АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Серебряный статус
4406 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отзыв об отеле Sirenis Cocotal/Sirenis Tropical (отель был переименован 01.12.17)
Отдыхала С коллегами по работе в сентябре 2014
10.09.14 - 21.09.14
- Рекомендую отель
4.7
  • 5 размещение
  • 4 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Адекватная оценка

Были в отеле с 10 по 21 сентября.Перелет Трансаэро-это какой-то кошмар!Но,о перелёте не буду рассказывать,пишу ведь про отель.От аэропорта доехали за 40 минут,к заселению в то время было все готово,корпус В,комната 104.Первое впечатление от номера-огромный,две комнаты.В одной диванчик,стульчики,зеркало,кофеварка с кофе,чаем и сахаром,в холодильнике кола,фанта,спрайт,вода-бесплатно,маленький телевизор;во второй комнате 2 большие кровати,встроенный шкаф на 3 секции,плазма,утюг и гладильная доска.Но...если придираться по пустякам,можно найти много недостатков,например:в двух местах на потолке собирался конденсат,возле кофе бегали малюсенькие муравьишки,кондиционер центральный выдавал какую-то грязь,под потолком крутился вентилятор и все время выдавал непонятные звуки...Уборка в номере отвратительная.Полотенца меняли,а вот постельное бельё ни разу за все время!Плюс ко всему унитаз не чищен,полы мыты раз в несколько дней...К чему я всё это пишу?Если Вы любитель комфорта и роскошных номеров-Вам не сюда!Мой отзыв может показаться отрицательным,но это не так!Территория отеля огромнейшая!Зелень ухоженная,благоухающая,шикарная!Океан ласковый,солнышко тёплое,бархатное!Единственное,немного неприятные водоросли выбрасывали волны, в это время океан поднимает их со дна и они большими проплешинами приближаются к берегу.Доминиканцы каждый день их убирали,но за ночь всё повторялось.Конечно,были дни,когда водорослей не было и это была сказка!Про сервис в основном ресторане...Народа в первые семь дней было немного,поэтому официанты уделяли внимания много и вовремя.Мы сидели всегда за одним и тем же столиком(если от входа идти прямо до конца,там несколько столиков для двоих),поэтому официанты запомнили нас и приветствовали как родных.Привет официантке Джоанне(Йоханне)от двух русских девушек,которая на завтрак и обед никого не пускала за наш столик,ждала только нас!К концу отдыха персонал официантов поменялся,заехало очень много народа и сервис стал никакой.Приходилось долго ждать,когда наконец официант подойдёт.В день отъезда продлили проживание в номере с 12 до 17ч. Один час 10 долларов.Вот,вроде,и всё.Рассказала как было.

Всего медиа - 2 Фотографий - 2 Видео - 0
Добавлено: 24.09.2014 15:59
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 140 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Добрый день!

А почему Трансайро кошмар? расскажите, пожалуйста.
Здравствуйте!Я всегда летаю Трансаэро и уже привыкла к тому,что сиденья неудобные и места для ног нет(сзади все время толкали в спинку кресла).А в этот раз,когда летели в Доминикану,кормили даже не то,что плохо,а просто неизвестно чем!Я в еде неприхотлива,но когда тебе подают вместо омлета что-то похожее на губку для ванны(и,наверно,с таким же вкусом),тут уж задумаешься кушать или лететь голодной.Девушка стюардесса оказалась очень "отзывчивой",звали 3 раза и в ответ получили:да знаю я!сейчас подойду!Это она нам чай забыла налить...Подушек не хватает,туалетная бумага закончилась в середине полёта,так никто и не принёс.На обратном пути всем объявили,что видео работать не будет...Вот и развлекались как кто мог...Может,это все ерунда,но впечатление в этот раз от полёта очень негативное.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (492) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
Kim Смоленская
Россия
Смоленск
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 02.02.2014
  • Страны, города: 3 / 4
  • Отели: 2
  • Отзывы: 3
  • Фото, видео: 9
  • Комментариев: 19
  • Читательский охват: 6 843