за последние 30 дней
Всё выключено!
Прежде всего, хочу клятвенно вас заверить, что я не из тех гламурных барышень, которым подавай все самое лучшее – розовые плюшевые диваны с золотой каемкой, джакузи на четырех человек и обнаженных юношей, подающих на платиновых со стразами блюдах, фуагра с экзотическими фруктами! Я обычный, любящий путешествовать, человек! Люблю и палаточный отдых и обычные хостелы и конечно, как и все, 5-звездочные отели.
Мы выбрали этот отель, только из-за того, что он находился в центре Наама бей (нам важно было быть в центре, так как любим клубы и имеем много друзей живущих в центре)
Отнеситесь к этому отзыву серьезно, так как я пытаюсь сохранить ваши деньги и нервы!!!! (хотя я думаю, в тоже время он вас и развеселит :)
Начинаю: прежде всего, по прилету нас встречал маленький микроавтобус, так как отель Роял Оазис относимся к разряду самых дешевых отелей и к нему на больших комфортабельных автобусах не возят. Слава Богу, что автобус был с кондиционером, спасибо Корал Тревел. В принципе, больше благодарности Коралл Тревел выражать не хочется, так как потом они нас бросили на произвол судьбы и не решили наши проблемы.
Сейчас расскажу о немногих плюсах этого отеля – при строительстве, видимо был приглашен неплохой архитектор и дизайнер, отель сам симпатичный, с цветущими растеними, с небольшими двух-трех этажными корпусами, с двумя бассейнами и внутренним двориком с фонтаном, куда выходили окна нашего номера 3008. В нашем номере исправно работал кондиционер, очень тихо, и даже реле управления работало исправно. И конечно, потрясающий вид на Нааму бей, так как отель находится на возвышенности, но долбанные ступени…. Об этом позже… На этом плюсы отеля кончились! Видимо, после его строительства, управление этим отелем передали ужасному менеджеру, и все покатилось под откос!
Отель обветшал, краски поблекли, мебель сломалась, вся утварь пришла в упадок – и посуда, и бытовые приборы, в общем – абсолютно все!!!
Выгрузили нас перед ресепшн – чемоданы тащила я сама, подруга попросила встречающего гида. У нас был ранний прилет, и в 9 утра мы были уже в отеле. Так как время заселения не раньше 12 часов, пришлось ждать на ресепшн. Даже за деньги нас отказались селить раньше 12 часов. Слава Богу, хотя бы попить разрешили в столовой (именно в столовой, так как ничего общего с хорошим рестораном или хотя бы кафе – этот ужас не имел). На ресепшене есть Wi-Fi скоротали время, переписываясь с друзьями… Где-то в 12, мальчик с ресепшена повел меня выбирать номер, я им предварительно сообщила, что нам нужно тихое место для ночлега (так как мы девушки активные, любим клубы, а вот спать естественно хочется в тишине). Паренек привел меня в номер 3010, но когда мы туда зашли, номер оказался неубранным, парень растерялся.. после недолгих раздумий, взял ключ от соседнего номера 3008. Когда мы туда зашли, сначала с виду показалось что в номере все хорошо! Но!!! В номере была ужасная грязь – видимо полы не мылись НИКОГДА!!! Постельное белье они не меняли – даже после ПРЕДЫДУЩИХ постояльцев!!! Видимо до нас в номере жил очень волосатый мужик, весь в пушистых круглых волосах в завиточек… так вот эти волосы были на постельном белье, на полу, в ванной. Ванная комната тоже никогда не убиралась, мусор не выносился, туалетной бумаги не было, полотенец тоже!!! Простите, следы в унитазе, так сказать, они убирали сами – т.е. ершик для унитаза есть только у уборщиков!!! Если вы сходили в туалет, вам даже убрать за собой нечем!!!
В нашем номере не работал входной электронный замок, не работал сейф, не было вешалок в шкафу, дверцы шкафа еле открывались. Забегая вперед скажу, что у нас потом сломалось два сейфа, розетка., и практически сломалась кровать!
