Отдыхал С друзьями в
сентябре 2014
- Рекомендую отель
31.08.14 - 14.09.14
5
5 размещение
5 сервис
5 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
В этот отель приезжала 9 раз. После ремонта все выглядит...
В этот отель приезжала 9 раз. После ремонта все выглядит прекрасно: хорошо отремонтированные номера, лобби бар и ресторан сделаны со вкусом. Приятная атмосфера отеля окутывает тебя прямо с порога. Аднан, как всегда, встретил с улыбкой и сказал много теплых слов. Персонал отеля всегда готов выполнить все твои пожелания. Номера стали более светлыми, единственный минус - не очень удобная душевая кабина. Если засор в ванной, вода попадает на пол. Но это не омрачает отдых! Guest Relaitions всегда придет на помощь! Спасибо Саше Жуковой и Tamer Leblebici.
Анимационная команда просто супер! Все дружные и веселые ребята, никогда не дадут скучать. Спасибо Сертану и Сечкину за хорошее настроение, шутки, прикольные шоу и дискотеки.
Для детей в отеле есть прекрасный городок с детской площадкой. Анна Домрина - незаменимый шеф миниклаба.
Территория отеля утопает в зелени и цветах. Хорошо сидеть и наслаждаться видом на террасе лобби бара.
Есть одно только пожелание - верните в отель в спа центр Айгюль и ее команду. Это, пожалуй, было единственное разочарование в этом сезоне. Я привыкла в спа центре отеля к другой атмосфере.
Во общем очень рекомендую всем отдыхать в Papillon Ayscha! Можно приезжать и с детьми, и с друзьями. Приехав сюда хоть один раз, вы обязательно будите сюда возвращаться. Это отель, у которого есть душа!
Добавлено
24.09.14
00:29
(1 336 символов в тексте)
моё Cпасибо
09:29 24.09.14
о чем этот отзыв? да ниочем(((((((((
11:06 24.09.14
да.последние отзывы странные и мне кажеться ,что левые.меня всегда настораживают авторы у которых нет фото и у которых посешено 0 отелей о огтзывов и о стран.все исразу видно.если человек был в разных отелях,странах.ввкладывает фото и коментирует предыдушие.сама лечу в аишу скоро совсем.жду с нетерпением каждый отзыв,но последние явно левые и все одинаковые какие то .как то это настораживает и немногьо отталкивает от отелю.не люблю когда меня водят за нос.обидно.
13:33 24.09.14
да зашибись там, отвечаю! )))) если вопросы какие, по уборке, минибару или, например, масло надо на ужин - сразу к гастрелейшен, наладят!
про фото - все фотографы в турции одинаковые и все снимают одинаково, штампами и с сомнительным качеством и цена тоже примерно везде одинаковая, 10-15 долларов за одну...шоп мне так жить))))))))))))))))
да, почему-то утром не было чернослива сушеного))))))))))
18:10 25.09.14
Здравствуйте, уважаемая Анна!
В первую очередь благодарим за предпочтение нашего отеля в очередной раз.
Ценим Вашу преданность и оценку работы персонала, так как каждый старается сделать свою работу на все 100 процентов.
Будем очень рады видеть Вас и Ваших близких снова в Пааиллон Аиша!
С уважением, Юлия
Отдел по работе с гостями
Добавить комментарий
Добавить комментарий