АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 19.01.11
Страны, города: 2 / 4
Отзывов: 3
Комментариев: 22
Читательский охват: 892
Фото: 9
Отдыхала C маленькими детьми в
сентябре 2014
07.09.14 - 20.09.14
- Рекомендую отель

4.3

5 размещение

3 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдыхала в данном отеле с мужем и ребенком...

Отдыхала в данном отеле с мужем и ребенком 1,7. У нас получился отдых на отлично. Молодые родители меня поймут: ребенок вел себя хорошо, не заболел и не обгорел, что может быть лучше.

А теперь чуть подробнее.

Перелет.

Туда летели ак Якутия. Не понравилось. Ключевой минус, как и писали по отзывам, задержка рейса. У нас это было на 2 часа. В итоге в отели мы были в районе 23. Поэтому заселили нас сразу.

Номер.

Номер на 5. В главном корпусе. Большой, чистый. Убирались нормально. Претензий нет. Писали, что плохо убираются, везде пыль слоями, грязные полотенца...у нас все было хорошо, либо мы чего-то не замечали, тк не считали это главным в отдыхе. Единственным недостатком главного корпуса можно назвать шум. В обед музыка из бассейна, а вечером живая с ресепшена. Но если Вы хотите спать, то уснете.

Территория.

Тут тоже все отлично. Большего и не скажешь.

Хотела бы поговорить про минусы отеля. Была до этого в Египте 3 раза. Про сервис не буду ничего говорить, не стоит его там ждать. НО! Кризис Египта сказался реально на всей стране и на всех отелях. Многие знакомые говорили, что те отели, где раньше был хороший отдых, реально стали хуже.

Пляж. Реальный минус. Его нет )) Поленились его очистить от камней. Вход плохой. Лагуна так себе. До обеда всегда красный флаг. То есть поплавать нужно умудриться найти момент. А для ребенка отлично - собирать камни и ракушки можно целый день ))

Концепция Виладжа: если ты взял полотенца на пляже, то вернуть ты их можешь только на пляже, причем только в 6 вечера. Кто-то скажет, да это же не проблема. Но у многих туристов были споры по этому поводу с персоналом.

Еще один реальный минус: если в день приезда обед был, то в день отъезда не будет. И как хотите. Ужин в день отъезда платный. А вылеты переносят очень часто.

Анимация так себе. НО! При нас было 2 пенных вечеринки на пляже и они платные!!! В 2009г я отдыхала в Роджане, там каждый вечер были вечеринки и все было включено. Отель чуть жлобский, скажем так.

Еще один минус это гид Ахмед от туроператора Тез. Когда едешь отдыхать с ребенком 1,7, то экскурсии не интересуют. Когда муж ему сразу об этом сказал, гид уже возненавидел нас. В середине отдыха я к нему подходила, чтобы узнать, куда можно вечером прокатиться с ребенком за территорию отеля. Он сказал нашими же словами, что с маленьким ребенком никуда. А потом уточнил, не ездили ли мы от уличного агентства кататься на квадроциклах. А мы действительно ездили. В один день муж, в другой я. Дешевле и реально все то же самое. Будет интересно агентство - пишите в личку. Я сказала, что ездили. На что он своему соседу гиду сказал что-то нас воем языке и на меня перестал обращать внимание. Но я же от этого не потолстею, в конце концов. Узнала я все, что хотела, у Тамары - представитель отеля. Вот тут хочется сказать ей отдельное спасибо. Отзывчивый, добрый человек. Всегда всем и все подсказывает.

Наша семья отдыхом довольна! особенно наш ребенок. Поехала бы я еще раз в этот отель? Нет. Но лишь потому что считаю, лучше отдыхать в разных. Поехала бы я еще раз в Египет? Да. А как говорится, какая цена, такой и сервис. Всем хорошего отдыха!

