АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
920 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
5 комментариев
Отдыхала С друзьями в августе 2014
21.08.14 - 30.08.14
- Не рекомендую отель
3.3
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Очень не рекомендую

Доброго времени суток! Хочу поделиться впечатлениями от отдыха в Греции в отеле Olympian Bay Holiday Club 4*.

Очень огорчил (даже более того) факт несоответствия описания отеля на сайте http://www.mouzenidis-travel.ru/ фактически увиденному…

1. На сайте указан теннис «за доплату», что подразумевает хорошее качество корта, ракеток, мячей и т.д., фактически же теннис «за залог» (что не очень плохо), но все остальное ужасает: корт больше походил на загон для выгула скота, были даже следы очень похожие на следы от копыт коров или лошадей; ни один из 4 кортов не был пригодным для игры (во всю росла трава, все те же следы копыт, обвисшая сетка); корты грунтовые, но грунт очень рыхлый, через 10 минут игры мы были по уши в грунте. В таком не маленьком отеле оказалось только 1 пара ракеток (!!! Уму не постижимо!!!), пришлось играть по очереди, т.к. нас было четверо.

2. Теннис настольный не лучше. Стол стоит на улице и, следовательно подвергается всем погодным факторам, от чего лучше не становится, отскок мяча не предсказуемый, играть не возможно. Так же на весь отель 1 пара ракеток (можно понять 1 стол – 1 пара ракеток, в голову же придти не может играть по парам!!! ужас). Ладно была бы одна хорошая пара, но и тут кошмар! Страшные облезлые ракетки!

3. Бассейн. Это словами не передать! Грязь на уровне воды, страшные, ужасающий подтеки грязи!!! Кошмар!

4. Напитки в одноразовых пластиковых стаканчиках в отеле 4*!!!!!!!!!! Невероятно и унизительно!!!

5. Не работал телефон в номере на протяжении всего отдыха. 4 раза ходили на ресепшен, говорили об этой проблеме, каждый раз в ответ у нас спрашивали номера комнат и говорили «ок!». Затем мы подошли к представителю турфирмы с этой же проблемой. 2 раза ответ был такой же. На третий раз я не выдержала и попросила прямо сейчас разобраться с проблемой. Тогда представитель при мне позвонила кому-то, пришла девушка от «guest relation» и сказала, что это какая-то глобальная проблема с которой сотрудники отеля сами справится не могут, им надо кого-то вызывать. Простите, но за 10 дней нашего пребывания (не факт даже, что он сломался прямо перед нашим приездом) можно было справится. Поясню причину моего недовольства, мы ехали 2 парами в брони или ваучере не было указано, что нас надо селить рядом (я и не думала, что об этом надо просить, т.к. путевку покупали вместе), поэтому поселили нас через 3 бунгало друг от друга. И было очень неудобно договариваться о времени встречи.

6. Анимации никакой!

Вот те недостатки, которые меня уж очень огорчили... А в остальном: заселение норм, питание тож ничего, номера вполне приемлимые...

Добавлено: 23.09.2014 22:50
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 603 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Такая у нас с вами история одинакова, 2 пары из Минска, разные бунгало, и наработающий телефон.
Уважаемая администрация Музенидис! Обратите Ваше внимание на такие мелочи как неработающий телефон (бунгало № 1013). А еще пластиковые стаканчики и заштопаные полотенца - и это 4*!!!!!!
Уважаемая Татьяна, здравствуйте! Позвольте поблагодарить Вас за время, которое Вы потратили на написание данного отзыва. Приоритетом нашей компании является предоставление качественных услуг и успешный отдых наших клиентов. Руководство компании всегда прислушивается к пожеланиям и предложениям наших клиентов, которые помогают устранить те или иные минусы и поднять уровень сервиса на новую ступень.
Позвольте оставить несколько комментариев:
Благодарим за то, что обратили наше внимание на проблему с кортами и настольным теннисом и оборудованием для них. Отметим, что жалоб от других туристов по этому поводу не поступало, однако мы обязательно обратим внимание администрации отеля на Ваше замечание.
Смеем Вас заверить, что бассейны чистятся в соответствии со всеми санитарно-техническими нормами. Жалоб относительно грязи в бассейнах не поступало. Мы передадим Ваши замечания администрации отеля и проконтролируем, чтобы проблема, если она существует, была решена.
Хочется отметить, что приоритетом работы отеля являются комфорт и безопасность его гостей. Так как отель ориентирован на семейный отдых с детьми, а маленькие дети могут разбить стекло и порезаться осколками, с целью заботы о своих гостях отель предлагает напитки в пластиковой посуде.
Так как телефон является техническим средством связи, то, естественно, в его работе периодически могут возникать неполадки, при обнаружении которых сотрудники отеля оперативно стараются решить возникший вопрос. Мы обязательно проверим информацию по поводу технических проблем с телефоном в отеле и обязательно проследим, чтобы администрация отеля исправила все эти моменты. Мы приносим извинения за доставленные неудобства от лица нашего партнера – отеля.
При заселении туристов размещают в тип номера, прописанный в ваучере. Это может показаться Вам странным, но действительно под Вашу бронь мог быть рассчитан конкретный номер (это связано с загруженностью отеля, сеткой проживания и многими другими факторами). Что касается размещения в соседних номерах. Хотелось бы отметить, что о таком размещении необходимо упоминать непосредственно во время бронирования тура, в таком случае отель по возможности приготовит Вам номера по соседству (конечно, если выбранные Вами категории номеров расположены в одном корпусе). Иначе, при высокой заполняемости отеля номеров рядом может просто не быть в наличии.
Надеемся, что несмотря на мелкие неурядицы Ваш отдых удался и Вы увезли из нашей страны только положительные впечатления и море ярких воспоминаний. Еще раз благодарим Вас за отзыв, надеемся на скорую встречу.

С уважением,
Лидия Параскевопулу
Руководитель отдела Контроля качества
Доброго времени суток,Лидия! Я абсолютно не против пластиковой посуды (!!!но не ОДНОРАЗОВОЙ!!!). Давайте тогда и в главном ресторане кушать одноразовыми вилками и ножами из одноразовых пластиковых тарелок. Мало ли чье-нибудь дитя порежется осколками и острыми приборами. Сей монолог свожу к тому, что существует пластиковая КРАСИВАЯ посуда, которую даже не с первого взгляда отличишь от стеклянной.
У бармена нет возможности качественно помыть стеклянную или пластиковую многоразовую посуду. Одноразовая посуда дает вам гарантию чистой посуды! Почитайте отзывы об египетских отелях, когда бармен просто споласкивает стакан и ставит его к чистым. В таком ракурсе уж лучше одноразовая!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (161) Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Татьяна
Литва
Вильнюс
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 15.07.2013
  • Страны, города: 5 / 8
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 44
  • Читательский охват: 3 511
  • Фото: 4
0 Благодарностей