за последние 30 дней
Отель далеко не пятёрка!!!!!!
Всем доброго дня! Отдыхали мы в августе в Justiniano Delux Resort 5 семьей ( мы с мужем, ребенок и бабушка). С чего начать даже не знаю) Привезли нас в отель, а на ресепшене нам сообщают, что свободных номеров нет( хотя номера были забронированы ещё в мае). Отправили в другой отель, там мы переконтовались до обеда следующего дня. Сутки отдыха можно выкинуть(
На следующий день вернулись, номер дали))
Номер: Номер, конечно, шикарный!!!
Питание: Ресторан очень маленький, для такого количества людей совершенно не подходит. Если пришёл чуть позже, сесть уже некуда, стой и жди пока освободится место. Посуда грязная, реально её не моют. Берешь тарелку, а на дне остатки какой-то еды. Еда однообразная, каждый день одно и тоже. Порадовало, почти каждый день было мороженое.
Персонал: Очень услужливые и улыбчивые, ни разу никто не нахомил! Уборка в номере- никакая !!!! Приходилось просить, чтобы убрали и поменяли полотенца. За неделю убрали номер один раз.
Территория: Неочень!( Горки относятся к соседнему отелю.(
Отель относится к категории Delux 5*, но честно говоря твердая 3.
Поедим ли мы снова туда? НЕТ!!!!!!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
Прежде всего хотим поблагодарить Вас за выбор нашего отеля. Также спасибо за то, что уделили время и написали Ваш отзыв. Очень жаль, что отдых в нашем отеле не оправдал Ваших ожиданий.
Мнения наших гостей очень важны для нас. Мы обязательно учтем все ваши пожелания и замечания. Все они доводятся до сведения руководства. Мы стараемся немедленно исправлять недостатки и работаем над повышением уровня сервиса в отеле.
Надеемся, что в будущем Вы вновь посетите наш отель.
с уважением и наилучшими пожеланиями,
служба по работе с гостями.