Проживали в отеле с 15.09.2014 г. по 22.09.2014 г. Прилет...
Проживали в отеле с 15.09.2014 г. по 22.09.2014 г. Прилет был ранний, поэтому думали, что ждать придется до 14 часов, но заселили сразу по приезду в отель в 7.00. Так что мы немного поспали, т.к. сутки в дороге и пошли знакомиться с Прагой. Единственное "но", отдыхали от Амиго С, на сайте которого указано, что туристам от этого туроператора в данном отеле бутылка пива в номер в подарок. Пива не было, только мини-бар, в котором было баночное пиво и указаны цены. Жили в номере 102, вид во двор, но в этом есть свой плюс, т.к. не слышно трамваев и поездов, а в номер мы приходили только ночевать. В отзывах написано, что очень накурено, пахнет кухней. Ничего этого не было, может потому что ресторан был на ремонте и бар не работал. В номере убирали каждый день, белье меняли один раз за 7 дней, полотенца через день. Завтраки не очень разнообразные (есть с чем сравнивать), но голодными не оставались, т.к. дома завтракаем бутербродами, то из предложенного можно было что-то выбрать: хлеб 4-х видов, мюсли 3-х видов, йогурт 2-х видов, яичница, сосиски жареные, каша, гарнир с овощами, греча, один раз был картофель и омлет. Выпечка так себе, но попробовать можно, 3 вида джема. Сок из пакетов, кофе в автомате. Колбаса двух или трех видов, через день паштет, три вида сыра. Где-то в отзывах читала, что в июле были запеканки, у нас не было, может потому-что ресторан не работал? Отъезд был в 14.40 из отеля, спросили можно ли остаться до выезда, оказалось можно, но за доплату до 14.00 за 10 евро, а дальше больше. Поэтому утром съездили в город, вернулись, собрали вещи, оставили в "камере хранения" и пошли гулять в Вышеград. Удивлению на наших соотечественников нет предела. Пока ждали трансфер в отель прошла женщина, которая прилетала с нами, а потом она вместе с дочерью спустилась вниз (оказывается и улетали мы вместе), ей предложили доплатить за позднее освобождение номера, на что она ответила, что не знала, что надо освободить в 12.00, а когда приходила на ресепшен, то здесь никого не было. Ей объяснили, что для этого существует звонок на стойке. Хотя мы проходили мимо ресепшен несколько раз и всегда там кто-то был. В результате она так и не заплатила. В отеле можно поменять деньги, купить езденки, тапочки в номер. Если нет пока разменных денег, то запишут на ваш номер. Дают много рекламы по экскурсиям, подскажут как проехать или дойти. До центра на экскурсии ездили на трамвае, т.к. экскурсии пешеходные и хотелось сохранить силы, а так ходили пешком и по улицам или по набережной. Если поедем еще раз, то может и в этот отель.
Читать полностью на TopHotels
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?