АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 24.09.14
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 2572
Фото: 0
Отзыв об отеле Simena Sun Club (отель был переименован 01.12.20)
Отдыхала C маленькими детьми в
сентябре 2014
06.09.14 - 20.09.14
- Не рекомендую отель

2.8

1 размещение

3 сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Приветствую всех, кто выбирает себе место для отдыха...

Приветствую всех, кто выбирает себе место для отдыха.

Никогда обычно не пишу отзывов, но в этот раз не написать не могу :)

Ездили семьей с маленьким ребенком 3 лет на две недели с 6 по 20 сентября.

У отеля есть и положительные и отрицательные стороны.

плюсы:

- Отличная, ухоженная территория. Очень зелено, красиво, для хороших отпускных фотографий самое то!

- Отличное море, пляж убирают хорошо, удобные лежаки, хорошие зонтики, смесь песка с не слишком крупной галькой. Что в данном случае плюс - вода чистая, песок не взбивается волной, а по пляжу ходить приятно, тапочки купальные не понадобились даже ребенку. Организованы входы в воду, пантоны, надувные игровые батуты- лазелки, к концу нашего отдыха их начали потихоньку убирать, видимо уже конец сезона близится. можно брать бесплатно маленькие лодочки- каноэ и с веслом осматривать окрестности, утром бесплатный курс серфа. Много и других водных развлечений, уже платных.

- Еда в огромном количестве и достаточно разнообразна. Каждый день недели пытаются придать национальную направленность блюдам, но это выражено одним-двумя по теме, остальное - стандартный набор. Найти что поесть всегда можно. Лично мне не хватало морепродуктов. Ребенок ел не слишком активно, но это как мы заметили беда всех детей на жарком море, есть не заставишь. так все родители жаловались. Меньше перекусов между приемами пищи чтобы успела нагулять аппетит :)

-очень много развлечений для детей. Моя была в восторге от водных горок и аттракционов, не вытащить! мы пока маловаты для Миниклуба детского, днем ее там не оставляли, но все игровые мероприятия очень интересные и разнообразные! из детских аниматоров запомнила имя только у Катюши, всегда веселая, открытая и найдет подход к ребенку, остальные девчонки тоже очень хорошо работают.

- хорошая анимация, вся заваруха днем у основного бассейна, все аниматоры очень приветливы, внимательны и не привязчивы. Отдельное спасибо Ольге и Миркуне за компанию в фитнес зале :) Свете тож спасибо за общение ;)

- хорошие рестораны a la carte все блюда очень вкусные, приятная атмосфера и хорошее обслуживание. спасибо Жене за приветливый прием.

минусы:

-отвратительное заселение! такого хамства нигде еще не встречала. На стандартную просьбу, с которой я уверена приходит каждый турист, поселить в корпуса с номерами 100 или 200, которые ближе к морю и детской площадке, с маленьким ребенком дальние расстояния не очень хочется преодолевать, я получила шоу в такой грубой манере! В итоге получив альтернативу либо номер 340 - САМЫЙ дальний на территории, либо у ресепшен номер полуподвальный без балкона, пришлось согласиться на меньшее из бед - номер в 772, где судя по отзывам по умолчанию селят русских туристов. Окна выходят на соседний отель Марко Поло, шумят вентилляторы и в 5 утра слышно громкую мусульманскую мессу из мечети. А так как на ночь окна приходилось открывать, не спать же прямиком под дующим на тебя кондеем, висит он аккуратно над кроватью, все прелести слышно очень хорошо. Таких работников как обслуживший нас на ресепшене Hasan надо увольнять! на мое требование позвать администратора, он сказал что он главный, на требование дать жалобную книгу, сказал такой нет. Я потом ее нашла на стойке ресепшен и свой отзыв конечно же написала! пожалела что не сообразила сфотографировать этого героя на мобильник чтобы выложить его фото к отзыву! Видимо поток туристов итак большой, что обращать внимание на чьи то просьбы и пожелания совершенно не обязательно, на его место придет другой более сговорчивый.

