АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 24.09.14
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 2
Читательский охват: 971
Фото: 9
Отдыхал Парой в
августе 2014
01.08.14 - 15.08.14
- Не рекомендую отель

3.3

5 размещение

1 сервис

4 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Никогда не обращала внимания на дефекты и недостатки комнаты...

Никогда не обращала внимания на дефекты и недостатки комнаты при поездках на море,т.к. ехала всегда за отдыхом,здоровьем,расширением кругозора.И не обращала бы и сейчас,если бы не один случай.

На третий день отдыха мы с МЧ поехали на экскурсию на яхте,продолжительность с 9.00 до 17.30,но в отель мы вернулись немного позже,т.к. экскурсия задержалась.Около 18 мы были в отеле.В ванной комнате на полу была лужа воды.Оказалось,что бочок унитаза треснул и из него текла вода.Позвонили на ресепшн,сказали,что пришлют мастера в течении 15 минут.Через 20 мину ожидания самостоятельно пошли на ресепшн,т.к.никто так и не пришел.Нам сказали собрать вещи,сдать ключи от номера и взять ключи от соседнего.Дальше-больше:я с сумками осталась у соседнего номера,а МЧ пошел менять ключи.В итоге я простояла под дверью номера час,т.к. на ресепшене политика в отношении нас изменилась и появилась версия,что бочок сломали мы,и соответственно мы должны заплатить 50 уе за поломку.Разбирательства по тому поводу были на следующий день:никто не объяснил,на каком основании обвинили нас.Единственный аргумент,который я услышала:"Тому,кто убирает Вашу комнату нет смысла врать,что он не ломал,т.к.он за это не понес бы никакой материальной ответственности!"То,что нас ЦЕЛЫЙ ДЕНЬ не было дома не интересовало абсолютно никого!!!В итоге,50 уе превратились в 30,и на этом разговор был закончен.То есть,турист,приехавший в отель-это не гость,а перспективный спонсор всех поломок отеля!

Очень оскорбило такое отношение со стороны администрации отеля.

Ну,и ниже выкладываю фото из номера,который нам предоставили взамен.Прошу заметить-это отель 5 звезд,в котором "тщательно следят" за состоянием комнат (судя по отношению к поломке бочка неизвестно кем).Балкон обшарпанный,на тюле пятна желтые,плитка вокруг умывальника-въевшиеся желтые пятна,дверь в ванну практически сходит с петель,сердцевина сейфа просто достается вместе с ключом от него.

Фото туриста отеля

Номера

шторы

Фото туриста отеля

Номера

вход в ванную комнату

Фото туриста отеля

Номера

вход в ванную

Фото туриста отеля

Номера

петли входной двери в ванную

Фото туриста отеля

Номера

возле умывальника

Фото туриста отеля

Номера

сейф

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

стена в комнате

Фото туриста отеля

Номера

Добавлено 24.09.14 20:51 (1 937 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

17:15 30.09.14

Виолетта, добрый вечер, а подскажите на пирамиды на экскурсию ездили и если, то сколько стоит данная экскурсия и где покупали?

20:28 30.09.14

Здравствуйте!
Не ездили,нам сказали,что это очень далеко.Мы ездили на экскурсию на яхте (очень довольны), в пустыню на квадрах (тоже классно), экскурсиями в город (насколько я помню "Вечерняя Хургада", "Восточный экспресс", и "Альфа Лейла шоу", если Вам будут предлагать именно эти) остались крайне недовольны:скучно,мрачно,долго и занудно.Пара-сейлинг (катание за катером на парашюте) тоже не впечатлил,по крайней мере 50 уе он точно не стоит,т.к вместо обещанных 15 минут поднимали в воздух на минут 5.

20:30 30.09.14

покупали в самом отеле-там сами гиды предлагают

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Виолетта (1)