Добавлено 24.09.14 15:22 (3 140 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

20:46 03.10.14

Уважаемая Анастасия!
Прежде всего хотелось бы поблагодарить Вас за выбор нашего отеля для Вашего отдыха и за то, что Вы нашли для нас время поделиться своими комментариями. Мы рады, что Вы остались довольны территорией, номером и питанием. Что же кассается остальных замечаний, то позвольте прокомментировать некоторые из них:
"Пляж. Реальный минус. Его нет )) Поленились его очистить от камней. Вход плохой. Лагуна так себе." Уважаемая Анастасия и другие Гости! Никто в Египте не чистит заход в море и не вырубает коралы. Это строго запрещено законодательством страны, так как коралы - это живые организмы, национальное богатство этой страны.
"если ты взял полотенца на пляже, то вернуть ты их можешь только на пляже". Это потому что Ваши карточки пронумерованы номером Вашей комнаты. С одной стороны, это может и не удобно, но с другой стороны, если Вы потеряете карточку на полотенце и кто-то ее найдет, Вы не будете платить штраф за ее утерю, так как по номеру карточку, будет понятно, что она Ваша.
"если в день приезда обед был, то в день отъезда не будет. И как хотите. Ужин в день отъезда платный. А вылеты переносят очень часто". Нам искренне жаль, что рейсы задерживаются, но мы не несем ответственности за перелет Гостей. Что же кассается Вашего замечания о непредоставлении обеда и ужина в день отлета, то позвольте Вам объяснить систему оплаченного Вами тура: Вы не платите за полные сутки, Вы платите за ночи в отеле. То есть заплатив, например, за 9 ночей в отеле, Вы получаете 9 завтраков, 9 обедов и 9 ужинов. Система Все Включено начинается с 14:00 в день прилета и заканчивается в 12:00 в день отлета (обед-ужин-завтрак). Таким образом обед в день отлета не входит в систему Все Включено и предоставляется только тем гостям, которые не обедали в день прилета (т.к. пропущенный обед был оплачен ими при покупке тура). Если у Вас остались все же какие-то сомнения, я бы рекомендовала Вам обратиться к турагенту, у которого Вы бронировали тур, для подтверждения моих слов. Так же в очередной раз хотелось бы обратиться к Вам и другим читателям этого портала: Уважаемые Гости! Интернет есть почти в каждом доме, пожалуйста ознакомьтесь как работает система Все Включено, почитайте про коралы (прежде чем советовать их вырубать) и т.д.
"При нас было 2 пенных вечеринки на пляже и они платные!!! ... Отель чуть жлобский, скажем так." Уважаемая Анастасия! Это не отель жлобский, это просто посещение пенных вечеринок не входит в Вашу систему Все Включено, то есть не было Вами оплачено заранее при покупке тура и соответственно предоставляется за дополнительную плату. Наш отель предоставляет Гостям конкретно то, за что было ими уплачено при покупки тура (не больше, но и не меньше).
Еще раз спасибо Вам за уделенное время.
С Уважением и наилучшими пожеланиями, Тамара (представитель по работе с гостями отеля Nubian Village).

17:31 15.10.14

Уважаемая Тамара!
Ни в коем случае не хотела раскритиковать отель и правила его работы. Всего лишь перечислила те моменты, которые для меня показались минусами!
-Отсутствие пляжа и каменистая лагуна. Я не призывала вырубать кораллы. Я прекрасно знаю что в Египте это запрещено. Но мне не понравилось что обычные булыжники ни на пляже ни в лагуне убраны не были. Есть с чем сравнить вот и сравниваю.
-Полотенца. Опять же работает вопрос сравнения сервиса. И кстати на многих карточках номер комнаты подписан от руки на приклеенном стикере. Мне конечно стыдно за менталитет соотечественников, но боюсь возвращать потерянные карты при таком раскладе никто не будет. Ну и вопрос удобства получения и сдачи полотенец.
-Про обед. Я в курсе, как работает система все включено, и претензий к ней не имею. Просто, основываясь опять же на собственном опыте, обычно это никто не контролирует, и поэтому столкнувшись, решила отметить этот момент.
-Про вечеринки. Не обижайтесь на слово жлобский. Здесь подразумевалась критичная экономия. Опять же просто привыкли, что подобные развлечения входят в стандартную систему анимации, за которую оплачивать не надо.
В целом, отель произвел хорошее впечатление, но как обычно, без дегтя редко что бывает. Ваша работа, Тамара, повторюсь, от нашей семьи заслуживает самой отличной оценки.
А минусы отеля... Ну ведь отзывы мы все же пишем для коллег туристов скорее, нежели критикуем вас)))

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Анастасия (3)