АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 24.09.14
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 276
Фото: 0
276
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отдыхал Парой в
августе 2014
18.08.14 - 26.08.14
- Не рекомендую отель

2.7

3 размещение

1 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Пропал дорогой кардиган из номера! Удивило безразличие...

Пропал дорогой кардиган из номера! Удивило безразличие руководства на жалобы посетителей отеля!

Отдыхали в отеле в конце августа. По приезде в номер, моя девушка положила свой кардиган на столик, что бы тот просушился. На четвертый день, мы заметили, что кардигана нет! Обыскали все, не нашли. Мы сразу сообщили о пропаже на ресепшн. Администратор пообещала, что передаст жалобу директору, как только тот придет (утром) и сразу сообщит нам, что тот ответил. Спустя 2 дня мы узнали, что директор НИЧЕГО НЕ ПРОЧИТАЛ и вообще уехал на выходные, а вернется только в четверг! А уезжать нам надо было во вторник. Далее, днем мы поговорили с русско-говорящим администратором, она вызвала нам горничных, которые убирались у нас в номере в тот период, когда пропал кардиган. Горничные заявили, что слышат об этом впервые и сказали, что надо было сообщить о пропаже сразу! Как вариант, горничные сказали, что возможно они случайно прихватили кардиган вместе с полотенцами, но теперь уже ничего не вернуть, так как все белье увозят в какое то другое место, поэтому надо было сообщать сразу.( большое "спасибо" девушке на ресепшене, за компетентность, которая ничего не передала руководству!)

Мы написали жалобу на имя директора на английском и русском языках, с просьбой прислать ответ по почте. Спустя 3 недели нам никто так и не ответил. Мы написали об этом в booking.com, после чего сотрудник сайта позвонила в отель, где ей сказали, что НИЧЕГО про такой инцидент не слышали. Администратор ресепшена прислала нам сухое извинение, перевод сообщения - «Мы сожалеем о пропаже из вашего номера, но хотим заверить вас, что наш персонал очень надежный и с такой проблемой мы никогда не сталкивались. Надеемся, что отдыха в Праге вам понравился, возвращайтесь еще». Честно сказать, ответ неприятно удивил нас! Такой сухости мы не ожидали! Больше всего расстроило, что директор так и не прочитал нашу жалобу(на написание которой мы потратили весь вечер нашего отдыха).

И еще про окна! Мы жили на 1 этаже и наши окна выходили на небольшую личную территорию отеля(буквально метра два), огороженную небольшим забором. Каждый раз, после уборки нам оставляли окно открытым(не полностью, а только верхушку окна). Учитывая тот момент с пропавшим кардиганом, мы сообщили об этом на ресепшн, с просьбой так больше не делать. На следующий день мы зашли днем в номер и увидели окно, открытое на распашку! А если бы мы ушли на весь день и вернулись только поздно вечером ?!

Так что, не ленитесь убирать ценные вещи в чемодан или сейф. Всякое может произойти. Даже если горничные случайно возьмут вашу вещь с полотенцами и бельем, вы ничего не сможете доказать и вещь уже не вернете. Будьте осторожны и не портите себе отдых такими неприятными впечатлениями.

Добавлено 24.09.14 00:03 (2 743 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Артем (1)