АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2342 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал Парой в сентябре 2014
09.09.14 - 18.09.14
- Не рекомендую отель
2.7
  • 3 размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Не рекомендую

За это лето в Испании побывали 2 раза, первый раз были в Блансе, в отеле "Пимар", после этого я влюбилась в эту страну. Второй раз поехали в Ллорет в отель "Гитар Роза" в сентябре, после этого отеля горячего желания возвращаться больше нет.

Первое впечатление было ужасное.

Нас заселили с видом на помойку. Рано утром и поздно вечером подъезжала машина за мусором, всю ночь мешают спать разъезжающие мотоциклы и пьяные компании. В таких номерах хотя бы устанавливают кондиционеры, но их не оказалось. На просьбу переселить нас с видом на сад или хотя бы с кондиционером с нас попросили 6 евро в сутки дополнительно.

На завтраках не было даже яичницы, иногда давали яйца, а иногда омлет в томатной пасте.

Ни один из администраторов не говорит по-русски, мне это не надо было, я свободно владею английским и французским, но некоторых наших соотечественников пришлось выручать.

Отельный гид из Аннекса был некомпетентен, на некоторые мои вопросы касаемо поездок, музеев, маршрутов зон метро не мог ответить, а если я ему сообщала о некоторых возможностях съэкономить на картах метро, билетах на футбол, он спрашивал, где это я вычитала, чтоб ему тоже знать.

Сантехника в ванной комнате напоминает "хрущевку" из 70-х. Квадратная голубая плитка, раковина, которая вот-вот упадет тебе на ногу, серая штора в ванной

Белье меняют раз в неделю, гели-шампуни дают один раз при заселении.

Телевизор какой-то старинный, переключает программы через комутатор, если хочешь пульт- на ресепшене плати депозит, тебе его выдадут. Русский канал только один, в непогоду и он не работает.

Сейф 19 евро в неделю +10 евро депозит, за продление 4 евро в день. При этом несут ответственность только в пределах 600 евро и по фигу, что у тебя там тысяча или две.

Безопасности никакой, на балконе деревянные, даже не пластиковые двери со стеклами, открыть которые элементарно.

НО самое, что больше всего меня не порадовало- недобрый персонал. В некоторых гостиницах тоже бывает что-то хромает, но люди стараются, сглаживают углы, чтоб у гостей осталось хорошее мнение. Здесь они только доносят штаны до работы.

Добавлено: 24.09.2014 16:15
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 123 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву ()

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (8) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Наталья
Россия
Нижний Новгород
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 18.06.2013
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 2 342
  • Фото: 0
0 Благодарностей