АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 09.05.14
Страны, города: 1 / 3
Отзывов: 2
Комментариев: 20
Читательский охват: 7211
Фото: 4
Отзыв об отеле Pickalbatros Beach Club Resort - Abu Soma (отель был переименован 01.09.20)
Отдыхала С коллегами по работе в
сентябре 2014
08.09.14 - 19.09.14
- Не рекомендую отель

3.3

4 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Неуважение к туристам....

Доброго времени суток всем!

Отдыхали в этом отеле вдвоем с коллегой по работе, ехали с позитивным настроем... Долетели отлично, заселили в номер без дополнительных доплат.

На территории отеля очень много зелени, красиво в общем. Сама территория не большая, за отелем тоже делать нечего, так что скучновато здесь...

Русских в отеле очень мало, заметно, что к европейцам отношение тут лучше. На ресепшене очень вредный администратор оказался - отказывался принимать у меня доллары за интернет,к счастью, наш гид Евгений помог нам разрулить эту ситуацию.

Столовая - это отдельная тема! Я конечно долго могу терпеть...но когда изо дня в день приходишь на завтрак, обед и ужин, и - то тарелок нет, то ложек-вилок нет, то кофе набадяженный как -попало, тут наверное никто не выдержит! Самое удивительное, что официантам никто ничего не говорит - все просто стоят и ждут! Так вот последние три дня своего отдыха я натурально гоняла этих официантов! Столы постоянно грязные, как и столовые приборы! Поверьте, мне есть с чем сравнить! Я много где побывала! Даже в отелях 3 звезды не видела столько грязи! Такое чувство, что нет хорошего управляющего у этого отеля!

Моря нет - это правда...мы уходили за 200 метров, чтоб покупаться...Любители поплавать на глубине ныряли с понтона.

Очень понравилась экскурсия на яхте на остров Утопия! Это нечто!!! Яхта отчаливает от соседнего отеля Минавиль Сафага, делает две остановки в пути на купание и потом причаливает на этот самый остров Утопия! Красота неописуемая, очень много положительных эмоций! Жаль, что эта экскурсия была за день до отъезда, с удовольствием взяли бы еще денек на этот остров!

Интернет очень дорогой, 16 долларов за 3 часа. В следующий раз буду учитывать этот момент, так как часто приходится общаться по интернету.

Пили местный ром с соком гуавы - на этом и продержались все дни. Их местный спрайт, колу и фанту пить просто невозможно, что они там мешают я не знаю, но все это пойло отдает йодом, жуть! С питьевой водой проблемы . Я считаю, что для отеля 5 звезд недопустимо оставлять людей в номерах без питьевой воды. Зачем же , осмелюсь спросить, у них там стоит чайник?

Особая благодарность гиду от "Пегаса" Евгению, ненавязчивый приятный молодой человек.

Никогда не писала отзывы - делаю это в первый раз, так как отель действительно не соответствует заявленным 5 звездам, может кто прислушается...В следующий раз наверное лучше подороже возьму путевку, дешево хорошо не бывает...

Назагорались, накупались, на плохом не зацикливались , отдыхом в целом довольны ( не отелем))))

Добавлено 24.09.14 21:06 (2 599 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

15:53 25.10.14

там просто беспредел....мы в шоке были

00:14 30.10.14

Вы пишете про неуважение к туристам, однако:

"заметно, что к европейцам отношение тут лучше."

Я Вам открою секрет. Это потому, что:

"Самое удивительное, что официантам никто ничего не говорит - все просто стоят и ждут!"

Здесь как раз ничего удивительного.

а вот Вы:

"последние три дня своего отдыха я натурально гоняла этих официантов!"

Понятно, отношение будет соответствующее.

13:43 30.10.14

Я остаюсь при своем мнении. Подобное отношение к туристам недопустимо и многие со мной согласны.

17:45 30.10.14

Вы имеете полное право на собственное мнение.

Тем не менее Вы уже сделали верный вывод: "В следующий раз наверное лучше подороже возьму путевку, дешево хорошо не бывает". Если Вы хотите подобострастия в глазах обслуги, то Вам нужно ехать в отель люкс. И соответственно платить. Там, действительно, "Подобное отношение к туристам недопустимо".

А в этом бюджетном отеле ТАКАЯ концепция, их целевая группа - небогатые люди без понтов. Это САМАЯ ДЕШЁВАЯ пятёрка в хургадинском регионе, расположенная, тем не менее, в неплохом месте.

Если сумму, Вами уплаченную за отдых увеличить раза в четыре, то можно было бы купить тур в отель Кемпински по соседству. Там всё было бы почти идеально...

20:31 30.10.14

Согласна отчасти. Последние 3 года отдыхала также в отелях 3 и 4 звезды, обслуживание там и уровень культуры обслуживающего персонала был на порядок выше. Кстати, я девушка без понтов. А ежедневная грязь на обеденных столах, грязные столовые приборы - это недопустимо ни для 2 звезд, ни для люксовых отелей.

02:15 31.10.14

Грязь, конечно, это плохо. Но звёзды в Египте очень относительное понятие.

Кого то огорчает грязь в ванной и запах из туалета, а кто-то устраивает скандал из-за того, что бокалы в основном ресторане недостаточно хорошо протёрли. ))) Но ведь мы все понимаем, что он только называется рестораном, а на самом деле просто столовая. Для тех, кто хочет в ресторан - есть a la Carte.

Уровень отеля не звёздами определяется, а реальной ценой. Например, есть совершенно убитые пятёрки и вполне себе приличные трёшки. Вы и сами в этом убедились.

Тут ещё и психологический фактор. Ожидания туриста, когда он едет в пятёрку, не сравнить с ожиданиями туриста, едущего в трёшку. Тем сильнее разочарование первого.

Я полагаю правильнее будет сравнивать не по звёздам, а например так: на две недели в сентябре полупансион в отель Х стоит 1000 долларов, а то же самое в отель Y стоило столько же. И хотя X имеет четыре звезды, а Y - пять, объективно X лучше, т.к. .....

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Ирина И (2)