это не отель
Назвать "Лутрувию" отелем язык, если честно, не поворачивается, и я смело НЕ рекомендую его. Ну разве что для тех, кому абсолютно наплевать на комфорт.
Отель - это всё-таки комплекс услуг и сервисов, а не просто ночлежка. "Лутрувия" гораздо ближе ко второму, чем к первому.
У него даже нет вывески ! занимает часть здания, которое зачем-то раздроблено на 3 куска -есть еще Eros и Riviera, у всех отдельные и очень узкие входы. Рецепшн - длинная полутемная нора с улицы до лестницы. Рецепционистов на месте нет НИКОГДА. Нет даже часов, зато большое объявление "Не бросайте в унитаз туалетную бумагу" по-русски (на каждом этаже тоже висят). Надо полагать, туалетная бумага русских туристов смертельно опасна для канализиции. Еще на ресепш несколько страшно неудобных лавочек, на которых приходилось сидеть, ибо только там ловился WiFi.
Еще в отеле удивительная акустика. Когда где-то закрывается дверь, содрогается весь этаж. Любой звук из коридора безусловно донесется до ваших ушей в номере. Старая и очень плохая сантехника. Несколько дней прожили в номере с изумительным санузлом: чтобы добрать до унитаза, надо было пройти вперед и залезть в душевой поддон, развернуться, закрыть дверь и только тогда вылезать из поддона и вуаля! можно воспользоваться "удобствами". особенно по ночам эта акробатика раздражала.
Уборка оставляла желать много, много лучшего. ветхое постельное белье, ветхие полотенца, непонятно из чего сделанные плоские подушки (мочало? слежавшаяся вата?).
Только матрасы были приличные (мне повезло?). зато кондиционеры грохочут будь здоров.
В номерах на улицу ужасный грохот от машин. все хотят номера на противоположную сторону, но на них очередь и надо выпрашивать.
Пляж грязный. Не знаю, убирается ли когда-то, хотя за шезлонги деньги пытаются собирать. Обычно "смотритель пляжа" сидит целый день и мается бездельем.
Питание на редкость обнообразное, тут его недавно очень хорошо описали, не вижу смысла повторяться. особенно странное положение с кипятком - приносят малюсенький термосок буквально на 4 чашки. А кормящихся-то намного больше. Неужели так трудно поставить титан или диспенсер?
Влажно и комары. Правда, за это отель не в ответе, но картину "дополняло".
Конечно, греки - народ приятный (правда ленивый). Конечно, раз уж приехали - стараешься по возможности не замечать плохого и концентрироваться на хорошем. Увы, в "Лутрувии" этого хорошего....почти нет.
Второй раз туда ни ногой
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
Описание отеля, а также фото его обстановки и номеров имеются на нашем официальном сайте (http://www.mouzenidis-travel.ru/hotel/loutrouvia-hotel). Информация, как и фотографии, полностью соответствует действительности.
Отметим, что жалоб от других гостей на внешний вид ресепшн не поступало. Мы обязательно донесем Ваши пожелания о более ярком освещении администрации данного отеля. Мы также обязательно проверим информацию об отсутствии сотрудников ресепшн на рабочем месте и в случае необходимости к ним будут применены административные меры.
В случае, если гостей не устраивает их номер по той или иной причине, они всегда могут обратиться к сотрудникам ресепшн или нашим представителям в отеле для переселения в другой номер при условии наличия свободных номеров в гостинице. Относительно необходимости более тщательной уборки или замены подушек необходимо также обращаться на ресепшн или к отельным гидам, которые всегда готовы помочь гостям в решении любых вопросов. По поводу состояния постельного белья и полотенец, мы обязательно донесем Ваши комментарии до руководства отеля.
По поводу пляжа отметим, что как и все пляжи Греции он является муниципальным, однако администрация прикладывает усилия по поддержанию его в чистоте. Как и указано на нашем сайте (http://www.mouzenidis-travel.ru/hotel/loutrouvia-hotel) аренда зонтов и шезлонгов на пляже за дополнительную плату.
Приносим наши извинения за неудобства, с которыми Вы столкнулись во время пребывания в данном отеле. Мы рады, что эти неприятные моменты не смогли испортить Ваши впечатления от отдыха. Еще раз благодарим Вас за интересный отзыв. Надеемся, что следующий визит в нашу солнечную страну оставит у вас только теплые воспоминания.
С уважением,
Лидия Параскевопулу
Руководитель отдела Контроля качества