за последние 30 дней
Добрый день всем желающим отдохнуть в отеле Дельфин Ботаник...
Добрый день всем желающим отдохнуть в отеле Дельфин Ботаник!
Мы с мамой отдыхали в этом отеле с 13 по 20 сентября 2014 г. Осталось море положительных впечатлений.
Территория отеля действительно очень зеленая, даже бегают куропатки. Для этой местности вообще не свойственны оазисы.
Если Вы бывали в Мармарисе, то будьте готовы, что в районе Анталии, природа значительно уступает. При выезде за пределы гостиницы виды не впечатляют.
Приятно то, что отель предоставляет бесплатный трансфер в Аланью. Мы поехали, было очень жарко, покатались на катере ,за поездку просили изначально 20 долл. с человека, но легко можно договориться за 5 долл. Так что не платите больше.
И еще один момент: мы накупили лукума и щербета в Аланье, но при отъезде в аэропорт завозят в магазин, где сладости свежие и на удивление не дороже, щербет - 30 долл. за кг, лукум 18 дол. за кг. Лучше покупать вкусности по дороге обратно в аэропорт.Не покупайте дешевый лукум, сплошной желатин.
В общем в Аланье делать нечего, лучше сидеть в all inclusive.
Очень понравилась анимация, особенно анимация для детей впечатляет, столько конкурсов, мини диско. Мы были без детей, но ходили с мамой на детские дискотеки тоже, так было интересно. Аниматоры все очень забавные, конкурсы такие, что пресс от смеха болит. Только развлечение на турецком вечере нудное, 70% людей ушло в первые 15 минут.
Пляжи с галькой, надо брать с собой резиновые тапочки, которые не слетают. Хотелось бы песчаных, многие ходят поцарапанные, со сбитыми коленями (у нас так и было), так как море неспокойное, а галька - не песок.))) Наверное, навести песка очень затратно.
Радует, что в номерах нет дешевизны, раковины, столик из мрамора, все очень чисто, мы даже ревизию провели в своем номере по аналогу программы "Ревизор", не нашли ни одной пылинки. Номер попался неудачный в плане расположения. Окна выходили на дорожку для технического персонала, там шумно, ночью с открытым балконом не поспишь.
Большим недостатком как для меня оказалась однообразная еда, хотя я в этом вопросе очень лояльна, меня легко удивить различными вкусностями, но на третий день одно и то же надоедает. Десерты все на один вкус, или бисквит, или турецкая сладость в меду, мЯса мало и самое большое расстройство для меня - отсутствие горячей выпечки. Я практически уверена, что все булки и хлеб покупные. В предыдущих отелях такого не было. Я хочу отметить, что об однообразии еды говорят большинство, даже в отеле Дельфин Платинум. Сделайте что-то со своим меню!!!
И второй недостаток, на мой взгляд, количество российских каналов: всего три, один из которых - странные мультфильмы, второй - РБК, как-то на отдыхе не хочется слушать про экономику, и третий - ОРТ, и еще один украинский канал, и то это самый не популярный (5 канал). Добавьте российских развлекательных каналов!
Бассейны большие, чистые. Понравился релакс-бассейн, там нет детей, отдыхает и душа и тело.
Чуть не забыла о самом главном: турецкие лепешки, самое яркое впечатление))). женщины, которые их готовят, просто умнички, низкий им поклон за такие лепешки. Свежевыжатые соки - просто чудо, они не разбавлены.
Всем удачного отдыха, отдых в Дельфин Ботаник не может разочаровать!
Наталия из Одессы
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (6)
Спасибо за внимание к моему отзыву. Насчет разнообразия еды Вы в чем-то правы, но я бы не составила такого мнениея не побывав в других отелях. Еды много, но в последнем отеле в течении недели был Турецкий, Рыбный и Мясной дни, а не только один Турецкий, отсюда и получилось разнообразие.
А насчет каналов, Вы должны понимать, что с 12 до 14.00 невозможно находиться на солнце, по крайней мере, небезопасно. Именно поэтому мы проводили его в номерах и смотрели телевизоры, избегая солнечных ожогов.
Тем не менее, Ботаник оставил у меня незабываемые впечатления, а недостатки я указала, чтобы их по возможности исправили к следующему году и мы с удовольствием вернулись.
С Ув., Наталия
Вы совершенно правы в плане того, что замечания надо делать.Мы отдыхали в Ботанике несколько раз, и всегда изменения были только в лучшую сторону. На своем опыте убедились, что администрация действительно отслеживает отзывы туристов. Надеюсь что и наши замечания не останутся без внимания.
Желаю вам, также как,впрочем, и себе,возможность не раз еще с удовольствием вернутся в данный отель.
С ув., Ольга.