хороший отель для хороших людей
Отдыхали семьей муж, жена 2 ребенка 2 и 4 года.
Решила написать почитав отзывы ЧУДНЫХ туристов.
Размещение в бунгало, 3-х этажный корпус. Мы жили на 2-ом этаже, номер 1210. Отличный номер - чистый, нигде ничего не течет, как многие пишут.
Уборка каждый день. За 13 дней не убирали 2 раза, т.к. мы были в номере. Замена полотенец каждый день, даже если не просишь. Смотрят если мокрые - меняют. Горничным огромное спасибо. Денег не давали. У кого не убирают, не знаю. У тех кто всю ночь гуляет, а днем спят!!!!!!!
Огромный минус - шум ночью! Сначала орет музыка, потом отдыхающие, затем безумно шумный полив, потом каталки с посудой. До 04-00 спать с открытыми окнами невозможно!!!!!!!!!!!!
Еда хорошая и разнообразная.
Завтрак -яйца (жаренные, варенные омлет), колбаса, картошка, куча булочек, блинчики, вафельки, 7-8 видов варенья, молоко, мюсли, фрукты.
Обед -борщ, суп (очень вкусные, не пересолены и т.д.), мясо - большой выбор, картошка, макароны, зелень, овощи, соленья, фрукты, пирожные. Рядом с бассейном снейк бар - пицца, печенные пироги с мясом и картошкой, мясо для шаурмы, салаты, фрукты
Ужин - это отдельная тема, там столько еды, что можно лопнуть
Каждый день дают курицу, индейку, баранину, рыбу. За 13 дней 4 раза давали раки. 1 раз жарили на гриле - очень вкусно(вообще раки в Турции готовить не умеют, а тут очень вкусные...)Короче кому не хватает еды или она плохая - люди, да вы зажрались, а те кто травятся - меньше кушайте, организм не выдерживает!!!!!!!!!!!! Мороженное с 12 до 17. Женьщина на раздаче его всегда задерживалась дольше, никого не прогоняла, давала сколько хотите, хоть 1 кг.
Столиков везде всем хватаем, официанты работают очень быстро, все убирают, все приносят что просишь.
Пляж:
Лежаков хватало всем и всегда, их очень много, но у моря не всегда найдете. Зона купания очень маленькая для такого отеля, а приходят еще и из соседнего 4-х звездочного.
Территория отеля очень красивая, ухоженная, зеленая.
Детский клуб очень большой и хороший. Девочкам спасибо!!!!!!!!!!
Анимация как в большинстве отелей Турции.
Алкоголь не пьем, сказать ничего не могу.
Всем кто работает в отеле огромное СПАСИБО!!! от хозяев до уборщиков территории.
Недовольных везде хватает, а вы попробуйте так наладить работу такого большого отеля, контролировать весь процесс. Минусы есть везде, а вы ищите плюсы!!!!!!!!!!!!!!!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо Вам за столь позитивный и подробный отзыв об отдыхе в Phaselis Rose.
Мы очень рады, что смогли создать комфортные условия для пребывания в нашем отеле и Вы насладились предоставляемыми нами услугами в полной мере.
От лица всего персонала Phaselis Rose хотелось бы выразить Вам благодарность за тёплые слова.
Вы правильно заметили, наладить работу отеля действительно непросто...Руководство отеля и персонал, все мы, стараемся сделать отдых каждого туриста безупречным и оставить в памяти только яркие и позитивные воспоминания. Отель - это словно огромный механизм, а в любом механизме бывают погрешности. Однако, с каждым днём мы развиваемся, стремимся к высшему уровню услуг и работаем над ошибками. Очень приятно, что Вы заметили наши старания и оценили по достоинству.
Все Ваши рекомендации уже переданы Администрации отеля и приняты во внимание.
Мы надеемся встретиться с Вами и Вашей семьёй вновь!
Желаем Вам всего самого наилучшего,
С Уважением,
Отдел по работе с гостями.
Вы действительно хотите удалить комментарий?