АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
266 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал Парой в сентябре 2014
06.09.14 - 13.09.14
- Рекомендую отель
4.5
  • 4 размещение
  • 5- сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдыхали с мужем 2 недели, первую - путешествовали...

Отдыхали с мужем 2 недели, первую - путешествовали по городам Италии, вторую-отдыхали на море в этом, выбранном нами по отзывам, отеле. Отель полностью оправдал наши ожидания. Для 3* очень неплохой, у нас было с чем сравнить, так как в первую неделю мы ночевали в разных отелях, с завтраками там, мягко говоря, проблема. А в Фелдберге шведский стол на завтрак и ужин, завтрак- мюсли, йогурт (почему-то не упомянутые в предыдущем отзыве),яйца,сыр, колбаса, круассаны, разные небольшие булочки-кексики, упаковочки с медом. повидлом итд , разные виды кофе из автомата. Ужин очень обильный и вкусный, состоит из обычных закусок, как и везде в отелях, но после того, как вы наедитесь этими закусками приходит еще официант и предлагает на выбор первое + второе. Суп я не люблю, не ела. но второе- это либо рыба. либо мясо, либо морепродукты, был даже кролик один раз, все очень вкусно, красиво и много. Потом еще мороженое и фрукты: были арбуз. дыня, виноград, персики. груши, сливы, причем не что-то одно, а почти все одновременно каждый день. Владельцы отеля едят вместе с туристами, это ли не гарантия качества? Это что касается еды. В остальном тоже не плохо. Атмосфера доброжелательная, номер обычный, все необходимое есть, даже сушилка с прищепками на балконе. Из отрицательного: санузел действительно маловат(см.пред.отзыв), но душ обливает не все пространство - можно сохранить полотенца сухими, ремонт кое-где требуется, но есть другой корпус, отремонтированный, не понравилось также, что платный Wi-Fi.

И ещё: мы попали в отель в тот момент, когда нас "кинула" фирма Солвекс, не оплатив, как выяснилось, за неделю нашего пребывания в отеле. Хочется поблагодарить владельцев за понимание, за то, что не выгоняли и продолжали кормить. Особая благодарность русской девушке Татьяне, работающей официанткой, она очень помогла в этой ситуации, взяв на себя функции переводчика. Заплатить все же пришлось, но отель тут ни при чем, он ведь не благотворительная организация. Вывод: отель для 3 звезд хороший, рекомендуем.

Добавлено: 25.09.2014 16:34
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 030 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву ()

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (47) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Марина
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 25.09.2014
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 266
  • Фото: 0
0 Благодарностей