АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
809 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отдыхал С семьей в августе 2014
26.08.14 - 02.09.14
- Не рекомендую отель
3
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отель далеко не пятёрка!!!!!!

Всем доброго дня! Отдыхали мы в августе в Justiniano Delux Resort 5 семьей ( мы с мужем, ребенок и бабушка). С чего начать даже не знаю) Привезли нас в отель, а на ресепшене нам сообщают, что свободных номеров нет( хотя номера были забронированы ещё в мае). Отправили в другой отель, там мы переконтовались до обеда следующего дня. Сутки отдыха можно выкинуть(

На следующий день вернулись, номер дали))

Номер: Номер, конечно, шикарный!!!

Питание: Ресторан очень маленький, для такого количества людей совершенно не подходит. Если пришёл чуть позже, сесть уже некуда, стой и жди пока освободится место. Посуда грязная, реально её не моют. Берешь тарелку, а на дне остатки какой-то еды. Еда однообразная, каждый день одно и тоже. Порадовало, почти каждый день было мороженое.

Персонал: Очень услужливые и улыбчивые, ни разу никто не нахомил! Уборка в номере- никакая !!!! Приходилось просить, чтобы убрали и поменяли полотенца. За неделю убрали номер один раз.

Территория: Неочень!( Горки относятся к соседнему отелю.(

Отель относится к категории Delux 5*, но честно говоря твердая 3.

Поедим ли мы снова туда? НЕТ!!!!!!

Добавлено: 24.09.2014 14:05
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 125 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Твердая тройка?)) ну зачем Вы так)
Здравствуйте,ищу актуальную информацию, в описании написано про горки, а по факту гостям делюкса не дают кататься??
катаются на горках все
12:32 11.04.15
Уважаемые гости!

Прежде всего хотим поблагодарить Вас за выбор нашего отеля. Также спасибо за то, что уделили время и написали Ваш отзыв. Очень жаль, что отдых в нашем отеле не оправдал Ваших ожиданий.
Мнения наших гостей очень важны для нас. Мы обязательно учтем все ваши пожелания и замечания. Все они доводятся до сведения руководства. Мы стараемся немедленно исправлять недостатки и работаем над повышением уровня сервиса в отеле.
Надеемся, что в будущем Вы вновь посетите наш отель.

с уважением и наилучшими пожеланиями,
служба по работе с гостями.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 663) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Анна
Россия
Нижний Новгород
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 24.09.2014
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 809
  • Фото: 0
0 Благодарностей