АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 24.09.14
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 7
Читательский охват: 3146
Фото: 0
Отзыв об отеле Otium Inn Amphoras Aqua (отель был переименован 01.09.22)
Отдыхал Парой в
августе 2014
27.08.14 - 03.09.14
- Не рекомендую отель

2.3

3 размещение

1 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Как я провёл лето...

Знакомство с Епиптом:

Удобного времени суток для прочтения сего псто. Унылый аэропорт встретил нас во всей красе 27 августа сего года по Христианскому летоисчислению,: мусор, куча пластика (посуды разового назначения:)). Приехал с девушкой. Добрались в отель без трудностей. Подчеркнул сущность и "брезгливому" отношению к чистоплотности весёлый гид, с грязью под ногтями на целый бутерброд, при всём этом не забывая махать кистями рук (с пальцами ) перед моим лицом.

Знакомство с отелем:

Сие действие представилось мне унылым и долгим. Местные ""проффесионалы", со знанием 3-х языков в перемешку" любезно, через 3 часа, предоставили "нумер" № 25. Стоило сие "чудо" Епипетских земель, до сели невиданных 20$ (не Зимбабвийских) долларов, в удивительной транслитерации. Описание предложения было выведено в аккурате одолженной ручки по ту сторону "ресепшн". В томном ожидании "это праздник какой-то", мы познакомились с замечательным человеком и его товарищем "Джекки Дэниэлсом".

Знакомство с номером:

Это "Тадж Махал"... Ванная: Покрыта скромной серо-коричневой плесенью и усыпана живыми муравьями, серо-белые полотенца для всего, с явными следами ног бывших поселенцев.

Кровать: сему позору моему будущему 35-ти летию противостоял комплекс из юношества и воспоминаний пионерлагеря "Берёзка". Две кровати, при приближении которых, мой позвоночник проваливался в "подкроватную" пыль первых туристов. По сему интимная жизнь страдала. Сейф не работал. При звонке главному вопиющему сервису, - нам предложили 3 часа ждать прихода некого мастера, который с помощью тайных знаний и отвёртки сможет открыть волшебный ящик. Пришлось в силу своих магических заклинаний и невероятно удивленных новых постояльцев, вызвать мага через 20 мин. Пульт от телика не работал, но вскоре мне удалось увидеть "Афоню" от начала и до конца. Пи.Си. Двери на балкон не блокировались. Это удобно для всех, но не для меня. Номер с видом на бассейн. Особенно порадовали полотенца в виде 2х сердечек, на кровати с невозможностью спать совместно...

Ресторан, сорри - харчевня, а вернее пищеблок:

Долгие, продолжительные очереди за "баландой": В ассортименте : рис, курица, редко говядина,была рыба (тунец) мало овощей и фруктов. Вино отдаёт уксусом. Еда повторяется каждый день. В достатке персонал прерывающий трапезу в силу влияния времени и без спросу удаляющий еду во время процесса (паштет под ногтями у персонала не обнаружен). Хамство - в достатке.

Напитки поливаются в одноразовые стаканчики, пиво в том числе. Больше одного 100 мл. стаканчика пива в руки не выдают. Пытаются шутить - получается плохо.

Бассейны:

Бассейна два: 1. Маленький, возле пищеблока, вроде чистый.

2. Большой. Иногда включают всякие неведомые пузырьки, фонтаны и водяные струи из-под воды. Но это как повезёт. Когда приезжает менеджмент - всё это включают на целых 40 минут. Обслуживание на баре - унылое. Мастера унылости и долгого воздержания даже от самого себя именуют - Алладин. Он же постоянно звонит коллегам по сервису, рисует накладные и требует $. Метод влияния - обращение на "старославянском" и требованием "супервайзера" по хоз.части. В большом бассейне замечена плесень. Хлор валят из ведра ночью.

Море:

Норм. Маска с трубкой обязательный атрибут.

О хорошем:

Отличные ребята из Могилёва. (Всем привет).

Итог: Если любите комфорт и сервис - это место не для Вас.