Когда парень показал мне номер, я согласилась, так как поняла, что лучше уже не будет, я его попросила решить проблему с постельным бельем, грязью на полах и ванной, неработающим сейфом, полотенцами, неработающей дверью… Так вот, на решение всех этих проблем – понадобилось 8 часов. Но все равно, номер так и остался грязным. Полотенца принесли – четыре штуки, на пол полотенце положили, но сразу наступили на него грязным ботинком ))) вешалки принесли – три штуки. Сейф поменяли – но только третий сейф заработал (но ненадолго, в итоге из него украли флешку моей подруги с ценной информацией). Замок на двери чинили 5 часов. Соответственно мы не могли покинуть номер до ужина, а постельное белье поменяли только, когда мы уже начали наезжать на менеджера с респшена. Когда мы красивые, чистые и одетые собирались выйти из номера, я зашла в ванную подкрасить губы… но внезапно услышала крик моей подруги – сейчас замкнет!!! Когда я выбежала в коридор, моему взору предстало удивительное зрелище – в коридоре, из горящего спота (лампочки) лилась ручьем вода!!! Пришлось вырубить электричество и снова бежать на ресепшен. (так за день я намотала, примерно пару км. бегая на респешн :) Ждать мы уже не стали, когда в нашем номере закончится дождь и пошли на ужин. После ужина, я зашла взять сумочку и обнаружила в номере стоящего уборщика с ведром, который лениво наблюдал за тем как из лампочки течет вода. В коридоре, все было в грязи и залито водой… я на всякий случай убрала обувь (когда мы вернулись, вода не текла, но грязь они на полу оставили).
В последующие дни, ситуация не улучшилась: в отеле травили тараканов – (ровно посредине отеля) естественно милашки стали разбегаться по отелю (а размеры у Египетских симпатяшек с половину ладони) в итоге, тараканы стали дохнуть по территории всего отеля, а также активизировались в столовой. Начали нагло бегать по стенам и полу!!!
Начались проблемы с водой.. сначала ее просто отключали на пару-тройку часов, потом, вырубили с 4 часов дня на весь день и включили только в 12 ночи!!! Нам пришлось мыться в бассейне, так как мы поздно приехали с пляжа, расположенного в 20-км от Наамы в Набке, и естественно были все в песке и уставшие. Но воду не давали, и мы пошли мытьс в бассейн!!! Да-да, плескались с гелем для душа и шампунем в детском бассейне. Трубу они отремонтировали, но воду всё же периодически отключали на пару часов. Кстати о воде – в отеле она теплая – и ВСЁ!!!! Выбора – на горячую или холодную - нет!!! И вечером в номере, когда включен кондиционер, начинаешь замерзать. Да, вода ржавая, и так же постоянно в номере пахло канализацией. А иногда и на территории отеля стоял такой запах, как будто рядом располагались очистные сооружения.
Бассейны не чистились, душ рядом с бассейном не работал. Воду в туалете рядом с ресепшеном постоянно отключали.
Еда: это отдельная глава – так сказать!!! И то, что она скудная – это не сказать ничего. Овощи – помидоры, огурцы, тертая морковь, и три салата из оставшихся овощей с предыдущего дня. Оливковое масло налито в миску для кошки и быстро заканчивается. Супы обычные – либо овощи на воде, либо пюре. Горячее – подают либо курицу и рыбу, либо говядину и рыбу. Редко бывает гриль – курица или колбаски из фарша баранины. Три вида тушеных овощей, паста, иногда пицца. На завтрак омлет, отварные яйца, тушеные сосиски с луком, овощи тушеные, булочки, фрукты – неспелые дыни, апельсины пожухлые, редко арбуз. На сладкое 4-5 видов сухих пироженных. Чай – разрывают пакетики и высыпают из пакетика, зачем то, в общую чашку, кофе – самый дешевый растворимый, молоко разбавлено с водой. Посуда – стаканы для воды и чашки – моются прямо на глазах, точнее не моются, а ополаскиваются!!! Вся посуда разбитая, грязная. Воду можно наливать только в стаканы – с собой в бутылке нельзя. Насчет алкоголя не знаю, так как мы алкоголь не пьем, но слышала, что пиво быстро заканчивается и вино тоже – и естественно все разбавлено водой. Официанты милые – но туповатые и простите, вонючие, пахнет потом как от лошади! ))) Естественно стараются постоянно трогать и щупать! Можно смело посылать их на фиг. И бить по рукам!
