !!!! отдыхали в июле ! Маргарита Администратор Отличная ! По всем вопросам к ней обращался - всегда помогала всем ! Однажды потерял телефон , решил сказать администратору Маргарите, в итоге через пару часов туристы нашли его и передали Маргарите , она найдя меня в ресторане - вернула его !!!! Давали залог доллары за полотенца - возвратили доллары !!!!

14:00 03.10.14

Печально и обидно что портят рейтинг отелю! Я вообще не понимаю таких смешных претензий человека который едет,минуточку,в 3! звезды!!!! Вы были хотя бы для сравнения в других тройках????Минусы найти можно в каждом отеле,если очень захотеть.И на Маргариту это просто клевета!!! Более отзывчивого администратора я еще не видела! Про номер-нам хороший номер забронировала девушка у которой путевки брали,при чем она это для нас уже второй раз делает,без доплат.Так что это не вина администратора,тем более отель был переполнен(мы с 17 по 28 сентября отдыхали).Тунис-отдых на любителя,очень специфический ,и только за счёт этого отеля нам понравилось!Хотя поверьте сравнить есть с чем.

19:23 03.10.14

А мне кажется этому отелю и так накрутили высоченный рейтинг, уже ничем не испортишь)) А мнение у каждого свое, не надо с пеной у рта доказывать автору отзыва,что все класс....Мне вот тоже далеко не все понравилось....Сейчас напишу объективный отзыв

20:28 03.10.14

нас та же Маргарита САМА предупредила,что если дадите доллары в залог,то вернем динары. Так что,вот так! И успокойтесь,чересчур много восклицательных знаков...

20:32 30.03.15

Приятно видеть, что руководство внимательно работает с отзывами.)) Запланировала ваш отель на лето.))

15:22 05.06.15

Да, приятно видеть, что руководство отеля достойно отвечает даже на неадекватные отзывы, написанные неграмотными людьми)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Надежда (5)