Добавлено 24.09.14 03:31 (3 517 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

15:28 25.09.14

спасибо)))отзыв улыбнул

00:00 28.09.14

Собирался брать путёвку))))))) ПОЧИТАЛ....ПЕРЕДУМАЛ(((((((( буду искать другой отель!!!!!!

10:29 30.09.14

Спасибо, приятно читать отзыв. НО.... так расстраиваюсь... Предстоит сюда путешествие на новогодние каникулы..... Неужели вообще никаких плюсов???

19:18 30.09.14

Мы все прекрасно понимаем, что любой отзыв несёт в себе субъективную точку зрения. Моя т.з. - не исключение. Я пытался развлечь себя знакомством с новыми людьми.

08:57 01.10.14

мы тоже с подругой летим на новогодние каникулы)))

13:07 01.10.14

Попробуйте поменять отель Ибо у вас главное чартер ! у меня была такая практика и тур операторы это могуут просто лень возится-настаивайте!! Я там была никому не посоветую! жадный отель ! -далее читайте мой отзыв я тоже писала )

21:38 02.10.14

через один -отзыв мой, прилетела 30-го ночью..ознакомьтесь)

18:23 07.10.14

Я не уверена в искренности написанных слов. В этом отеле мы встречали коллективом новый год. были в разных корпусах, разных номера, и везде убрано, чисто и аккуратно.в то время хозяин отеля был итальянец и 70% отдыхающих то же. Хамства не было, считаю, что отзыв не объективный. Надо учесть, что это Египет, а не Франция. И если вы приехали с увеличительным стеклом смотреть на разводы на окнах Вы их найдете. В этом отеле мы получила много удовольствия. не верьте, отдыхайте и получайте удовольствие от моря, если кому то интересно пишите скину и фотки

20:31 07.10.14

Любезный, а когда Ваша светлость выбирала куда бы приложить свои несравненные филейные части, не удосужились ознакомиться с письменами ваших предшественников и светлым умом дойти до той мысли (видимо, слишком скоротечной), что данный Тадж-Махал не может вместить вашего святейшества вместе с запросами и требованиями? если по-русски, народ, читаем отзывы. До этого поста тоже мало хорошего было написано(для привередливых). Надо как-то соизмерять желаемое и действительное. И перестать верить в сказки со счастливым концом для путёвки по одной из самых низких цен в прайсе)

05:32 08.10.14

Вы катаноник?

05:36 08.10.14

В Афганистане - прекрасные карьеры.)

08:54 08.10.14

как интересно-то же самое я подумала о Вас...

11:37 08.10.14

Некоторые люди стоят в очереди за шаурмой, другие ожидают утку под медовым соусом. О вкусах не спорят, как Вы понимаете... Я люблю тратить деньги с удовольствием, с вкусом...

16:32 08.10.14

это СОВЕРШЕННО не увязывается с Вашим решением поехать в данный отель. для удовольствия и вкуса существуют пять звёзд.

17:53 08.10.14

Мы говорим о отеле, моих вкусах, возможностях, статусе "любезный, "светлость" и т.д.? Будем сравнивать ОАЭ с 3* и Епитет с 5*? И к слову, не посещаю страны дважды. А Вы?

17:55 08.10.14

Итальянец - управляющий сетью отлей. Собственник - араб

18:03 08.10.14

Не рассмотрел "аватар" - буду любезней. )

13:23 19.10.14

Спасибо большое! Успокоили...:))))

22:19 24.11.14

а че приехали Афоню посмотреть и Тажд Махал? А там еще в шарме есть Паттайя и Голливуд. Необитаемый остров и фламинго. Наверное телек долго зырили и дверьки чинили, надо было заклиналку сказать и все бы заработало. Про неведомые пузырьки, так это, там жаба на дне живет старая, она делает пузырьки, но не всегда, а только для избранных. Плесень в бассейне создает флору и фауну жабке.А че с хамством: мы вообще в них ложками кидались, да , нечего людям хамить

11:26 25.04.15

Вы в каком отеле были? В Шорес Голден все номера имеют 3-х значную маркировку!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Роман (1)