за последние 30 дней
Конечно есть минусы (как и везде). Главное, что у администрации есть желание их исправлять......
На Кипре, мы с семьей второй раз. До этого бывали в Испании, Черногории, Египте.
Что сказать про Кипр - очень милые, спокойные люди. Ну и выше всяких похвал чистота моря.... Испания, с ее разрекламированными пляжами, просто отдыхает.
В эту поездку мы хотели выбрать другой город (первый раз были так же в Айя-Напе). Как вариант, хотели выбрать Пафос. Но, пристально изучив лучшие пляжи Кипра (а море и тусня - это главное, чем может порадовать Кипр) Так вот, изучив рейтинг пляжей - пришли к однозначному мнению, что это либо Протарас либо Айя-Напа.
В чем мы и не ошиблись. На этот раз мы брали на прокат авто (решили воздержаться от организованных поездок). Так вот - два дня мы посвятили именно поиску новых, красивых пляжей. Проехали вдоль всего южного побережья и лишний раз убедились, что от добра добра не ищут. Все остальные места (включая и берег Афродиты) - это далеко не то, что песчаные пляжи Айя_напы. Во первых в Айянапе Прекрасный песок, во-вторых - безупречная чистота воды (даже когда штормит), в - третьих - погода. Да, да.... только здесь удивительно спокойное море по утрам (до обеда) и практически каждый день (после обеда) слегка штормит. Поэтому - волны на любой вкус...
Про Кипр могу говорить много и долго. Но, лень ..... Решил поделиться словами благодарности персоналу отеля. Хотя... они и провинились на этот раз перед нами )))) Дело в том, что когда подошли к выбору отеля, то решили подобрать что-то новенькое. Не даром говорят, что женщина ищет лучшее, а мужчина новое ))) . Но, видимо не в этот раз. Потому что после нескольких дней поиска пришли к выводу, что МилисиБич - это вполне оправданная цена (достаточно приемлемая для среднего потребителя) и с хорошим соотношением к качеству.
Поэтому, мы во второй раз на Кипре и второй раз в МилисиБич.
Что нам понравилось именно в этом отеле:
= первая береговая линия. Бассейн отеля находится метрах в 50-от моря. Весь день в вашем распоряжении большой выбор свободных лежаков. И тут же, в любой момент, вы можете пройтись поплавать в изумительной чистоты море. Не будет преувеличением сказать, что это кусочек Красного моря с полностью выловленной из него рыбой :)
= достаточно хорошая кухня. Да, это не Черногория, где на столе 4-х звездочных отелей можно потеряться от количества блюд (или просто нам так повезло). Но, и здесь выбор мясных блюд вполне достаточен. Не менее 3-4 мясных блюд есть всегда. Свежие овощи в наличии. Немного вкусной выпечки. Перечислять не буду. Фрукты -.... ну на троечку, но есть всегда.... В общем, голодными не будете...
= Обслуживание в ресторане выше всяких похвал. Обслуживают очень быстро. Не успеешь отодвинуть тарелку, как тут же подбежит мальчик и унесет ее на мойку. Очень показателен один случай. Однажды мы опоздали на ужин. Пришли в столовую уже через 5 минут после закрытия. Были готовы, что нас развернут.
Действительно, со столов было уже все убрано и повара собирали всю раздачу. Увидев наши расстроенные лица, к нам тут же подбежало пару человек и предложили выбрать любой столик. При этом, они развернули все свои тележки и выставили весь ассортимент для нас. Я не совру, если скажу, что 4 или 5 человек начали нам советовать что-то выбрать из того, что есть у них...
Короче - у нас был отличный ужин... И пару человек постоянно спрашивали не нужно ли нам что-то еще....
= Расположение отеля - это почти самый конец местного бродвея. Так как это край города, то шума около отеля совсем нет. Это очень хорошо для любителей тишины. НО, если вы тусовщик -то вам это тоже не помешает, потому что буквально 10 минут очень медленным шагом, и вы попадаете на улицу баров и ресторанов, тусня на которой идет до самого утра.... Именно этой тусовкой и славится Айя-Напа....
= 50% номерного фонда свежеотремонтированные (в этом году). Мы жили в новом номере, но, когда проходили мимо старых, то могли убедиться, что и там мебель не разваливалась, и косметический ремонт так-же проведен.
Теперь ложка дегтя:
Поселение в отеле занимает ВСЕГДА не более 10 минут! Но вот незадача, в этот раз в место проплаченного нами заранее, номера с видом на море, нас решили поселить с видом на дорогу. А ведь вид на море нам обошелся в 5000 руб. Конечно же мы не согласились. Тут же нас пригласили к менеджеру отеля (хотя было уже порядка 9 вечера).
Из разговора мы поняли, что даже если мы напишем в ООН, сегодня номеров с видом на море у нас не будет! Это плохо - КОНЕЧНО. Ведь как начнешь отпуск, так его и проведешь. Можно было устроить скандал, и испортить себе настроение. Но, администрация этого совершенно не желала. И в качестве компенсации стала предлагать различные блага:
= номер с видом на море, предлагался через 2 дня.
= Взамен первых трех дней в номере на дорогу, нам предлагали бесплатно (за счет отеля) продление времени проживания. Но, это нас не устроило, потому что билеты на самолет были невозвратные.
= бесплатное пользование сейфом. (2 евро в день - 10 дней это экономия в 20 еврно)
= бесплатные обеды на все время проживания в отеле (завтрак и ужин у нас уже был оплачен). По ценам кипра это не менее 20 евро на двоих. или 200 евро за весь отпуск.
= бесплатное пользование холодильником.
= бесплатный вайфай в номер.
= одно бесплатное посещение нового Итальянского ресторана, за счет заведения. (ну это порядка 40 евро).
= бесплатный массаж и сауна ))) Правда, этим мы почему то не воспользовались...
Ну разве это не образец того, как отель обязан устранять свои ляпы? )))) Испорченное настроение быстро восстановилось. Вдогонку, менеджер отеля посоветовала, если мы что-то придумаем еще, то пусть обращаемся к ней не раздумывая.
Были правда сомнения, что все это блеф и через пару дней администрация от всего открестится. Но, осталось до конца отдыха всего два дня, а все обещания выполнены в полном объеме!
В общем: идеальных мест нет. Как говорил Глеб Жеглов: « Порядок в стране измеряется не наличием воров, а умением властей их обезвреживать. »
Позитивный отель... Желаю вам удачно провести время.
зы: Фото не выкладываю. Фото различных самодовольных тетенек на сайте уже хватает )))))
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (1)
Мы благодарны Вам ,что Вы потратили ваше ценное время на этот отзыв . Мнение наших гостей очень важно для нас ,так как это помогает нам усовершенствовать наш сервис в отеле .Мы рады ,что у вас остались только хорошие впечатления о нашем отеле а также хотелось бы выразить Вам благодарность за выбор нашего отеля в неоднократный раз и надеемся , что это продолжится и в будущем.
С уважением
Наталья
Менеджер по работе с гостями