АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
574 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
7 комментариев
Отдыхал С семьей в сентябре 2014
14.09.14 - 24.09.14
- Воздержался
2.5
  • 1 размещение
  • 2 сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Советую прочесть отзыв

Всем доброе утро! с мужем ездили в этот отель с 14.09. по 24.09.2014.Ехать до отеля 2,5-3 часа.Начну все по порядку:

Сервис:

Встретили нас плохо,когда подошли на ресепшен,нам администраторы сказали,что свободных номеров нет,и предложили поехать в 5*,якобы этот отель открылся в 2014 году и директор тот же самый.На что мы ответили,что нам не нужен другой отель,мы купили путевки в этот отель и ждем свой номер.Предлагали другой отель,потому что типа реклама,и директор им так сказал делать. Мы не одни были такие,всем предлагали другой отель,но мало кто соглашался. Мы ждали номер где-то 1,5 часа,причем приехали в начале 3(днем),когда заселение уже с 2 часов идет. Кое-как нам дали номер,пока тысячу раз не скажешь,дайте номер,дайте,номер.Дали номер в 7 корпусе на 3 этаже.Чтоб до него добраться,надо подняться на тысячу ступенек и ты в номере.На ресепшене в основном турецкий персонал и мало кто говорит на русском.Вообщем заселение и встреча были ужсаными(((((((((((((

Номер:

Когда пришли в номер,он был грязным, не убратый. Валялись полотенца,грязные полы,кровать и т.д. Жалко что не сфотографировала тогда этот ужас.Просто уже хотелось отдыхать с дороги.В итоге уборщицу ждали примерно 30-40 минут,она пришла все убрала,все помыла и ушла.Номер маленький очень.Фото приложу.Вода горячая была днем и до 8 вечера,потом ее не было,только холодная. У не которых вообще не было воды,либо только холодная.Мы решили,что ночь переночуем и на следующий день после встречи с гидом будем разбираться с номером,чтоб переселили.

После встречи с гидом,мы вместе с ним отправились на ресепшен,но на ресепшене нам сказали что переселять не будут из за принципа,видите ли мы нагрубили им,хотя мы просто высказывали свои претензии. Гид нам нем не помог,лишь предложили переехать в другой отель Ананас,доплатив по 15$ с человека,но мы отказались.Там хуже.Я написала в турагенство,что у нас происходит,а они написали жалобу в Москву на отель,и Москва ответила,что переполнен отель,но нас должны переселить в ближайший день.Прошло 2 дня и нам позвонили на телефон и сказали подойти в холл. Мы пришли к девушке Ирине,которой мы все рассказали.И она сказали завтра вас переселим.И нас переселили в главный корпус в нормальный номер,где работало все.Фото приложу.

Там есть лифт,но в основном он был сломан. В главный корпус селят,если ты платишь от 10-20$ в сутки.Если хочешь жить в нормальном номере,плати.Нас заселили без доплат.после получения жалобы на них.

в других корпусах,либо сломано что-то,либо уборка плохая.,почти нет,так одеялко поправят и ушли.проблемы:вода горячая,сломано что-то и уборка. и на ресепшене всем пофигу.((((((Возможно кому-то попался номер нормальный,где все ок,но нам не повезло и мы не одни такие(((

Были туристы которые прилетели ночью и их заставили доплатить 100 долларов за номер в главном корпусе и 10 долларов за уборку ночью,номер был не подготовленным(грязным).и Они заплатили.

Это что касаемо сервиса.

Территория в основном в бассейнах,барах,ступеньках,не скажу что много зелени там.Но территория нам понравилась)))На территории отеля есть магазин,где продают все от сувениров до текстиля. и рядом с отелем тоже есть магазниов несколько. Бассейнов 3,но мы плавали в двух,так как они рядом были.Есть горки 3,но работала одна,под конец нашего тура,начала работать еще одна. в барах пиво Туборг,джин,вино(не вкусное),спрайт,фанта,пепси,водка.Пей сколько хочешь)))))Вб аре на пляже давали нагетсы,картошку ври,овощи,бутеры,пиццу.Голодным не останешься,весь день есть еда,давали лепешки,вкусные))))Женщина делала около бара возле бассейна.

Еда:

еды много и на ужин и завтрак и обед.Но мало фруктов,только арбуз яблоки виноград и апельсины.Бывало и на завтрак вообще не было фруктов.Было и мясо и курица и индейка и язык))))))вкусно))))Место всем хватало.

Анмация:

Это выше всех похвал)))))Очень круто,каждый вечер была сначала детская анимация,дети были очень веселые,наверно танцевали бы до утра,их развлекали два аниматора,танцы,дети стихи,песенки рассказывали.Очень весело))

Вечерняя анимация: каждый вечер,что-то новое,то конкурсы,то танцы,файер шоу))))Потом все шли на дискотеку на пирс с 11:00 до 3 ночи))))были и ферверки и тематические вечеринки(русская матрешка,конкурс красоты,трансвистит шоу..и тд.))))Очень классно))))Молодежи советую)))))Но анимационная команда каждый год разная,не факт что в следующем году будет так весело. с утра и возле бассейна аэробика водная и танцы около бассейна,Степ аэробика вечером.

