Неуважение к туристам....
Доброго времени суток всем!
Отдыхали в этом отеле вдвоем с коллегой по работе, ехали с позитивным настроем... Долетели отлично, заселили в номер без дополнительных доплат.
На территории отеля очень много зелени, красиво в общем. Сама территория не большая, за отелем тоже делать нечего, так что скучновато здесь...
Русских в отеле очень мало, заметно, что к европейцам отношение тут лучше. На ресепшене очень вредный администратор оказался - отказывался принимать у меня доллары за интернет,к счастью, наш гид Евгений помог нам разрулить эту ситуацию.
Столовая - это отдельная тема! Я конечно долго могу терпеть...но когда изо дня в день приходишь на завтрак, обед и ужин, и - то тарелок нет, то ложек-вилок нет, то кофе набадяженный как -попало, тут наверное никто не выдержит! Самое удивительное, что официантам никто ничего не говорит - все просто стоят и ждут! Так вот последние три дня своего отдыха я натурально гоняла этих официантов! Столы постоянно грязные, как и столовые приборы! Поверьте, мне есть с чем сравнить! Я много где побывала! Даже в отелях 3 звезды не видела столько грязи! Такое чувство, что нет хорошего управляющего у этого отеля!
Моря нет - это правда...мы уходили за 200 метров, чтоб покупаться...Любители поплавать на глубине ныряли с понтона.
Очень понравилась экскурсия на яхте на остров Утопия! Это нечто!!! Яхта отчаливает от соседнего отеля Минавиль Сафага, делает две остановки в пути на купание и потом причаливает на этот самый остров Утопия! Красота неописуемая, очень много положительных эмоций! Жаль, что эта экскурсия была за день до отъезда, с удовольствием взяли бы еще денек на этот остров!
Интернет очень дорогой, 16 долларов за 3 часа. В следующий раз буду учитывать этот момент, так как часто приходится общаться по интернету.
Пили местный ром с соком гуавы - на этом и продержались все дни. Их местный спрайт, колу и фанту пить просто невозможно, что они там мешают я не знаю, но все это пойло отдает йодом, жуть! С питьевой водой проблемы . Я считаю, что для отеля 5 звезд недопустимо оставлять людей в номерах без питьевой воды. Зачем же , осмелюсь спросить, у них там стоит чайник?
Особая благодарность гиду от "Пегаса" Евгению, ненавязчивый приятный молодой человек.
Никогда не писала отзывы - делаю это в первый раз, так как отель действительно не соответствует заявленным 5 звездам, может кто прислушается...В следующий раз наверное лучше подороже возьму путевку, дешево хорошо не бывает...
Назагорались, накупались, на плохом не зацикливались , отдыхом в целом довольны ( не отелем))))
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (6)
"заметно, что к европейцам отношение тут лучше."
Я Вам открою секрет. Это потому, что:
"Самое удивительное, что официантам никто ничего не говорит - все просто стоят и ждут!"
Здесь как раз ничего удивительного.
а вот Вы:
"последние три дня своего отдыха я натурально гоняла этих официантов!"
Понятно, отношение будет соответствующее.
Тем не менее Вы уже сделали верный вывод: "В следующий раз наверное лучше подороже возьму путевку, дешево хорошо не бывает". Если Вы хотите подобострастия в глазах обслуги, то Вам нужно ехать в отель люкс. И соответственно платить. Там, действительно, "Подобное отношение к туристам недопустимо".
А в этом бюджетном отеле ТАКАЯ концепция, их целевая группа - небогатые люди без понтов. Это САМАЯ ДЕШЁВАЯ пятёрка в хургадинском регионе, расположенная, тем не менее, в неплохом месте.
Если сумму, Вами уплаченную за отдых увеличить раза в четыре, то можно было бы купить тур в отель Кемпински по соседству. Там всё было бы почти идеально...
Кого то огорчает грязь в ванной и запах из туалета, а кто-то устраивает скандал из-за того, что бокалы в основном ресторане недостаточно хорошо протёрли. ))) Но ведь мы все понимаем, что он только называется рестораном, а на самом деле просто столовая. Для тех, кто хочет в ресторан - есть a la Carte.
Уровень отеля не звёздами определяется, а реальной ценой. Например, есть совершенно убитые пятёрки и вполне себе приличные трёшки. Вы и сами в этом убедились.
Тут ещё и психологический фактор. Ожидания туриста, когда он едет в пятёрку, не сравнить с ожиданиями туриста, едущего в трёшку. Тем сильнее разочарование первого.
Я полагаю правильнее будет сравнивать не по звёздам, а например так: на две недели в сентябре полупансион в отель Х стоит 1000 долларов, а то же самое в отель Y стоило столько же. И хотя X имеет четыре звезды, а Y - пять, объективно X лучше, т.к. .....