Отзыв получился большой – но надеемся что кому–то может пригодится данная информация.
Отзыв получился большой – но надеемся что кому–то может пригодится данная информация. Отдыхали в Amara Wing Resort Comfort две недели в конце августа начале сентября 2014 года, семьей с двумя маленькими детьми 1,3 года и 5 лет. Опыт поездок в Турцию имеется. Последние два года (2012-2013) отдыхали в отеле сети Амара – Amara Club Marine Natur. Впервые побывав там были реально впечатлены, поэтому на следующий год решили вернуться и не разочаровались. В этом году решили для разнообразия попробовать Винг Резорт (ехать 3-й раз в один и то же отель не хотелось, но сеть Амара что бы не испортить себе отпуск решили не менять), тем более что и позиционируют Винг Резорт как Отель на уровень выше Клуб Марин, как нам сказали при заселении на ресепшн «мы золотая середина между Клуб Марин и Дольче вита». Поэтому наш отзыв кое-где будет выглядеть как некое сравнение этих двух отелей в плане удобства и комфорта отдыха в них семьи с маленькими детьми.
Трансфер – от аэропорта до отеля с заездами по пути в 5-7 отелей (Винг Резорт был последним) занял почти 2 часа, нас об этом предупреждали, так что претензий никаких нет, тем более что к отелю это не относится, но для сравнения до Клуб Марин трансфер не превышал 30-40 минут.
Расселение / Номер – были в отеле около 23-00 часов, никто шампанским и лукумом не встречал. Процесс заселении прошел четко и быстро, предварительно списывались с отелем с просьбой расселиться в главном корпусе «с тихим видом из окна», пожелания наши были учтены – получили номер на 2-м этаже, в главном корпусе (фактически 4-й этаж) слева вид на море, справа вид на горы – в общем на Отлично. Номер хороший, чистый, всё работало исправно, стандарт – но тесноты мы вчетвером не ощущали. Сразу были предоставлены детская кроватка-манеж, коляска и горшок. В Клуб Марин расселялись так же оперативно, но номера там скажем прямо поскромнее, обстановка поизношенней и поменьше они размеров что ли, Лукумом и шампанским там нас к стати тоже никто не встречал, учитывая что данное обстоятельство нас постигло уже три раза подряд, да еще и в разных отелях одной сети, это наводит на мысли…. либо это с нами что то не так, поэтому эта опция нам не предоставляется, либо нас просто игнорируют : )))))), Есть один существенный момент для живущих в главном корпусе – это загруженность и переполненность лифтов в «час пик», бывало ожидание места в лифте для нас и коляски затягивалось на столько, что не выдерживая спускались / поднимались пешком, с коляской в руках. Лифты медлительны и 2 лифта на такое здание явно недостаточно, подняться / спуститься пешком по лестнице не составляет труда (при возможности именно так и делали – ни сколько не напрягало – старшая вообще постоянно бегала без нас пешком), но таскать почти ежедневно на себе коляску с ребенком несколько утомляло, причем данное обстоятельство отмечали практически все живущие в основном здании.
Территория – Хоть площадь у Винг Резорта явно меньше чем у Клуб Марина, но всё хорошо и уютно, дискомфорта и толкотни нет, всё здорово и красиво, в целом и там и там на 5+, а ее размер дело уже сугубо индивидуальное, кто-то любит компактные отели кто-то побольше, нам было комфортно и на территории Винг Резорта и на большей территории Клуб Марина.
Бары / Рестораны / Напитки / Еда. В целом всё у Винг Резорта с этим в порядке. Всего много, всё что пробовали вкусно, никто проблемами с пищеварением не страдал. Столов в закрытом помещении и на открытой террасе достаточно, ни разу за две недели не пришлось ждать свободный или чистый стол. Единственный и существенный минус Винг Резорта – отсутствие на столах питьевой воды, если попадешь в зону обслуживания «неправильного» официанта (которых здесь не много но они есть и есть такие люди в персонале любого отеля) можно действительно долго прождать пока к тебе соизволят подойти и поинтересоваться «что вы будете пить» и потом еще столько же ждать напитки и воду. Решается эта проблема просто либо идешь за водой и соком для ребенка сам, либо делаешь вывод и больше за столики обслуживаемые данной личностью не садишься. Хотя в принципе возникает вопрос: какая проблема поставить бутылированную воду сразу на каждый стол, без алкоголя и колы поесть можно но жевать всухомятку либо сидеть у тарелок и ждать когда тебе принесут стакан воды, для 5 ***** отеля мягко скажем странно, столкнулись с таким впервые, в Клуб Марине например на каждом столе стояло ведерко со льдом в котором находится 1,5 литровая бутылка воды. А вот алкогольные напитки в Винг Резорт на очень высоком уровне и по качеству и по ассортименту, пакетированные соки и фреши присутствуют – тут вопросов вообще нет, всё на Отлично. В Амара Клуб Марин с этим проблем тоже нет, но вот только по алкоголю ассортимент явно поскромнее.
