за последние 30 дней
Отдыхали в отеле с семьёй в сентябре. Территория отеля...
Отдыхали в отеле с семьёй в сентябре. Территория отеля большая, зеленая, однако нам показалось, что все бары сильно разбросаны по территории. нам не хватило компактности. Для отеля 5 звезд не хватает лоска. Большое впечатление нам оставило общение с одним из членов анимационной команды. Зовут её Оля, она из Украины. Умничка. Приятная, компетентна во всех вопросах. Не обошла своим вниманием ни взрослых, ни маленького ребенка. Хотелось бы выразить ей свою благодарность.
Что касаемо сервиса и уборки в номерах, все было более или менее. Питание правда подкачало. Еда однообразная, каждый день практически одно и тоже. К концу отдыха это быстро надоедает. Все минусы этого отеля сглаживает море, прекрасная лагуна, что очень удобно при отдыхе с ребенком.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим Вас за оставленный отзыв об Вашем отдыхе в отеле The Desert Rose Resort 5*!
Cпасибо Вам, что среди достоинств отеля Вы отметили большую и ухоженную территорию, комфортабельную песчаную лагуну, качественные услуги по уборке номеров и дружелюбную анимационную команду.
Относительно Вашего замечания о том, что территория отеля очень большая и все бары разбросаны по ней нам хотелось бы заметить, что при планировании схемы размещения всех строений в отеле инженеры и владальцы в первую очередь хотели создать ощущение большого пространства, на котором равномерно распределены бары и рестораны, дабы гости всегда находились в непосредственной близости к воде (море, бассейны), еде (рестораны) и напиткам (бары). Как известно, на отдыхе большинство гостей хотять минимизировать усилия. и в то же время чувствовать атмосферу простора, отсутствия толпы и некую приватность. Мы стремимся воссоздать эти пожелания гостей в нашем отеле.
Относительно разнообразия еды в отел нам хотелось бы заметить, что в отеле к услугам гостей работает главный ресторан отеля The Palm и система безоплатных ресторанов A'la Carte (включающая Рыбный, Ливанский, Итальянский и Мексиканский рестораны). В главном ресторане отеля ежедневно на завтрак подаеются вареные яйца, яичница, омлет с различными добавками, куриные и говяжие сосиски, натуральные йогурты, свежие фруктовые салаты, кукурузные завтраки с молоком, блинчики с вареньем, сырно-колбасная нарезка, тосты, широкий выбор выпечки и сладостей; на обед доступен широкий выбор основных блюд из говядины, курицы и рыбы, несколько раз в неделю подаются баранина, телятина, кальмары, утка и перепела. Также для удобства гостей подаются несколько видов супов ежедневно, большое разнообразие гарниров, салатов, десертов и фруктов. Также работает станция приготовления сендвичей, пасты и капкейков (процес приготовления проходит непосредственно при гостях). По вечерам проводятся тематические ужины, которые не повторяются на протяжении недели. Рестораны A'la Carte наши гости могут посещать безоплатно, по предварительной резервации неограниченное количество раз.Таким образом, для гостей отеля обеспечен очень широкий выбор питания, чтобы каждый из посетителей отеля смог найти что-то в соответствии с его вкусовыми предпочтениями.
Мы очень надеемся, что Вы отнесетесь к нашим обьяснениям с пониманием.
Будем очень рады видеть Вас снова среди гостей нашего отеля!
С уважением,
Администрация отеля
Вы действительно хотите удалить комментарий?