за последние 30 дней
Ожидали лучшего!
Отдыхали семьей в период с 12 по 24 сентября 2014 года. Расскажу пока свежо:
Размещение:
Покупали бунгало, при вьезде сразу отказали, хотели дать в основном номере с видом на бассейн где жутко шумно...но так как настаивали разместили в бунгало на первом этаже возле амфитеатра в 14-00! Считаю, при таком отношении к туристам, рейтинг сильно упадет! И прожили 5 дней ада...сырость, как в палатке после дождя....шум от амфитеатра бешеная. У меня аж давление поднялось, пришлось вызвать врача. Кое как переселили в другое место, второй этаж и чуть дальше, но ждали 24-00 каждый вечер как печки из пирога, очень шумно. И вообще с любого номера слышен шум очень сильно или запах варки! Есть бунгало штук 8...но при 500 номеров...это капля в море! Очень плохое отношение к туристам. Даже гид нас предупредил при въезде в отель, что здесь специфический ресепшн!
Уборка:
Полы вообще не моют, только подметают. Меняют белье редко, но я пожаловалась...меняли каждый день! А так уборки нет..подметание.
Сервис:
Все официанты так и ждут чаевые...если их нет..то врядли подойдут...
Жутко наглый персонал.
Анимация:
Ненавязчивая, да и особо трудолюбия с их стороны не заметила. Видела намного лучше сплощенее, настоящую команду аниматоров. А здесь они сами по себе. Вечером эти же аниматоры. Нового ничего нет.
Питание:
Это основное что более или менее. Разнообразие есть, фруктов много.
Территория:
Красивая, есть где погулять.
Пляж:
Есть места, но отель переполнен. все места практически заполнены.
В этот отель больше ни ногой! Честно даже не рекомендую с детьми. Очень шумно. И номера сырые, неубранные...все таки едем отдыхать.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (14)
Семья Летонии, благодарит Вас за проведённое с нами время , мы признательны ,
что Вы нашли время поделиться Вашим мнением о проведенном отпуске.
Ваши отзывы помогут нам узнать, как мы сможем повысить качество обслуживания нашего отеля в будущем.
Ваши комментарии и пожелания переданы руководству отеля для рассмотрения и действий по улучшению работы.
Будем рады приветствовать Вас снова, Благодарим Вас за выбор отеля Летония.
С Уважением,
Gamze Teksen,
Guest Relations Manager,
Letoonia Golf Resort
Про сырость, кандей в помощь))
Про наглых официантов и чаевые это вообще нонсенс - за два года ниразу никто даже не намекнул что ему надо что-то дать, более того многие официанты видя нас сразу же бежали и занимали нам хорошие места в теньке (даже было несколько раз делали это заранее, без нашего ведома, и видя нас приглашали, это было чертовски приятно) и обслуживали как своих чуть ли не отходя и это без преувиличения (разумеется не все, но 5-6 официантов было точно которые постоянно нас обслуживали с привеликим удовольствием)
Про аниматоров тоже не соглашусь, ребята убиваются чуть ли не в прямом смысле этого слова и выкладываются на все сто. Про "вечером аниматоры те же" вообще не поняла, вы еще хотите новых каждый день чтоль?))) Про навязчивость тоже бред, если дать понять что не хочешь общаться, то отойдут еще и извинятся за беспокойство.
Про уборку, вы где вообще видели чтоб белье меняли каждый день? Вы дома кстати его каждый день меняете? Его положено менять через каждые 3 дня, если вам необходимо чтоб его поменяли раньше, то в номере есть специальная карточка которая кладется на кровать и горничная увидев ее поймет, что белье необходимо сменить. Когда я жила все разы влажную уборку производили каждый день, и это с учётом что на чай я не оставляла ниразу. Про ежедневную смену полотенец, протирку пыли и тд я вообще молчу.
Будто другом отеле пишете ей богу!
Ну написал человек отзыв ..ну не понравилось ему ,значит есть причина.Накинулись как шакалы!!!
Давайте будем писать только сладкие отзывы...
Для того и создан Top Hotels ,что бы туристы помогали друг -другу ,а не "поносили".
Стыдно за вас!