за последние 30 дней
Решила с профайла мужа тоже написать наш отзыв. Мы отдыхали...
Решила с профайла мужа тоже написать наш отзыв. Мы отдыхали с 16 по 23 сентября с ребенком (2года 9 мес).
В целом отель нам очень понравился. Была небольшая заминка с размещением, к нам подошел сотрудник отеля(Turac), занимающийся размещением гостей заполнил все данные, но так и не объяснил, что мы должны делать: ждать или самим подходить на рецепшн и узнавать подготовили ли номер. И все бы нормально было, мы бы не обратили внимания на это, но когда увидели, что иностранцев заселяют быстро, которые, ко всему прочему, приехали позже нас, то мы снова обратились к этому сотруднику и оказалось, что мы сами должны были узнавать о готовности номера. Но в целом, учитывая, что заселение происходит в 14 часов, а нас заселили около 11 утра, то все нормально. Также огромное спасибо Веронике Каченюк- оперативно отреагировала на запрос мужа о прибытии и даже сделала бонус по расселению в номер с видом на море.
На счет иностранцев сразу скажу, что к ним отношение персонала лучше, чем к русским. Кто знает, может мы сами "заслужили" такое отношение к себе)))
Первые 3 дня я ходила в шоке (в хорошем смысле) от такой территории))) Очень красивая, большая территория, рада, что для детей много развлечений (просто детский рай))).
На счет еды, ее много и она разнообразная, практически 24/24 на всей территории отеля. Единственный минус это качество кофе в главном ресторане, утром очень хотелось с тостом попить именно такой же вкусный кофе как и в lobby bar, но увы в главном ресторане это не кофе, а вода подкрашенная кофе (Представители отели, исправьте ситуацию!)
На счет главного ресторана, места всегда были, официанты в целом улыбчивые, особенно хочу отметить официантов, которые работали утром и в обед (Mesut и Cahit), очень отзывчивые и внимательные, нам не нужно было ничего просить, они всегда были в нашем распоряжении. Вечерняя смена была хуже (долго ждать и как-будто не замечают тебя).
Номер у нас был в блоке Б (1382), очень светлый и просторный, очень удобно расположен, из него вообще не было слышно шума с улицы (мы наслаждались прекрасным видом из номера и тишиной). Звукоизоляция тоже хорошая. Уборку делали каждый день, делали качественно, в один из дней мы повесили на дверь табличку "не беспокоить", т.к. спали, да и чисто у нас было,я не видела смысла в уборке, так на следующий день горничная, попросила разрешения убрать (могу ошибиться с именем, но кажется Небархат). Очень приятная женщина. Я попросила ее принести постель для ребенка, так она весь детский комплект принесла и даже маленькую подушечку для малыша. Такие моменты очень и очень приятны.
Да, возможно кто-то скажет, что в отеле Premium класса это все должно быть соблюдено без нашей просьбы, но я к этому отношусь просто и предпочитаю не заморачиваться.
Косметика в ванной комнате не премиум качества, почитав состав, поставила на место, ну в общем-то я и не рассчитывала на органическую, поэтому все привезла с собой.
Лежаков на пляже много, но как всегда наши люди неисправимы, из-за лежака могут и скандал устроить, другие вообще кладут полотенца и даже не приходят на пляж.
Не буду дальше перечислять все тоже самое,что сказано у отельера, т.к. это все в целом соответствует действительности. Единственное, что хочется добавить, если хотите, чтобы отдых приносил вам удовольствие не накручивайте себя, а спрашивайте персонал отеля, они все открыты к общению и готовы помочь 24/24. К примеру, меня заинтересовало название дерева за окном, так мне нашли его название, позвонив садовнику.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо, что оставили отзыв и поделились впечатлениями об отдыхе в нашем отеле. Нам очень приятно, что Вы остались довольны временем, проведенным в нашем отеле. Я не думаю, что у нашего персонала может быть предвзятое отношение к гостям из стран СНГ, поскольку они составляют 70% об общего количества гостей отеля. Также хочу отметить, что европейцы и турки наоборот жалуются, что мы любим русских больше, чем их. Что все развлекательные программы как для взрослых так и для детей преимущественно на русском языке ))) Поэтому я думаю Вам просто показалось. Ваши рукомендации по поводу кофе в главном ресторане - руководству передала. Надеюсь на новую встречу в следующем году.
С наилучшими пожеланиями,
Вероника Каченюк
Специалист по работе в социальных медиа
Rixos Premium Tekirova
вам отдельное спасибо за предоставленный номер, а также за ваше внимание и заботу
по поводу иностранцев, ну это во всех отелях так)))
нам очень понравился ваш отель и надеемся, что мы не раз посетим ваш отель
рекомендую всем ваш отель!!!
с ув.Владимир
Пожалуйста. Мы также надеемся видеть Вас постоянными гостями нашего отеля )) Спасибо за рекомендации и до новых встреч. Всего наилучшего Вам и Вашей семье!!!
С уважением, Вероника!
Вы действительно хотите удалить комментарий?