за последние 30 дней
Как я провёл лето...
Знакомство с Епиптом:
Удобного времени суток для прочтения сего псто. Унылый аэропорт встретил нас во всей красе 27 августа сего года по Христианскому летоисчислению,: мусор, куча пластика (посуды разового назначения:)). Приехал с девушкой. Добрались в отель без трудностей. Подчеркнул сущность и "брезгливому" отношению к чистоплотности весёлый гид, с грязью под ногтями на целый бутерброд, при всём этом не забывая махать кистями рук (с пальцами ) перед моим лицом.
Знакомство с отелем:
Сие действие представилось мне унылым и долгим. Местные ""проффесионалы", со знанием 3-х языков в перемешку" любезно, через 3 часа, предоставили "нумер" № 25. Стоило сие "чудо" Епипетских земель, до сели невиданных 20$ (не Зимбабвийских) долларов, в удивительной транслитерации. Описание предложения было выведено в аккурате одолженной ручки по ту сторону "ресепшн". В томном ожидании "это праздник какой-то", мы познакомились с замечательным человеком и его товарищем "Джекки Дэниэлсом".
Знакомство с номером:
Это "Тадж Махал"... Ванная: Покрыта скромной серо-коричневой плесенью и усыпана живыми муравьями, серо-белые полотенца для всего, с явными следами ног бывших поселенцев.
Кровать: сему позору моему будущему 35-ти летию противостоял комплекс из юношества и воспоминаний пионерлагеря "Берёзка". Две кровати, при приближении которых, мой позвоночник проваливался в "подкроватную" пыль первых туристов. По сему интимная жизнь страдала. Сейф не работал. При звонке главному вопиющему сервису, - нам предложили 3 часа ждать прихода некого мастера, который с помощью тайных знаний и отвёртки сможет открыть волшебный ящик. Пришлось в силу своих магических заклинаний и невероятно удивленных новых постояльцев, вызвать мага через 20 мин. Пульт от телика не работал, но вскоре мне удалось увидеть "Афоню" от начала и до конца. Пи.Си. Двери на балкон не блокировались. Это удобно для всех, но не для меня. Номер с видом на бассейн. Особенно порадовали полотенца в виде 2х сердечек, на кровати с невозможностью спать совместно...
Ресторан, сорри - харчевня, а вернее пищеблок:
Долгие, продолжительные очереди за "баландой": В ассортименте : рис, курица, редко говядина,была рыба (тунец) мало овощей и фруктов. Вино отдаёт уксусом. Еда повторяется каждый день. В достатке персонал прерывающий трапезу в силу влияния времени и без спросу удаляющий еду во время процесса (паштет под ногтями у персонала не обнаружен). Хамство - в достатке.
Напитки поливаются в одноразовые стаканчики, пиво в том числе. Больше одного 100 мл. стаканчика пива в руки не выдают. Пытаются шутить - получается плохо.
Бассейны:
Бассейна два: 1. Маленький, возле пищеблока, вроде чистый.
2. Большой. Иногда включают всякие неведомые пузырьки, фонтаны и водяные струи из-под воды. Но это как повезёт. Когда приезжает менеджмент - всё это включают на целых 40 минут. Обслуживание на баре - унылое. Мастера унылости и долгого воздержания даже от самого себя именуют - Алладин. Он же постоянно звонит коллегам по сервису, рисует накладные и требует $. Метод влияния - обращение на "старославянском" и требованием "супервайзера" по хоз.части. В большом бассейне замечена плесень. Хлор валят из ведра ночью.
Море:
Норм. Маска с трубкой обязательный атрибут.
О хорошем:
Отличные ребята из Могилёва. (Всем привет).
Итог: Если любите комфорт и сервис - это место не для Вас.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}