- номера не очень удобные. Да, они чистые, мебель в норме, сама комната удобна. НО! в ванной ни одной полочки! вы себе можете представить хоть одну женщину без миллиона баночек кремов, гелей, шампуней?!?!? разложить это все некуда! Ванная комната размером 1х2,5 метра! в хрущевках и то больше... один крючок и одна полочка для полотенец, не то что одежду повесить даже мокрые полотенца развесить негде.. Шкаф для одежды один, в нем одна единственная полка... и как в таком разложить вещи? в коридоре корпуса все заставлено раскладными кроватями дополнительными, почему их не убирают с проходов - большой вопрос! такое ощущение что живешь на вокзале! все время приходится протискиваться.

- убирались в номере хорошо, уборщицы всегда приветливы, все делалось хорошо, НО! за две недели было убрано от силы раз 9. я не претендую на смену белья каждый день. но уж мусор то выносить каждый день можно?!? стоить хоть где то оставить огрызок на пару часов, муравьи набегают моментом, хоть их и травят постоянно везде.

- мы в основном ходили купаться на пляж, туалеты от пляжа далеко, все не на виду, по первости приходилось искать где они расположены, ребенку если приспичит приходилось нестись в туалеты у бассейнов, потому что на пляже их просто нету. я конечно понимаю что аварийно пописать в кустики на пляже маленькому ребенку простительно никто сильно судить не будет но если так будут делать все детишки а с маленькими детьми там очень много народу, какой будет стоять аромат?

исходя из плюсов и минусов конечно каждый может решить для себя что ему важно а на что можно закрыть глаза. По мне - да, в отеле есть плюсы, но их можно найти и в других отелях, а лучше по видимому и в другой стране! в этот отель никогда не вернусь и никому из своих знакомых никогда не посоветую.

Всем приятного отдыха какое бы направление вы не выбрали :)

Татьяна оценила сервисы

3.3 Качество сервисов и обслуживания

4.3 Подходит для отдыха

4.8 Пляж

5.0 Сервисы для детей

4.9 Удобство расположения

3.9 Номера

4.8 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 24.09.14 10:08 (5 370 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

22:28 24.09.14

меньше бы высказывались на ресепшене-получили бы нормальный номер, мы ничего не просили и получили хороший номер с окнами на сад с прудом и огромной ванной, где полочки как то были не нужны-достаточно было места возле раковины

22:48 24.09.14

Ресепшен в Симене сан клаб всегда был тактичен и вежлив. Это как надо было общаться, чтобы получить плохой номер? В отеле 99 процентов отдыхающих с маленькими детками. Надо было "обязательно" выселить какую-нибудь семью из номера, чтобы вам было хорошо. Мы два раза меняли номер и нам всегда шли навстречу. Но сутки пришлось подождать, когда выедут туристы.

17:15 25.09.14

Вот тоже удивляюсь, что это такое надо было сказать или сделать, чтобы вам нахамили в симене, мы там так просто достали ресепшн, потому что нам надо было 2 номера рядом и чтобы они были тихие и недалеко, нам предлагали разные варианты, мы выбрали самые подходящие нам, денег с нас не взяли, все с улыбкой, хотя мы их мучали несколько часов. По поводу ванны - так очень даже приличный размер, там же не плясать, полок достаточно вокруг раковины, на двери крючки, плюс "женскими" безделушками и косметикой был завален огромный стол в спальне у зеркала. Шкафчиков и полок тоже полно в комнате и коридоре, мы даже половину не заняли своими вещами, столько там места. Прибирались у нас каждый день и никаких раскладушек я не видела. Кондиционер почти не включали (и дует он не на кровать), мечеть слышно было при открытом окне, но не критично, их слышно по всей Турции, с этим ничего не поделаешь .

21:44 26.09.14

А фотки такого отвратительного номера не могли-бы вставить в отзыв?
Я при заселении попросила номер поближе -доли 511, с видом на сад и гамаки-очень понравился (тихий , уютный).
Другой семье с маленьким ребенком (знакомые, заезжали позже на несколько дней) предложили тоже номер далеко, но потом в течении 5 минут предложили поближе- семейный - без доплат.
И непонятно, что мучится-то, подошли бы на следующий день- и вам поменяли бы номер.
Фрукты лежали в холодильнике, огрызки - выкидывала на улице в урну - никаких муравьев. Насчет уборки- вешала спец. таблицу, чтоб не беспокоили -нафига убирать каждый день, мусорить особо нечем.

12:36 27.09.14

Удивление месяца. Отдыхали сами, потом отправили родителей. В Симене такого не может быть по определению.