Пляж:

Море шикарное,волны сносят с головой)))пляж песчанный,вход песок.обязательно уточните где пляж отеля,так как можете не на тот выйти,а там пляж плохой,плиты. Лежаков малова-то на пирсе,не всем места хватало(((на пляже думаю этого не было)))В основном были на пирсе)))Море чистое,голубое))))

Вывод,если вам не имеет значения в какой номер вас поселят и сервис вам не важен,вперед езжайте,но советовать не буду лишь,потому что сервис ужасный,остальное все классно)))))Были на экскурсиях Джип сафари(очень круто)))и аквариум(ожидали большего).Не стоит тех денег.Ездили через нашего гида,на улице не покупали,были отзывы плохие об их работе(В аланью сами ездили,там не далеко на автобусе до конечной)там башня и пляж рядом и порт)))красиво)))на базар в конаклы ездили,работает по средам только.Торгуйтесь как можете))))))Но цены не скажу,что низкие.

Всего медиа - 44 Фотографий - 44 Видео - 0
  • Показать все
Добавлено: 25.09.2014 14:33
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 5 310 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (7)

Нам тоже предложили переехать в другой отель Alan Xafira 5*. Я решила, что если откажемся, то конечно заселят в Анжелик, но в какой-нибудь никудышный номер, придется скандалить. Решила съездим на ночь в другой отель, если не понравится то тогда и буду скандал закатывать. Пока ждала трансфера прошлась по территории Анжелика и почитала про другой отель в интернете, если честно было страшновато ехать в никуда. В итоге остались в Alan Xafire, я так поняла в Анжелике главный плюс это анимация, а муж сказал, что она ему на фиг не нужна.Пошла ему на встречу, хотя сама от дискотеки на пирсе бы не отказалась :). Из плюсов Alan Xafira: новый отель, большие, новые номера, хорошие бассейны, наличие бесплатных саун и возможность посещать аквапарк отеля Eftalia Aqua. В Анжелике не была, но там явно веселее анимация, больше территория для прогулок и лучше вход в море. В общем кому-что нужно. Для спокойного отдыха на отеле лучше соглашаться и ехать в Xafira, для тусни в Анжелик ))
да нам туда предлагали,но мы почитали отзывы и они были не очень.а на второй день уже нельзя было перезжать в этот отель. да анимация там была супер))))))))все хорошо,кроме сервиса,уборки и ресепшена. Анимация каждый год в отеле разная,их сюда позвали,чтоб рейтинг отеля поднять.
такое ощущение что мы отдыхали в разных отелях, ехали до отеля максимум 1.5 часа, засекала специально, дорога не утомила вообще, в номере всегда была горячая вода, да номера не очень, но переночевать пойдет, отдохнули хорошо, ничего не смутило,т.к заранее читала отзывы и были готовы ко всему!
Татьяна,не может быть,что вы ехали 1,5 часа.мы ехали 2,5-3 часа,так как от аэропорта примерно 120 км.Даже в предпоследний день ездили в аквариум от тезтура и ехали примерно 2.5 часа до Анталии(так как он там находиться).Возможно вам дали корпус более менее,нам дали 7 корпус,самый дальний.Встретила женщину,которая там тоже проживала на 1 этаже,она сказала,что у них один день вообще не было воды,а два дня была только холодная.На ресепшене часто слышала,как ругаются туристы насчет номера и уборки.Мы познакомились с парой одной с Новокуйбышевска,их заселили в грязный номер в 5 корпус и целый день убирались,то навлочки принесут,то простынь и т.д. Полы через 3 дня помыли.Пока вечером не подошли и не высказали еще раз,и тогда сразу помыли вечером. Были туристы,которые приехали ночью,заплатили 100 долларов за главный корпус и еще 10 долларов,чтоб им убрали номер((((Вот это обдираловка денег.Там есть девушка Ирина,видимо решает проблемы туристов и записывает в рыбный ресторан.Но мало,кто про нее знает,так как все туристы проблемы все решали только у ресепшена.В отеле все классно,кроме сервиса и уборки.
может быть все,мы ни с чем подобным не столкнулись,но 100 заплатить это борщ, можно было сто процентов решить вопрос по другому.у нас нормально убирали,оставляли каждый день по баксику,видимо кому как повезет какая уборщица)))
да мы слышали,что там была уборщица,которая убиралась очень хорошо,все вылизывала.
14:59 07.10.14
Уважаемая, Елена!
Спасибо, что нашли время и написали отзыв о нашем отеле.
Нам очень важно знать мнение каждого гостя, посетившего отель.
От имени всего руководства мы бы хотели принести Вам свои извинения за сложившуюся ситуацию при заселении.
Мы обязательно передадим все Ваши пожелания нашему руководству и сделаем все необходимое для улучшения сервиса в отеле.
Мы желаем вам всего наилучшего.
Пусть все ваши мечты сбудутся.
С уважением, администрация отеля
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 479) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Elena
Россия
Тольятти
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 25.09.2014
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 4
  • Читательский охват: 847
  • Фото: 44
0 Благодарностей