Уважаемые господа, это не делюкс!
Отдыхали в сентябре с мужем и ребенком 1,2 года.
Отель оставил очень неоднозначные впечатления. Прежде всего, хочу предупредить родителей: В ОТЕЛЕ ЭПИДЕМИЯ РОТОВИРУСА!!!! Болеют очень многие. Мой ребенок заболел на второй день. Температура 39,4 четыре дня, рвота и жуткий понос!!!! 3 раза ездили в больницу! Пока не начали давать антибиотики, состояние не улучшалось!!!! Меня Бог миловал, а муж только несколько дней назад избавился от диареи и боли в животе.
Теперь по порядку о самом отеле. Что понравилось, а что-нет.
Понравились:
1. Территория. Очень красивая, ухоженная. Везде бассейны, фонтанчики, водичка журчит, стоят диванчики, качельки. В общем, все, чтобы расслабиться.
2. Девушки на гест релайшн. Огромное спасибо Аиде!!! Она очень помогла нам, когда мой малыш болел. Очень ей благодарноа. Огромное спасибо Марии. Помогала нам, поддерживала, присылала фрукты в номер, чтобы хоть как то скрасить испорченный отдых.
3. Персонал. Вышколен, всегда приветлив. И создается такое впечатление, что цель их жизни-это сделать гостям отеля жизнь лучше и светлее) Это очень приятно.
Теперь негатив.
1. В первую очередь-это организация детского питания!!!! Это просто ужас!!!!! Выбор для маленьких детей никакой!!!! Каши только на молоке и не каши это-а какая то непонятная недоваренная крупа, плавающая в молоке!!!! Безмолочных каш нет! Бульонов нет! Есть только фрикадельки куриные и говяжьи и иногда отварная курица. Еще спасал иногда диетический стол. Готовых пюрешек выбор никакой!!! Творожков тоже!!!! Очень часто на детском столе не было тарелок, приходилось ждать! Отдельная песня-это блендер!!!!! Он один на весь отель!!!!! Один на 1300 человек!!!!! Поэтому, когда мы приходили он всегда был грязный!!!! Приходилось ловить официантов, просить помыть его! Потом ждать до 10 минут. А голодному однолетнему ребенку это не объяснишь!!!! И приносили его не очень чистым, а с разводами на чаше!!!! А в последние дни он сломался, стал протекать и еда в процессе измельчения разбрызгивалась в радиусе 2-х метров! И так его никто не заменил и не починил до нашего отъезда! Объясните мне, почему нельзя купить еще парочку блендеров? Детские стульчики типа чистили, но только столики. Сиденья были грязными с засохшими остатками еды! Полнейшая антисанитария! Вот отсюда и инфекции!!!
2. Теперь По поводу питания для взрослых. Вы видели в ДЕЛЮКСЕ ОЧЕРЕДЬ ЗА ЯИЧНИЦЕЙ??? А я видела регулярно и не один-два человека, а минимум десять!!!! Почему нельзя поставить еще повара, чтобы сократить ожидание??? Еще мною было замечено, что отварная рыба на диетическом столе с ужина плавно перекочевала на следующий обед. Как то так. Разнообразием блюд ресторан тоже не блещет, да и их вкусом тоже. Блюда на стойках повторяются. Одной фразой ресторан охарактеризую так: голодными не останетесь. Какой-нибудь курицей да наедитесь. И не думайте, пожалуйста, что я вечно всем недовольная понторезка) Я абсолютно обычная ивановская девушка) И всегда, и везде стараюсь видеть позитив. Но в этом ресторане его было маловато.
3. Пляж. На пляже нет пирса. И лежаки стоят не под отдельными зонтиками, а под общими тентами. Поэтому, они все стоят, практически вплотную друг к другу и создается ощущение, что ты лежишь на одном общем лежаке со всеми. Учитывая, что я кормлю грудью-очень напрягало.
Мое резюме: отель-турецкая пятерка, не более того. Денег, заплаченных за него, не стоит. Больше мы в него не поедем.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (16)
Разрешите поблагодарить Вас за оставленный отзыв. Все Ваши замечания по поводу детского питания и сервиса в ресторане несомненно будут учтены. Пирс на пляже мы не можем построить ввиду технических характеристик пляжа. В этом году мы приобрели специальный водный батут для пляжа.
Уважаемые Гости. Хотим сделать несколько, как мы считаем, очень важных замечаний по поводу случаев заболевания. Во-первых, никакой эпидемии ротавируса или других заболеваний в отеле нет. Отдельные случаи высокой температуры, простуды, недомогания, расстройства пищеварения могут возникать в виду разнообразных причин: в связи с изменением климата, сезонными изменениями, измением в питании. Просим Вас не находиться сразу после купания в бассейнах в помещениях с работающими кондиционерами, особенно во время перехода от лета к осени, когда наблюдается разница в температуре утром/вечером и днём. Заболевание может возникнуть не только в отеле, но и в аэропорту, в самолёте, детки могут уже приехать заболевшими. Будьте внимательны к обстановке и к питанию во время приобретённых экскурсий. Непременно обращайтесь за помощью к врачу. Сотрудники отдела Guest Relations помогут Вам вызвать врача по страховому полису.
Отель соблюдает все требования по гигиене питания, воды, технических и гигиенических характеристик бассейнов. Все необходимые контроли осуществляются не только со стороны отеля, но также и со стороны государственных служб. Отель обладает международным сертификатом менеджмента качества HACCP.
С уважением,
Руководство отеля Лимак Атлантис.
По поводу ресторана. Я два раза в самом ресторане высказывала свои претензии. Первый раз ко мне подошла и извинилась официантка, второй раз вообще никакой реакции. Изменений в лучшую сторону не было никаких. О том, что выбор детского меню крайне скудный, уже неоднократно заявлялось на этом сайте. Вы обещали принять меры-результат нулевой. Одни слова.
ПС. насчет еды конечно пусть постарается отель...невозможно накормить малышей)))