за последние 30 дней
Отель -Лотерея.
Отдых с детьми оказался,действительно,лотереей в этом отеле.Были в отеле 17 дней. Вдвоем с ребенком. Сыну 6 лет.
Были детки,которые болели ,а были те,кого пронесло. Иногда ,в прямом и переносном смысле. Но когда не здоровится ребенку,то и отдых уже не отдых. Поэтому такой заголовок у отзыва.
Расположен отель недалеко от Белека. Добирались общим трансфером. В отель завезли пятыми по счету. Обратно заехали только в 2 отеля. Так что не долго катались)))
Территория вся в бассейнах. Зеленая. Но на фотках смотрится намного уютнее. В отеле этого не ощутила. Водные горки,джакузи. Все замечательно. Бассейны 1.40,1.20,90см. И совсем мелкие есть. Водопадики,фонтанчики. Номера,чьи балкончики выходили на релакс зону,должно быть, очень влажные. Но,наверное,все компенсируется видом )))
Мы жили в основном корпусе. Было очень удобно. Хороший номер. Хорошая ванная комната. Симпатичный балкон. Приличные шампуни. Халаты. Уборка с лебедями)))Все замечательно.
В мини-баре соки,вода. Пиво (какое-то не пьяное))). Правда,не всегда было. Как-то не доходило ,порой, до моего мини-бара.
WI-FIбесплатно. Ловит везде.
Бармены ,официанты ,кухня создают проблемы,а менеджеры их решают.С вопросами и претензиями можно подойти к Аиде. Всегда в холле. Решит любой ваш вопрос. Очень удобно ,с одной стороны,но иногда было уже неудобно к ней так часто бегать. Наших, как-то, не жалуют бармены. Перед иностранцами польку-бабочку готовы исполнять. Это неправильно. Мы платим такие же деньги. Но бармены ,по-моему ,работают не за зарплату,а за чаевые. Или это политика отеля.В целом обслуживание в барах и ресторанах совсем не понравилось. Но есть очень хорошая официантка Зульфия. Ей спасибо))Задружились на время отдыха .
Замечательные отдыхающие! Все очень общительные и приятные люди! Было очень комфортно отдыхать !!!
Ультра -это обычное все включено. Ничего вкусного из алкоголя нет. Нормальное вино за 18-20 евро.Покупайте лучше его,когда запасы Дьюти -фри закончатся.
Голодными не останетесь. Но пару обедов заменяла на арбуз. Мне было не вкусно. И желания пообедать из-за этого не было. Курицу поварили,потушили,обжарили. Одни волокна. Один раз был говяжий язык. Индейка всегда. Пишут,что телятина. Сомневаюсь .Но еда есть! Вы не подумайте,что на арбузах будете))))Были дни,когда было очень вкусно в ресторане. Может не нужно столько видов курицы под разными соусами, главное же качество еды,а не количество. Ходили в 5 а.ля карт. Рыбный ужасен.(но это ,видимо,так не повезло нам в тот день) Анчоусы были в лимоне и горчили. Их свежесть под вопросом. После него было нехорошо через 6 часиков.У ребенка в детской тарелке-таракан. Брр.
Итальянский понравился. Мексиканский тоже. В суши не вкусно. В турецкий можно сходить...А так как ребенок заболел,то и отношение к кухне у меня ,наверное,предвзятое стало. И уже стала сомневаться в ее аутентичности.
Море, почему-то, было грязное. Первый раз такое вижу в Турции. Может,где шторм был. Но мы там 17 дней отдыхали. И часто на море пенка какая-то желтая. И водоросли. Пляж не очень большой. Для такого количества отдыхающих,можно сказать,что жмет.
Вечерние шоу прекрасные. Все очень понравилось. Спасибо! С удовольствием ребенок смотрел. И я ,конечно,тоже.
На территории отеля 2 детских площадки. Плюс на пляже еще одна. Мини клуб тоже с игровыми зонами. И маленький бассейн в нем.
ОЧЕНЬ двоякое мнение сложилось об отеле. В Турцию езжу с 2000-го года. Всегда все четко(или хорошо,или плохо),а тут все в противоречиях.
Разочарована работой барменов,но восхищаюсь работой менеджеров в отделе по связям с гостями. Аида прекрасный работник.Спасибо! Приятная и милая девушка!Решает все вопросы. Еще раз Спасибо!
Кухня тоже не понравилась. Еще эта кишечная инфекция у ребенка ,что даже капельницу делать пришлось.
Но реакция директора Guest Relation- Марии была незамедлительная. Все расспросила:где ели ,что. Когда стало плохо. Сочувствие и моральная поддержка. При отъезде отменила нам все платные а-ля карт. Их у нас было 3 штуки.
С удовольствием посоветую этот отель компаниям. Причем,как девчонок,так и мальчишек))Смешанную или однополую. Вы все эти ,мои,минусы не заметите. Вам будет весело. с барменами договоритесь(я про чаевые). Всем хорошего отдыха!
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
Спасибо большое за Ваш подробный отзыв. Очень жаль, что столько негативных моментов пришлось пережить в отеле. Спасибо, что указали не только минусы, но и положительные моменты. Уважаемые гости, пожалуйста, не стесняйтесь обращаться в Guest Relations (Отдел по связям с гостями) по всем вопросам. Этот наша работа, предоставлять информацию по отелю и решать проблемы.
Ваши замечания по поводу сервиса в баре будут учтены. В отеле проживают гости из более чем 20 стран, и мы всем уделяем одинаковое внимание. Несомненно, наличие таракана в ресторане неприемлимо. Ещё раз просим извинить за эту ситуацию, но в тоже время хотим уточнить, что рыбный ресторан находится около пляжа и в парковой зоне, насекомые могут залететь.
Надеемся, что Ваш сын чувствует себя хорошо и что Вы ещё приедете в отели сети Лимак.
С уважением,
Отдел по связям с гостями.
хотя и серый, таракан (