18:48 27.09.14

Может нам и повезло, но когда приехали в девять утра 17 августа, нам предложили два номера на выбор. Бронировали семейный, предложили такой и
тот, которые побольше однокомнатный возле ресепшена 70*, куда мы с радостью и заселились. Полная тишина всегда , от всего в шаговой доступности. Денег не давали за заселение.

20:00 27.09.14

Мы были первый раз 14-26 сентября, нам сразу предложили 700 на выбор два номера и 500 два номера, но мы выбрали 136, удобно все рядом :))) все вежливые и приветливые!!!

14:37 28.09.14

А и правда! Что Ж такого нужно было сказать и каким тоном? Чтобы тебе нахомил такой чудесный парень, да еще и шоу устроил?
О каких полу- подвальных номерах речь идет? Где это интересно хотелось бы знать?
Может мы в " разных" Сименах сан отдыхали?
Огромная столешница под раковиной , огромный туалетный столик в комнате и некуда было поставить " миллион" баночек тюбиков флакончиков? Пардон, а скажите пожалуйста, на фига на отдых тащить с собой чемодан всех этих причиндалов?
Отдыхать надо, а не себя любимую показывать!
Вот как- то так! Это конечно мое сугубо личное мнение.
Отзыв полный бред! Безумный какойто!
С уважением Елена!

22:10 28.09.14

Согласна со всеми!!!!!! Бред!!! И полок для вещей, и места в ванной хватает!!!! Ну, а что касается огрызков в номере..... Где вы их разбрасывали? У нас в 710 убирали, каждый день и ведра убирали постоянно!!!!! Все наверное зависит от самих людей, вот и все!!!!!!!!!!

22:18 28.09.14

Согласна со всеми!!!!! Бред!!!!! Места хватало для всего!!!! Ну, а про огрызки ...... Где вы их разбрасывали???? У нас ведра и номер в целом убирали каждый день!!!!!! 710 номер...Все зависит от самих людей!!!!

10:59 29.09.14

Мы приехали в этот отель тоже в сентябре 2014г. в 10 утра. Номер дали через полтора часа, причем вежливо и с улыбкой. Я обращалась за помощью на рецепшн раз 6-7, всегда охотно помогали и опять же с улыбкой. Никакого хамства я никогда не видела. Хочу заметить, что в этот отель я приехала в 4-й раз. Рекомендовала всем своим знакомым и друзьям, о чем они меня благодарили.
Хочу отметить, что отзыв Татьяны не совсем правдив. Амбиции, от которых нужно избавляться........и только.
Ребята, отель отличный, честное слово! Не пожалеете! Я рекомендую всем!

11:00 29.09.14

Артем, полностью согласна с вашим мнением!

15:10 08.10.14

К сожалению некоторые люди привыкли к хамскому общению и думают, что таким тоном добьются всего. Но, увы. Надо то было всего улыбнуться и вежлево попросить, ну и 10 долларов не помешали бы.. Мелочь , а помогает. При всём изобилии питания не хватало море продуктов.... Ну. да- лобстры , омары дома каждый день, а тут...За 14 днеё убрались всего 9 раз. Какой кошмар. Ведь огрызки на тумбочку складовались ежедневно. Читать смешно.

21:57 10.10.14

Встретили мы там одну такую семью))) папан, маман и дочь с дитем. Пока ждали детей у бабута в но но парке, папан громко высказывал свое фи по поводу того, что в отеле чайник в номер не дают))) а зачем, спрашивается? Ведь и так до 12 ночи тебе чай-кофе горячий наливают) вот и этот отзыв из этой же оперы. Вы мадам сами проще будте. Муравьев, полуподвальных помещений в симене замечено не было. А на ресепшене, кстати, мне тоже показались товарищи не особо приветливые, но они свою работу делают, пусть и без поклонов. Нам тоже сначала сказали ждите 4 часа и завтракать отправили, зато сразу после завтрака заселили. И чемоданы мой супруг сам тащил до кара, не сломался, просто мы носильщику чаевые не дали, и все, но это не портит такой душевный отель настолько, что ехать в него не рекомендуется. Да это лучший отель!! Хорошего вам настроения!

21:49 16.10.14

Люцина, просто нечего добавить ))))))) Все правильно ))))

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Татьяна (1)