АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
574 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отдыхала C маленькими детьми в сентябре 2014
25.08.14 - 14.09.14
- Рекомендую отель
4.8
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдых в знакомом нам отеле.

Время отдыха: август - сентябрь 2014

Время отдыха.

Мы отдыхали в отеле Sentido Perissia (ex Paloma Perissia) 5* с 25.08.2014 по 14.09.2014 г.

Туроператор ATC s.a. Kazakhstan, в Турции - TOURBOX TOURISM SERVICES.

Очень хочется рассказать об отвратительной работе встречающего агентства TOURBOX TOURISM SERVICES .

Начну пожалуй с того, что отдыхаем мы в Турции не в первый раз. В этот отель поехали 3-й раз с ребенком. Трансфер индивидуальный. Встретили, загрузили багаж и поехали в отель. Через некоторое время начинается интересный разговор на тему посылок - не передавали ли нам конверт из Алматы с несколькими купюрами.

Естественно такого конверта мы в своем турагентстве не получали, кстати, с ними мы путешествуем 10 лет и

доверяем.

Затем минут через 5-7, сопровождающий нас молодой человек звонит кому-то в пути и после разговора озвучивает сумму в 700 с небольшим (не помню точно) долларов, которую якобы не проплатило наше агентство за проживание в отеле. Тут же в пути мы звоним нашему туроператору и выясняем, что весь тур у нас проплачен полностью. По приезду в отель выясняется, что 4 дня пребывания не оплачены.

Молодой человек уже в отеле говорит , что деньги мы можем отдать непосредственно ему, но никакого документа об оплате он нам дать не может.

В течении 10 дней мы были на связи с нашим агентством в Алматы, а оно с TOURBOX TOURISM SERVICES, которое заверяло, что наша проблема решится положительно. Хотя разговаривали и с директором TOURBOX TOURISM SERVICES, тур они проплатили до конца только после того, как наш туроператор решил написать жалобу в вышестоящую инстанцию ТУРСАБ.

И еще, встречающий нас молодой человек, не знал дорогу в отель. По пути в отель он спрашивал ее у таксистов не один раз. А ближе к отелю мы уже сами подсказывали ему куда нужно ехать. Кстати в прошлом году тоже была аналогичная история .

Неужели нельзя просмотреть карту перед тем, как везти туристов в отель.

Не советую никому ездить с TOURBOX TOURISM SERVICES. Отвратительно работают. На обратный путь у нас тоже заказан был индивидуальный трансфер, так вот информацию о выезде дали неверную. Неправильный номер рейса и направление указали в нем. Пришлось самим звонить перевозчику и уточнять время вылета, затем гиду и переносить выезд из отеля на 1 час позже. Даже при этом, нас привезли в аэропорт за час до регистрации.

Отель.

На рецепшен заполнили анкету , немного подождали номер, выпили предложенный коктейль и пошли заселяться

в номер .

На второй день в номер были доставлены фрукты и бутылка вина.

Номер Superior с видом на море после частичной реновации , т.к. ванная комната осталась без замены сантехники . После приема душа на полу постоянно оставалась вода . Спасались дополнительными полотенцами, которые просили у горничной.

Мини-бар пополнялся регулярно, горничная по сравнению с прошлым годом была приветливее и убирала номер гораздо лучше.

Для нашей внучки постоянно из одеяла сворачивала большого лебедя.

Территория.

Территория чистая и ухоженная.

Питание и обслуживание в ресторане.

Дизайн отеля после реновации нам понравился , особенно кондитерская. В ресторане появился детский буфет.

Питание на наш взгляд стало немного отличаться от прошлого года.

В частности на завтраках отсутствовала соленая семга, замороженные ягоды, мороженое было только на обед и ужин. В упаковках в баре у бассейна его не стало.

На обед и ужин всегда в достаточном количестве были рыба, мясо и птица.

Очень много фруктов и десертов на любой вкус, мы не смогли все попробовать. Просто нереально .

Официанты приветливы ,работают хорошо, за исключением двух новеньких девушек( в том году мы их не видели) на одну из которых нам пришлось пожаловаться менеджеру ресторана. После жалобы девушка - официант обслуживала так , как и положено.

Пляж.

На пляже всегда стараются навести порядок, вовремя подойдут раскроют зонтик, убирают мусор в течении дня. В любое время можно найти место.

Вход в море плавный, что очень хорошо для купания с детьми . Но кое -где местами встречаются камни.

С 11 часов утра на пляже разносят фрукты.

Детская площадка.

Детская площадка находится под навесом, но нам не понравилось то , что качели и горки стоят на песке. Хотелось бы чтобы они стояли на специальных матах. Песка и на пляже хватает.

С нашей проблемой мы постоянно обращались к менеджеру Гест Релэйшн Лилии и всегда получали помощь, за что огромное ей спасибо!

И в заключении хочется сказать, что впервые в отеле мы все трое получили то ли инфекцию, то ли отравление в ресторане.

Ездили по страховке в детскую клинику , где были осмотрены врачом . Сдали анализ крови, нам были сделаны инъекции антибиотика и назначено дальнейшее лечение, которое пришлось продолжить еще дома.

Отель предназначен для спокойного семейного отдыха.

Отель хороший , может быть нам просто не повезло в этот раз.

В этом отеле мы были уже три раза, поэтому не могу сказать, поедем ли мы в него еще. Хочется посмотреть и другие отели сети Paloma.

Всего медиа - 7 Фотографий - 7 Видео - 0
Добавлено: 24.09.2014 21:37
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 5 021 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

10:48 25.09.14
Здравствуйте Инна,

Спасибо Вам, что нашли время и написали подробный отзыв о нашем отеле. Мы очень рады, что Вы стали нашими постоянными гостями, поэтому Ваш отзыв особенно важен для нас. Он будет непременно переведен и передан руководству отеля. Мы искренне сожалеем о Вашей болезни. Но хотим уверить Вас, что все продукты и блюда в нашем ресторане каждый день проходят строгую проверку, а результаты анализов ежедневно заносятся в реестр. Поэтому мы гарантируем качество наших продуктов. Причин Вашей болезни может быть множество, в том числе перемена климата и индивидуальные особенности организма. Надеемся Вы чувствуете себя хорошо. В нашей сети 8 отелей. Будем рады, если Вы вновь выберите сеть отелей Палома для своего отдыха. С радостью ответим на Ваши вопросы пo любому из наших отелей.

С уважением
Отдел Продаж Paloma Hotels
Спасибо за внимание к моему отзыву!
При выборе отеля для отдыха на следующий год , если возникнут вопросы ,обязательно обращусь к Вам .
здравствуйте,мы тоже 2 раза отдыхали в sentido,а сейчас едем 3 раз в paloma oceana.очень хороший отель.попробуйте.Мы заказываем номера в основном корпусе с видом на море,дороже,конечно,но они того стоят.Заход в море лучше,без камней,ну и питание выше всех похвал,а мы привереды.Будут вопросы,задавайте
Спасибо за оставленный комментарий к моему отзыву.
Мы тоже думаем попробовать отдохнуть этом году PALOMA Oceana Resort 5* , посмотрим о сколько он обойдется в финансовом отношении.
Если возникнут вопросы , то обращусь к Вам.
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (97) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (5)
Inna
Казахстан
Алматы
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 19.08.2013
  • Страны, города: 1 / 2
  • Отзывов: 5
  • Комментариев: 29
  • Читательский охват: 3 645
  • Фото: 24
0 Благодарностей