АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
566 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отдыхала Семьей с детьми в сентябре 2014
01.09.14 - 17.09.14
- Воздержалась
4
  • 5 размещение
  • 4 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отель -Лотерея.

Отдых с детьми оказался,действительно,лотереей в этом отеле.Были в отеле 17 дней. Вдвоем с ребенком. Сыну 6 лет.

Были детки,которые болели ,а были те,кого пронесло. Иногда ,в прямом и переносном смысле. Но когда не здоровится ребенку,то и отдых уже не отдых. Поэтому такой заголовок у отзыва.

Расположен отель недалеко от Белека. Добирались общим трансфером. В отель завезли пятыми по счету. Обратно заехали только в 2 отеля. Так что не долго катались)))

Территория вся в бассейнах. Зеленая. Но на фотках смотрится намного уютнее. В отеле этого не ощутила. Водные горки,джакузи. Все замечательно. Бассейны 1.40,1.20,90см. И совсем мелкие есть. Водопадики,фонтанчики. Номера,чьи балкончики выходили на релакс зону,должно быть, очень влажные. Но,наверное,все компенсируется видом )))

Мы жили в основном корпусе. Было очень удобно. Хороший номер. Хорошая ванная комната. Симпатичный балкон. Приличные шампуни. Халаты. Уборка с лебедями)))Все замечательно.

В мини-баре соки,вода. Пиво (какое-то не пьяное))). Правда,не всегда было. Как-то не доходило ,порой, до моего мини-бара.

WI-FIбесплатно. Ловит везде.

Бармены ,официанты ,кухня создают проблемы,а менеджеры их решают.С вопросами и претензиями можно подойти к Аиде. Всегда в холле. Решит любой ваш вопрос. Очень удобно ,с одной стороны,но иногда было уже неудобно к ней так часто бегать. Наших, как-то, не жалуют бармены. Перед иностранцами польку-бабочку готовы исполнять. Это неправильно. Мы платим такие же деньги. Но бармены ,по-моему ,работают не за зарплату,а за чаевые. Или это политика отеля.В целом обслуживание в барах и ресторанах совсем не понравилось. Но есть очень хорошая официантка Зульфия. Ей спасибо))Задружились на время отдыха .

Замечательные отдыхающие! Все очень общительные и приятные люди! Было очень комфортно отдыхать !!!

Ультра -это обычное все включено. Ничего вкусного из алкоголя нет. Нормальное вино за 18-20 евро.Покупайте лучше его,когда запасы Дьюти -фри закончатся.

Голодными не останетесь. Но пару обедов заменяла на арбуз. Мне было не вкусно. И желания пообедать из-за этого не было. Курицу поварили,потушили,обжарили. Одни волокна. Один раз был говяжий язык. Индейка всегда. Пишут,что телятина. Сомневаюсь .Но еда есть! Вы не подумайте,что на арбузах будете))))Были дни,когда было очень вкусно в ресторане. Может не нужно столько видов курицы под разными соусами, главное же качество еды,а не количество. Ходили в 5 а.ля карт. Рыбный ужасен.(но это ,видимо,так не повезло нам в тот день) Анчоусы были в лимоне и горчили. Их свежесть под вопросом. После него было нехорошо через 6 часиков.У ребенка в детской тарелке-таракан. Брр.

Итальянский понравился. Мексиканский тоже. В суши не вкусно. В турецкий можно сходить...А так как ребенок заболел,то и отношение к кухне у меня ,наверное,предвзятое стало. И уже стала сомневаться в ее аутентичности.

Море, почему-то, было грязное. Первый раз такое вижу в Турции. Может,где шторм был. Но мы там 17 дней отдыхали. И часто на море пенка какая-то желтая. И водоросли. Пляж не очень большой. Для такого количества отдыхающих,можно сказать,что жмет.

Вечерние шоу прекрасные. Все очень понравилось. Спасибо! С удовольствием ребенок смотрел. И я ,конечно,тоже.

На территории отеля 2 детских площадки. Плюс на пляже еще одна. Мини клуб тоже с игровыми зонами. И маленький бассейн в нем.

ОЧЕНЬ двоякое мнение сложилось об отеле. В Турцию езжу с 2000-го года. Всегда все четко(или хорошо,или плохо),а тут все в противоречиях.

Разочарована работой барменов,но восхищаюсь работой менеджеров в отделе по связям с гостями. Аида прекрасный работник.Спасибо! Приятная и милая девушка!Решает все вопросы. Еще раз Спасибо!

Кухня тоже не понравилась. Еще эта кишечная инфекция у ребенка ,что даже капельницу делать пришлось.

Но реакция директора Guest Relation- Марии была незамедлительная. Все расспросила:где ели ,что. Когда стало плохо. Сочувствие и моральная поддержка. При отъезде отменила нам все платные а-ля карт. Их у нас было 3 штуки.

С удовольствием посоветую этот отель компаниям. Причем,как девчонок,так и мальчишек))Смешанную или однополую. Вы все эти ,мои,минусы не заметите. Вам будет весело. с барменами договоритесь(я про чаевые). Всем хорошего отдыха!

Оценка сервисов отеля автором

4.8 Качество сервисов и обслуживания
  • 5.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 5.0 Анимация
  • 4.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 5.0 Работа ресепшен
4.7 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • 5.0 Тусовочный
  • 4.0 Спокойный
4.5 Пляж
  • 4.5 Комфортное число отдыхающих
  • 4.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 4.5 Чистота на пляже
4.5 Сервисы для детей
  • 5.0 Инфраструктура для детей
  • 4.5 Детская анимация
  • 4.0 Питание для детей
4.8 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 5.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 5.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 4.0 По отношению к достопримечательностям
4.8 Номера
  • 4.0 Кондиционирование номеров
  • 5.0 Уборка номеров
  • 5.0 Качество мебели, сантехники
  • 5.0 Звукоизоляция в номере
4.8 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 4.0 Рестораны и бары
  • 5.0 Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
Добавлено: 24.09.2014 02:34
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 241 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Полезный отзыв
22:50 28.09.14
Уважаемая ElenaPR,
Спасибо большое за Ваш подробный отзыв. Очень жаль, что столько негативных моментов пришлось пережить в отеле. Спасибо, что указали не только минусы, но и положительные моменты. Уважаемые гости, пожалуйста, не стесняйтесь обращаться в Guest Relations (Отдел по связям с гостями) по всем вопросам. Этот наша работа, предоставлять информацию по отелю и решать проблемы.
Ваши замечания по поводу сервиса в баре будут учтены. В отеле проживают гости из более чем 20 стран, и мы всем уделяем одинаковое внимание. Несомненно, наличие таракана в ресторане неприемлимо. Ещё раз просим извинить за эту ситуацию, но в тоже время хотим уточнить, что рыбный ресторан находится около пляжа и в парковой зоне, насекомые могут залететь.
Надеемся, что Ваш сын чувствует себя хорошо и что Вы ещё приедете в отели сети Лимак.

С уважением,
Отдел по связям с гостями.
Отдельное спасибо вашему отделу за работу. Вы , действительно, знаете свою работу. И отзывчивые люди. Так получилось, что мы продолжаем лечиться. Тоже очень надеюсь, что скоро будет все хорошо.
А, что касается насекомых, то , действительно в мою тарелку залетел жук. Уже было темно, а в ресторане фонари. Вот на свет и прилетел. Ну это уже под конец ужина). А в детской тарелке был самый обычный ,
хотя и серый, таракан (
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (943) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Elena PR
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 15.09.2011
  • Страны, города: 5 / 7
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 75
  • Читательский охват: 792
  • Фото: 0
0 Благодарностей