АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 24.09.14
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 809
Фото: 0
Отдыхал С семьей в
августе 2014
26.08.14 - 02.09.14
- Не рекомендую отель

3

3 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отель далеко не пятёрка!!!!!!

Всем доброго дня! Отдыхали мы в августе в Justiniano Delux Resort 5 семьей ( мы с мужем, ребенок и бабушка). С чего начать даже не знаю) Привезли нас в отель, а на ресепшене нам сообщают, что свободных номеров нет( хотя номера были забронированы ещё в мае). Отправили в другой отель, там мы переконтовались до обеда следующего дня. Сутки отдыха можно выкинуть(

На следующий день вернулись, номер дали))

Номер: Номер, конечно, шикарный!!!

Питание: Ресторан очень маленький, для такого количества людей совершенно не подходит. Если пришёл чуть позже, сесть уже некуда, стой и жди пока освободится место. Посуда грязная, реально её не моют. Берешь тарелку, а на дне остатки какой-то еды. Еда однообразная, каждый день одно и тоже. Порадовало, почти каждый день было мороженое.

Персонал: Очень услужливые и улыбчивые, ни разу никто не нахомил! Уборка в номере- никакая !!!! Приходилось просить, чтобы убрали и поменяли полотенца. За неделю убрали номер один раз.

Территория: Неочень!( Горки относятся к соседнему отелю.(

Отель относится к категории Delux 5*, но честно говоря твердая 3.

Поедим ли мы снова туда? НЕТ!!!!!!

Добавлено 24.09.14 14:05 (1 125 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

04:56 06.10.14

Твердая тройка?)) ну зачем Вы так)

23:13 08.02.15

Здравствуйте,ищу актуальную информацию, в описании написано про горки, а по факту гостям делюкса не дают кататься??

11:24 12.03.15

катаются на горках все

12:32 11.04.15

Уважаемые гости!

Прежде всего хотим поблагодарить Вас за выбор нашего отеля. Также спасибо за то, что уделили время и написали Ваш отзыв. Очень жаль, что отдых в нашем отеле не оправдал Ваших ожиданий.
Мнения наших гостей очень важны для нас. Мы обязательно учтем все ваши пожелания и замечания. Все они доводятся до сведения руководства. Мы стараемся немедленно исправлять недостатки и работаем над повышением уровня сервиса в отеле.
Надеемся, что в будущем Вы вновь посетите наш отель.

с уважением и наилучшими пожеланиями,
служба по работе с гостями.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Анна (1)