Отдыхали в отеле с 13 по 24 сентября (мама+детей...
Отдыхали в отеле с 13 по 24 сентября (мама+детей 13 и 1). В Турции 5-й раз, в Кемере -2-й. Впечатления следующие:
- В официальном сертификате (висит в холле отеля, информация на 2014 г.) - оценка 4,5 из 6 (абсолютно соответствует!!! Непонятно почему до туристов не доводят эту информацию, это можно расценить как нарушение прав потребителей! (по моему мнению профессионального юриста);
-Номера просторные, чистые;
- Питание в целом понравилось (прекрасная выпечка; много овощей; еда легкая и вкусная; сладости на мой взгляд примитивны (как во всех турецких отелях, вместо цветных киселей и пончиков лучше бы давали побольше фруктов); вкусная рыба-гриль; мяса очень мало;
-Алкоголь- только местный, дешевенькое но легкое вино (в других отелях было гораздо хуже - "забродивший компот");
-Расположение отеля - отличное, до центра Кемера 20 минут пешком, рядом остановка (40 минут и 4 доллара до Антальи);
- Пляж (много окурков, хорошие места надо занимать около 7 утра);
- Анимация- иногда чересчур навязчива, но в принципе на любителя;
- Прекрасная музыка (лобби, ресторан,пляж) оптимальной громкости!!! Респект лицу, отвечающему за её подбор!
В целом прекрасный бюджетный вариант отдыха (среди отелей уровня 5 звезд). Все недостающее в плане еды, питья, развлечений можно купить без проблем!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
От всего сердца благодарим Вас за то, что Вы нашли время и поделились своими впечатлениями об отдыхе в INTOURIST THE MAXIM RESORT HOTEL. Мы рады были узнать о том, что Вы остались довольны питанием, инфраструктурой номеров, а также музыкой, которая звучит у нас в отеле. Мы непременно учтем Ваши замечания по поводу уборки пляжа и разнообразия фруктов в буфете нашего ресторана. Мы были бы очень рады, если бы Вы приняли решение посетить наш отель вновь.
С наилучшими пожеланиями,
отдел Guest Relations.
Вы действительно хотите удалить комментарий?