за последние 30 дней
Отдых в Ela
Были в этом отеле с 12 по 22 сентября. Я была с внуком. Ему 3.8 года. Начну по порядку. Прилетели мы рейсом Utair . Так как этот отель считается отелем класса deluxe нас встречал индивидуальный трансфер от Coral travel. Это конечно очень удобно.
Разместили нас сразу , так как мы прибыли в отель где то часа в 4 по местному времени. Номер у нас был забронирован в Lake house с видом на сад . Что можно сказать о номере . В принципе мне понравилось. Номер у нас был 3064.выбирала с видом на сад, так как думала , что с видом на бассейн будет шумно, от купающихся в бассейне. Но , это было совершенно не так. Тишина, не было ни кого громко ныряющих и купающихся шумно в бассейне. А вот с нашей стороны с видом на сад, было шумно от какого-то аппарата из соседнего отеля. Отдыхать с открытым окном , я лично не могла . Для меня было шумновато.кондиционер старалась выключать, так как дует он прямо на кровать. В номере 2 кровати. Которые мы сдвинули, так как ребенок у меня без бортика ,один на кровати спать не может. Крутится. В номере нас ждала мягкая игрушка, детских махровый халатик и тапочки. Бар пополнялся ежедневно. Номер убирался каждый день, причем горничную, мы даже не видели. Всегда приходили примерно в одно и тоже время, в районе 2 часов дня, уже было убрано. Но мы не учли, что с ребенком этот номер будет далеко врат от моря. Первые дни моему внуку было тяжеловато ходить. Устлавший после моря, а тут еще идти и идти нужно. Так что Lake house далеко расположены от моря, ну это если рассматривать, что вы с ребенком и без коляски.
Территория очень понравилась, не в первый раз в Турции, есть с чем сравнить. Очень не плохой мини клуб. В принципе этот отель и выбирался из-за детской концепции. Но, водить своего дитя я туда практически сразу перестала, побоялась инфекций. То здесь то там было слышно , что дети болеют. Понос и рвота. Конечно большое скопление детей, в группе в детском саду человек 20 , а здесь в разы больше конечно
. В бассейнах тоже не хотелось схватить инфекцию. Хотя территория красивая и вся в бассейнах. Но детский бассейн очень холодный. Там одна горка. Бассейны практически пустые, народу мало На море народу много, пляж узкий. Лежаки близко друг к другу.но всегда есть свободные лежаки, занимать с утра не надо. Неплохой Пирс с баром.
Так теперь о питании, покушать можно в основном ресторане или есть ресторанов 7 al karte. Старалась , выбирать, что то такое чтобы не отравится, но в итоге в последний день, отравилась.Всю ночь помучилась с тошнотой и тяжестью в желудке. Вывод инфекция в отеле - есть, но другой вопрос, где ее сейчас нет в Турции. По моему заражено все Анаталийское побережье.
Была в июне в Paloma grida village. Но там внук заболел и тоже в последний день, температура под 40. Потом через два дня сыпь, на руках , ногах. Вирус Коксаки подцепили. Так , что сейчас считаю съездили удачно , дите не заболели . Но стоит ли таких денег этот отдых, когда постоянно. Думаешь, как бы не подцепить какой- нибудь вирус?
Уезжали также индивидуальным трансфером от Coral. А еще я отдельно оплачивала услугу Fast Track. Очень удобно с ребенком. Вас встречают в аэропорту и проводят без очереди на регистрацию и паспортный контроль, и через пять минут вы уже у ворот на посадку в самолет.очень удобно, без нерв. Вот и все.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
От лица руководства отеля Ela Quality Resort благодарим Вас за выбор нашего отеля для проведения своего отдыха, а тажке, отдельную благодарность хотели бы выразить за столь подробный и информативный отзыв о нашем отеле!
Мы искренне рады и счастливы, что своим гостеприимством и сервисом оказанных услуг смогли оправдать Ваши ожидания и оставить приятные воспоминания о нашем отеле!
Огромную благодарность хотели бы также выразить за теплые слова в адрес наших сотрудников, для которых позитивные слова со стороны наших гостей являются основным мотиватором к усовершенствованию своей работы!
Уважаемая Елена, позвольте выразить слова сожаления и извинения за ситуацию со здоровьем Вашего внука: мы очень огорчены, что в период Вашего отдыха Вам пришлось столкнуться со столь неприятным моментом.
Уважаемая Елена, мы искренне надеемся, что Вы еще порадуете нас своим приездом и позитивом, который Вы подарили нам с помощью своего отзыва!
С уважением,
Отдел по Работе с Гостями