Теперь о персонале: сложилась интересная ситуация, где-то на второй день, к нам подошла девочка аниматор (не будем называть имени) и рассказала, что их начальник, главный по анимации – Мимо – отобрал у нее паспорт, и вообще обращался с ней так, как с рабыней, например, мог в любой момент облить ее водой, или отобрать сотовый телефон. Потом с этим Мимо и у нас сложилось неприятная ситуация. У подруги был День Рождения, и по нашей просьбе, наш друг - босс ночного клуба Паша – Рагаб – оставил VIP ложу полностью под нас. Когда мы начали отмечать ДР, в нашу ложу ввалился Мимо с огромным количеством народа, все пили, курили, орали. Они нас вытеснили с наших диванов, оставив нам только три места, а нас должно было быть 6 человек. Более того, когда я сидела на кресле, Мимо сел на бортик и облокотился на меня, когда я попросила его встать и уступить бортик моему другу, он обернулся и сказал – Fuck off! Валите отсюда, так как это наша ложа. Нам даже не успели принести праздничный торт сюрприз, мы пошли выяснять причину у босса Паши Рагаба, он возмутился, и Мимо выгнали из клуба и занесли в черный список. Вроде ситуация уладилась, но когда мы возвращались в отель, подруга первая стала подниматься по лестнице (кстати о лестнице, 112 ступенек вверх, ступеньки неравномерные, поручни сделаны по росту для трехлетнего ребенка, ступеньки неосвещенные). Мимо поджидал нас, увидев подругу он рванул за ней, хорошо что жених подруги, местный бодигард, увидел это. Он схватил Мимо и они стали разбираться. Я немного задержалась с друзьями, когда мы подошли, Мимо уже наезжал на жениха подруги. Мы с подругой ушли в номер. Когда вернулись, внизу стояли наши друзья. Оказывается, Мимо набросился на одного из них, он работает бодигардом, крепкий парень, а Мимо тощий, как тростинка. Естественно наш друг отмахнулся от него как от мухи, и этот обдолбанный и обкуренный Мимо улетел в кусты. Он еще раз набросился на нашего друга и снова улетел в кусты. После чего, он стал угрожать неприятностями нам и нашим друзьям, называл нас проститутками и т.д.. Когда мы пытались разрешить ситуацию в отеле, нам пообещали его уволить. Но вроде пока не уволили. Мы писали жалобу в Коралл тревел, но и там нас оставили на произвол судьбы! В общем, если вы столкнулись с подобной ситуацией – обращайтесь в полицию друзья! Тогда и в отеле забегают, и тур оператор начнет шевелиться!
Пляж: называется Vind, расположен 7-ми минутах ходьбы от отеля, используется несколькими отелями. И является пляжем принадлежащим ночному клубу Паша. Маленький, лежаков немного, дно песчаное, в камнях, идти до глубины метров 50. При отливе мельчает, и вход превращается в глину. Плюсы – хорошая лаунж музыка в баре и чистый туалет. 4 раза в день на пляж и с пляжа ходит автобус.
Выезд из отеля: в 12 часов дня. Мы просили продлить номер – нам выставили цену – за 2-4 часа 50 долларов (для сравнения, когда отдыхали в соседнем отеле Кахрамана классный маленький отель, в следующий раз вернемся в него продлили номер всего за 50 фунтов на 6 часов!). Естественно мы отказались. Нам пришлось мыться в душе, который находится у маленького бассейна внизу у ресепшена. Сушились прямо на респешен фенами, взятыми с собой.
Итог: Все две недели, мы наблюдали одну и ту же ситуацию – люди приходили на респшен, ругались и говорили о тех же проблемах, которые возникали и у нас – грязное белье, номер и т.д… Если вам дороги нервы, деньги и свое здоровье – никогда, никогда не ездите в этот отель!!! А кто не послушается совета – вспомнит мои слова!! Уверяю!!! Удачного отдыха в нормальных отелях! И позитива по жизни!!!! :)
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}