АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1733 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Dora Beach Marmaris (отель был переименован 01.02.22)
Отдыхал С семьей в сентябре 2014
07.09.14 - 21.09.14
- Не рекомендую отель
3
  • 3 размещение
  • 2 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Реалии от Dora Beach в сентябре 2014 года

Туроператор Библио - Глобус. Авиакомпания Трансаэро. Вылет, прилет, трансфер до отеля все отлично. Номер на ресепшен отеля был предоставлен в течении 5 минут, хотя до расчетного часа оставалось более 3-х часов. Персонал ресепшен изъясняется только на турецком и английском языках. Минимальные знания турецкого требуются. Номер 506, вполне нормальный DBL, несколько удручает экономия электричества в номерах и особенно синий свет в туалетной комнате. Хотя отсутствие датчиков движения в коридорах отеля-явно не экономия. Качество стирки постельного белья, полотенец, вызывает сомнения. Отношение "клининг" персонала к своим обязанностям отвратительное. Имитация мытья полов с равномерным распределением грязи по углам, довольно неприятное явление. Полная забывчивость о своевременной смене белья, вообще эпидемия. Номера с красной и фиолетовой кисеей на дверях претендуют на "Романтик". Там свои заморочки.

Питание по схеме "Все включено" или "Завтрак, ужин". Особым разнообразием не отличается, основные блюда на заказ, остальное "шведский стол". Официанты стараются и очень стараются угодить гостям, это огромный плюс.

Территорию отеля в основном составляет территория бассейна, территория бара, пляж. Вечером начинаются "бразильские страдания", иногда анимация с танцами. Она бывает дважды в неделю. Остальное время собирается масса гостей с других отелей и на 100 метров от отеля начинает вонять дымом кальянов, марихуаны и прочего "навоза". Вообще курение в отеле - это огромный недостаток, пора бы прикрыть это.

Гости отеля в основном британцы, скандинавы и поляки. Соотечественников мало.

Пляж - проходной двор, но так скорее принято во всем Мармарисе. Лежаков с утра хватает. Чувствуется общая неухоженость. Матрацы грязные, территория не очищается. Основная задача пляжных мальчиков, зазыв гостей на пляж и продажа им напитков. Море чистое и теплое. Вход пологий, мелкая галька.

Отель видимо раньше имел более презентабельный вид, обученный персонал. В данный момент едва дотягивает до 3*. Нужен ремонт, нужно обучение персонала. Единственные плюсы это работа официантов, наличие моря, ибо первая линия и близость центра города.

Всего медиа - 16 Фотографий - 16 Видео - 0
Добавлено: 24.09.2014 16:44
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 199 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (76) Следующий отзыв Все отзывы автора (14)
Валерий Иванов
Россия
Москва
Подтвержденный аккаунт
Турагент
  • Регистрация: 01.08.2011
  • Страны, города: 4 / 9
  • Отзывов: 14
  • Комментариев: 140
  • Читательский охват: 20 951
  • Фото: 209
0 Благодарностей