АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
369 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отзыв об отеле La Mer Hotel (отель был переименован 01.01.18)
Отдыхала Парой в сентябре 2014
05.09.14 - 12.09.14
- Не рекомендую отель
3
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Это не 5* и даже не 4*

Отель требующий срочный ремонт, и судя по всему очень серьезный, включая систему вентиляции и кондиционирования в холлах на этажах (очень жарко), в номере была сплит система. Питание среднее, видно что очень экономят на всем, фрукты можно увидеть всегда только те которые не очень спелые, хорошего качества сразу разбирали. По питанию впечатление неоднозначное: приятно то, что все напитки в стеклянных бутылках, айран - в стаканчиках, сок - в пакетах, турецкий кофе можно выпить в любое время . На этом приятности заканчиваются. В столовой, именно так и не как не РЕСТОРАН, можно увидеть грязные скатерти, шторы (серые и очень уставшие), выщербленную посуду. Мебель грязная, пыльная. Официанты не опрятны и нерасторопны. По качеству питания, необходимо тщательно выбирать, что бы избежать проблем с пищеварением.

Территория отеля красивая, зеленая, ухоженная. Море чистое, теплое.

Пирс- старый, лестница ржавая, лежаки и столики на пляже необходимо заменить.

Так как покупали тур за неделю до поездки, отзывы читали не внимательно. Все недостатки которые в них отражены имеют место. Фраза "соотношение цена-качество" к этому отелю не приемлема. В Турции отдыхаем много лет, в такой отель попали впервые, вернуться в него желания не будет. У меня создалось впечатление, что нас там не ждут (это впервые в ТУРЦИИ). Доверия к сети MAJESTY нет!!! Это сугубо личное мнение, об этом отеле. У кого-то может быть другое.

Добавлено: 25.09.2014 13:31
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 447 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

17:08 04.10.14
Добрый день!

Спасибо за Ваш отзыв. Для нас важно мнение каждого нашего гостя.Мы признательны Вам, что Вы нашли время написать комментарий и поделиться своим мнением об отдыхе проведенном в нашем отеле. Нам очень жаль, что мы не смогли оправдать Ваших ожиданий. Мы примем во внимания все замечания и постараемся сделать все возможное, чтобы наш отель стал лучше.

С уважением, Majesty Club La Mer.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (898) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Natali13b
Россия
Краснодар
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 03.06.2013
  • Страны, города: 2 / 3
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 4 936
  • Фото: 0
0 Благодарностей