И о главных минусах ресторана Винг Резорта: «Детский стол» как таковой можно сказать отсутствует в принципе (младшую в основном кормили привезенными с собой кашами и всё таки имеющимся в ресторане баночным пюре, старшую – с общего стола), пытались сначала компенсировать его отсутствие едой с «Диетического стола» – но он очень слабый, с частенько попадающимися продуктами не первой свежести (заветренная почерневшая картошка, напрочь отбивает всякое желание подходить туда за чем либо). В Клуб Марин таких проблем с детским / диетическим питанием не было, было всё на уровне и всегда свежее, включая детские творожки типа «растишка». Хлеб выбирайте тщательней – делали ребенку тостеры, неоднократно попадались куски хлеба с плесенью. С фруктами (лежащими на высоте стойки либо просто в ее глубине) тоже поосторожней – не первой свежести, с взлетающим от них роем каких-то мошек. Мягко сказать «удивила» мадам жарившая на завтрак яйца и оладьи на одном и том же противне по переменке, сначала яйца следом оладьи…. хорошо хоть скумбрию потом на этом же месте на готовила… После обеда она же на лепешках гезлеме. Помимо всего прочего данный человек не здоров – с жутким кашлем, отворачиваясь откашливалась в одноразовую белую перчатку надетую на руку и тут же этой рукой, раскатывала тесто и добавляла в него сыр при готовке лепешек. Увидев это – гезлеме есть перестали.
Море / Пляж / Бассейны. Тут Винг Резорт явно хорош и выигрывает у Клуб Марина. Пляж больше и комфортнее, свободные лежаки есть всегда и в любое время, несмотря на то, что и тут есть индивидуумы с манерой занимания лежаков полотенцами в 7-00 и последующими выходами к морю в районе 11-00, в Клуб Марине пляж поменьше, с лежаками на море бывали проблемы но опять же только по вышеуказанной причине наличия «полотенцезанимателей». Вход в море в Винг Резорте более комфортный, нет острых плит-камней как в Клуб Марине, хотя и там мы не сильно по этому поводу напрягались, По чистоте бассейнов нечего сказать не можем - приехали на море, в бассейне вообще ни разу не искупались, хотя в детский лягушатник ходили регулярно, и младшая и старшая там плескались под строгим надзором – заразы никакой не подхватили.
Детская анимация / мини-клуб. Тут скажем прямо и сравнивать нечего, Винг Резорт проигрывает Клуб Марину по всем показателям. Маленькая, игровая площадка и видавшими видами качелями / горками и крохотная комната мини-клуба в закрытом помещении с кондиционером. В общем по сравнению с Клуб Марином просто небо и земля. Там нашу старшую из него забрать было проблематично, ходили как по расписанию – рисование, лепка, бисер, игры, выпекание пиццы / пасты / рулетов на мини-кухне, вечером мультфильмы на проекторе в мини-амфитеатре – и всё это на свежем воздухе, в тени. В Винг Резорте ребенок просто отказался ходить в мини-клуб (весь отпуск с сожалением вспоминала «ту первую Амару» с ее детскими аниматорами). Детский аниматор Винг Резорта – мужчина видно искренне старается, но явно не вытягивает, да и помощников / помощниц ему надо бы добавить / заменить. В общем очень-очень слабо.
Разное. Во время отдыха старшей дочери исполнилось 5-ть лет, Получили от Отеля поздравления в виде именного тортика в номер, подарили мягкую игрушку и украсили номер шарами, без напоминаний и без дополнительных оплат. Годом ранее в Клуб Марине за оформление номера на ДР ребенка шариками заплатили 20 $. Посетили французский Аля-карт, в детский день пятницу, оценить в полной мере не успели – дети начали от длительного ожидания заказанных блюд капризничать… пришлось уйти, больше экспериментировать не стали. Круглосуточное кафе на минус 1 уровне запомнилось очень слабым обслуживанием – ребенок вечером в районе 23-00 попросил пиццу, пришли, сели, были единственными посетителями, через 15 минут бесцельного ожидания сам решил подойти к официанту (в ответ услышал 1 минуту пожалуйста), через еще 15 минут повторно обратился с тем же вопросам – когда на нас обратят внимание – получив меню сразу заказали пиццу и сок, принесли заказ через 20 минут… Ожидание пиццы в общей сложности в районе часа по времени , довольно сомнительный сервис для отеля 5 *, но стоит отметить, что данный факт имел место лишь однажды но именно он в итоге и запомнился. В противовес этому – восхитительное шкварчащее на горячей сковородке «ваджито» и кофе-латэ с чизкейком в круглосуточном кафе Клуб Марина с мега-официантом Кадиром, заполнились очень надолго.
ИТОГ: В целом отель произвел очень хорошее впечатление, указанные выше недостатки при желании исправимы, да и нам отдых они не испортили, поскольку специально недочеты не выискиваем, а на обнаруженных в процессе отдыха не зацикливаемся. Но ожидали от Винг Резорта несколько большего по причине заявленного «более высокого его уровня» по сравнению с Клуб Марином, но не взошло… и какого-то особого ComfortА Amara Wing Resort и существенной разницы мы не почувствовали. Да, в чем то он лучше но есть и моменты по которым Винг Резорт явно уступает Клуб Марину (опять же оговорюсь с учетом потребностей двух взрослых отдыхающих с двумя маленькими детьми). Если бы мы приехали сюда парой без детей, впечатления совершенно точно бы были иными, но всё же минусы у отеля есть, и есть над чем работать менеджменту и персоналу, тем более что ценник на этот Отель у оператора не маленький. Отдых в Винг Резорт по большому счету удался, но восторга нет, и вернуться сюда 2-й раз (по крайне мере таким составом как отдыхали мы) если честно совсем не хочется. Его позиционирование как более высокая ступень сети Амара после Клуб Марина, на наш взгляд явно не соответствует действительности – совершенно равноценные отели в чем-то лучше один, в чем-то лучше другой.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
Подскажите, пожалуйста, на счет детской кроватки - на сколько она большая: влезет ли туда трехлетний ребенок (малыш у нас крупный), или же нам необходимо рассматривать альтернативное дополнительное спальное место? Спасибо заранее за ответ!